Страница 25 из 89

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 19 ноя 2011, 23:49
andreev
andrey72 писал(а):Губернатор сам выбрал место.Ещё раз повторюсь, проблемы пошли не со стороны ТМХ, а от Вагонмаша

Ну дык конечно, чудо-завод и вагон будущего. У Вагонмаша же ведро с тысячей недостатков.

По делу, фотография номер 5 - что за рундук рядом с одноместным сидением?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 01:56
karhu
andrey72 писал(а):Исходя из ширины вагона, более справедливо, наверное, утверждение: «Вагоны 81-780/781 были созданы для Петербургского метрополитена, вагоны НеВа были переделаны для Петербургского метрополитена.»


andrey72 писал(а):Проводить дважды испытания для одних и тех же параметров изделия (например: 81-780) и модификации этого изделия (например: 81-760) будет не нужно, если изделие и модификация этого изделия одинаковы (с точки зрения данных, важных для этого испытания, говоря проще, нет различия между изделием и его модификацией по подтверждаемым в процессе испытаний параметрам).


andrey72, вы опять противоречите себе самому.
И разберитесь, пожалуйста, какое изделие модификация какого изделия.

Это я к тому что, очень, конечно, классно сначала настаивать на своём, в вашем случае на том, что 780 это вообще не 760 или наоборот(?), что 780 оригинальнейший заказ по индивидуальнейшей документации ПМ , но НеВа это тупо 6мт, а потом рассказывать про то, какой смысл проводить испытания 780, если это то же самое что и 760

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 03:15
Константин Филиппов
Cypok писал(а):И всё-таки, почему решили сделать столь специфичное расположение светильников, а не традиционные световые линии?


Реальной цели я, конечно, не знаю, зато могу сказать, что пассажирам это явно пойдёт на пользу, особенно сидящим в час-пик, когда стоящие люди перекрывают свет от привычных светильников.

А в целом, ситуация с ТМХ и 81-780 чем-то напоминает ситуацию с Универсалмашем и ЭТХ. Одно радует, вагоны — это не эскалаторы.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 04:42
karhu
Константин Филиппов, у НеВы так же светильники+вентиляция находятся над сидячими местами.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 06:19
Константин Филиппов
Я не сравниваю вагоны, а лишь пытаюсь ответить на вопрос, зачем светильники над сиденьями.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:17
andrey72
karhu писал(а):И разберитесь, пожалуйста, какое изделие модификация какого изделия.

В своём посте я показал механизм появления модификации вагона метро и какие испытания при этом проводятся, приводя отвлечённые примеры.
Перечитайте мои посты вдумчиво и все ответы на свои вопросы получите. Как говорися:"Кто ищет, тот найдёт."

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:26
Iona
karhu писал(а):опять противоречите себе самому
А 81-717.7 не смутило? Это было об'яснение на пальцах, а не описание реальных событий же.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 17:39
mx
А какой вообще у ТМХ план выпуска вагонов метро? На следующий год в Петербурге выделено 1108000000 рублей на закупку вагонов. На следующие года примерно то же. Принимая стоимость вагона 55000000 - объём выпуска примерно 20 вагонов, три состава в год. Не такой уж непосильный объём для такого крупного холдинга как ТМХ. К тому же не факт, что будут закупать вагоны только новой разработки. Могут и "пришельцев" (не к ночи будут помянуты) купить.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 19:41
Alekssk95
Cypok писал(а):
Изображение

На этом фото при увеличении виден очередной косяк на схеме: "Линия 4: Старая Деревня-Улица Дыбенко".
Кстати, возникает такое чувство, что Г.Полтавченко вообще не знает о существовании Вагонмаша и ПТМЗ, говоря о собственном производстве вагонов и трамваев на ОЭВРЗ, и это вполне возможно, т.к. он там ещё не был.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:46
Cypok
По делу, фотография номер 5 - что за рундук рядом с одноместным сидением?
Ящик с электрооборудованием.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 21 ноя 2011, 00:03
MihVan
Alekssk95 писал(а):Кстати, возникает такое чувство, что Г.Полтавченко вообще не знает о существовании Вагонмаша и ПТМЗ, говоря о собственном производстве вагонов и трамваев на ОЭВРЗ, и это вполне возможно, т.к. он там ещё не был.


Давайте просветим. Боюсь только, что это иллюзии.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 21 ноя 2011, 02:36
Г. Фропткинг
одиночное сиденья аля тип Е, во ржака-то, неужели мечтатели не могли его убрать из салона? или там оборудование, которое в номерных в шкафах под окнами в торцах? или это особенность именно 780?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 21 ноя 2011, 05:38
Iona
Зачем? Чтобы не как в Е? Или оно мешает лично Г. Фропткингу?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:48
Nomernoy
Бортовая нумерация предварительно
81-780:
№1001 и №1002

81-781:
№№0103-0104-0105-0106

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:41
Cypok
Состав так и стоит на Октябрьском заводе или его перегнали в депо?