Страница 25 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 мар 2012, 15:00
в40
Тем не менее, проектирование станций начинается именно с определения местоположения выходов.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 мар 2012, 12:50
vag
Новая станция метро может быть построена на Пулковском шоссе, перед поворотом на Внуковскую улицу к терминалу «Пулково 2». Для этих целей собираются зарезервировать участок.

http://karpovka.net/2012/03/13/34684/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 мар 2012, 13:24
Константин Филиппов
Так, и что же это за весёлая станция такая? Насколько я понял имеющаяся в плане развития метрополитена станция «Пулково» планируется у терминала Пулково-1, так как иначе после «Проспекта Ветеранов» нельзя будет заехать на «Ульянку», как предполагает план. Конечно, планы могут раз дцать поменяться, но если отталкиваться от действующего, то вполне логично предположить, что речь может идти о следующей после «Пулково» станции, таким образом Кировско-Выборгская линия, будет иметь на южном конце крюк, как в Братеве на Замоскворецкой линии в Москве.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 мар 2012, 21:39
aks
Действительно.... Вот чего на юге КВЛ не хватало!

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 14 мар 2012, 22:57
Quo
Подскажите, а почему при трассировке не рассматривался вариант "поворота" ККЛ после ж.д. ст. Пискаревка на северо-запад в сторону "Политехнической" и далее вдоль пр. Культуры на Бугры, вместо Ручьев???
Получили бы пересадку на полноценную линию вместо "вилки" и понадобилось бы строительство только 1 депо (Бугры) вместо 2-х (-Ручьи).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 14 мар 2012, 23:41
Чур
Специально, чтобы ККЛ и КВЛ имели побольше пересадок?
А потом ещё где-нибудь в Вартемягах их сомкнуть, а на юге - в Красном Селе.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 15 мар 2012, 12:55
в40
2 Quo
Потому что в Ручьях планируется строительство крупного жилого района, а этот район будет отрезан от остальной части города железной дорогой и КАД.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 12:44
vag
А вот и место для Лахты "определили":
Выход из метро "Лахта" будет расположен у старого поста ГИБДД

http://www.fontanka.ru/2012/03/16/074/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 13:06
Константин Филиппов
Весёлая заметка, особенно вот это:
Сейчас проектирование находится на начальной стадии, но разработчики надеются, что в течение 2012 года проект выхода будет завершен.

Конкурса на проектирование, по-моему, не было — только на определение мест под вестибюли.

А вот это вообще верх мысли:
пока принято рабочее название "Лахта" – из-за близости метро к будущему "Лахта центру".

Я даже комментировать не буду.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 13:29
в40
Речь идёт не о завершении проектирования линии метро, а о завершении проектирования места расположения выхода. Ведь он должен быть увязан с улично-дорожной сетью и красными линиями застройки.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 22:19
karhu
How about финансирования со стороны Газпрома, или фига с маслом?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 22:50
SuperMetro
Да было бы неплохо... могли бы хотя-бы две станции профинансировать - от Приморской до нового стадиона и дальше до Лахта-центра (ну было бы там временное соединение веток, пока не построили лахтинский радиус... все равно я так понимаю в районе Новокрестовской ветки должны идти практически параллельно, соединению там самое место)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 мар 2012, 23:49
Svyaznoy
x-code это было бы идеально. Лахту постороить за счёт Газпрома, а Новокрестовскую за счёт подготовки ЧМ-2018.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 мар 2012, 03:26
Константин Филиппов
А «Новокрестовские» тоже за счёт Газпрома, ибо Газпром-Арена, только при этом, боюсь, оформление всех станций будет напоминать рекламу Газпрома.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 мар 2012, 16:05
metropes
Мне всё равно за чей счё., главное чтобы станций больше былот