81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/81-781

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Губернатор сам выбрал место.Ещё раз повторюсь, проблемы пошли не со стороны ТМХ, а от Вагонмаша

Ну дык конечно, чудо-завод и вагон будущего. У Вагонмаша же ведро с тысячей недостатков.

По делу, фотография номер 5 - что за рундук рядом с одноместным сидением?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение karhu »

andrey72 писал(а):Исходя из ширины вагона, более справедливо, наверное, утверждение: «Вагоны 81-780/781 были созданы для Петербургского метрополитена, вагоны НеВа были переделаны для Петербургского метрополитена.»


andrey72 писал(а):Проводить дважды испытания для одних и тех же параметров изделия (например: 81-780) и модификации этого изделия (например: 81-760) будет не нужно, если изделие и модификация этого изделия одинаковы (с точки зрения данных, важных для этого испытания, говоря проще, нет различия между изделием и его модификацией по подтверждаемым в процессе испытаний параметрам).


andrey72, вы опять противоречите себе самому.
И разберитесь, пожалуйста, какое изделие модификация какого изделия.

Это я к тому что, очень, конечно, классно сначала настаивать на своём, в вашем случае на том, что 780 это вообще не 760 или наоборот(?), что 780 оригинальнейший заказ по индивидуальнейшей документации ПМ , но НеВа это тупо 6мт, а потом рассказывать про то, какой смысл проводить испытания 780, если это то же самое что и 760
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Константин Филиппов »

Cypok писал(а):И всё-таки, почему решили сделать столь специфичное расположение светильников, а не традиционные световые линии?


Реальной цели я, конечно, не знаю, зато могу сказать, что пассажирам это явно пойдёт на пользу, особенно сидящим в час-пик, когда стоящие люди перекрывают свет от привычных светильников.

А в целом, ситуация с ТМХ и 81-780 чем-то напоминает ситуацию с Универсалмашем и ЭТХ. Одно радует, вагоны — это не эскалаторы.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение karhu »

Константин Филиппов, у НеВы так же светильники+вентиляция находятся над сидячими местами.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Константин Филиппов »

Я не сравниваю вагоны, а лишь пытаюсь ответить на вопрос, зачем светильники над сиденьями.
Ꙁа Россию!!!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/81-781

Сообщение andrey72 »

karhu писал(а):И разберитесь, пожалуйста, какое изделие модификация какого изделия.

В своём посте я показал механизм появления модификации вагона метро и какие испытания при этом проводятся, приводя отвлечённые примеры.
Перечитайте мои посты вдумчиво и все ответы на свои вопросы получите. Как говорися:"Кто ищет, тот найдёт."
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

karhu писал(а):опять противоречите себе самому
А 81-717.7 не смутило? Это было об'яснение на пальцах, а не описание реальных событий же.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/81-781

Сообщение mx »

А какой вообще у ТМХ план выпуска вагонов метро? На следующий год в Петербурге выделено 1108000000 рублей на закупку вагонов. На следующие года примерно то же. Принимая стоимость вагона 55000000 - объём выпуска примерно 20 вагонов, три состава в год. Не такой уж непосильный объём для такого крупного холдинга как ТМХ. К тому же не факт, что будут закупать вагоны только новой разработки. Могут и "пришельцев" (не к ночи будут помянуты) купить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: 81-780/81-781

Сообщение Alekssk95 »

Cypok писал(а):
Изображение

На этом фото при увеличении виден очередной косяк на схеме: "Линия 4: Старая Деревня-Улица Дыбенко".
Кстати, возникает такое чувство, что Г.Полтавченко вообще не знает о существовании Вагонмаша и ПТМЗ, говоря о собственном производстве вагонов и трамваев на ОЭВРЗ, и это вполне возможно, т.к. он там ещё не был.
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

По делу, фотография номер 5 - что за рундук рядом с одноместным сидением?
Ящик с электрооборудованием.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-780/81-781

Сообщение MihVan »

Alekssk95 писал(а):Кстати, возникает такое чувство, что Г.Полтавченко вообще не знает о существовании Вагонмаша и ПТМЗ, говоря о собственном производстве вагонов и трамваев на ОЭВРЗ, и это вполне возможно, т.к. он там ещё не был.


Давайте просветим. Боюсь только, что это иллюзии.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-780/81-781

Сообщение Г. Фропткинг »

одиночное сиденья аля тип Е, во ржака-то, неужели мечтатели не могли его убрать из салона? или там оборудование, которое в номерных в шкафах под окнами в торцах? или это особенность именно 780?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

Зачем? Чтобы не как в Е? Или оно мешает лично Г. Фропткингу?
Последний раз редактировалось djtonik 21 ноя 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Бортовая нумерация предварительно
81-780:
№1001 и №1002

81-781:
№№0103-0104-0105-0106
Изображение
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

Состав так и стоит на Октябрьском заводе или его перегнали в депо?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»