Страница 25 из 51
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 28 фев 2012, 20:59
djtonik
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 01 мар 2012, 11:21
Pagan
Сегодня в начале 12 на Адмиралтейской известный дядька-актер (не помню фамилию) дарил женщинам тюльпаны и поздравлял с первым днем весны:) И сотрудницам и пассажиркам. Позитивненько, однако)
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 01 мар 2012, 13:24
Biggenius
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 01 мар 2012, 23:55
karhu
А ещё сегодня вечером упало несколько немаленьких кусков штукатурки с карниза над выходом. Вот такие дела. И это после 2-х месяцев открытия.
Про пострадавших не знаю.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 мар 2012, 12:57
Чау-чау
На ОК тоже переоблицовку колонн делали. Естественный результат отделочных работ, проводимых в "минус" и на недостроенном здании (внутренние напряжения, подвижки).
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 мар 2012, 14:07
Pagan
Дело в том, что такой фасад, как на "Адмиралтейской", предполагает двуслойную окраску. Перед открытием станции успели покрасить всего 1 раз. Может поэтому что-то и отвалилось? За здание пока отвечает "Метрострой", они в ближайшие дни должны покрасить второй раз. В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 мар 2012, 21:56
бочка
действующий вестибюль красить, чтобы еще и краской воняло? класс, туристам понравится

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 мар 2012, 22:09
в40
бочка Для Вас, видимо, этот факт будет открытием, но на многих зданиях, расположенных на Невском проспекте время от времени проводится косметический ремонт фасадов. И в их числе есть не одна станция: "Невский проспект-2" (выход на канал Грибоедова), "Гостиный двор", "Маяковская", которые точно так же окрашиваются фасадными красками.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 мар 2012, 22:15
4pet
водно-дисперсионная краска не воняет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 03 мар 2012, 17:40
бочка
ок, стормозил...
тогда надо информатор поменять, он отстойный
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 03 мар 2012, 21:06
russobalt-t
Pagan писал(а):В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?
Тоже не силён. Просто лет 10 назад с интересом наблюдал, как в феврале-марте красили фасады Екатерининского дворца в Царском. Летом они уже выглядели не лучше, чем до покраски.
На работе у нас существует инструкция о возможности покраски элетрощитов при температуре не ниже +8.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 мар 2012, 10:28
Pagan
Чау-чау писал(а):Etherlady писал(а):Чау-чау
Речь идет о течи не в НХ Звенигородской, а в лотке станционного туннеля. Хотя там уже ликвидировали пару дней назад.
А из НХ протекающая вода каким либо "макаром" не может попасть на пути? И, если не секрет, какая причина была течи?
В лотке действительно вода скапливается из-за нарушения в профилировке после проведения ручных промывок пути. Удаляется вручную после окончания рабочей смены.
Тут еще спрашивали по поводу "Звенигородской". Там есть локальные протечки из-за обделки с организованным отводом по водоотводящим зонтам. Сейчас, насколько я знаю, этот вопрос активно мониторят.
На "Спортивной" - грунтовые течи. Там поставили временные короба и разрабатывается проект ликвидации протечек.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 13 мар 2012, 21:47
Ignat
Пара фоточек с окрестностей Адмиралтейской...
ПТ-5, доживающий свои последние дни:
ПТ-1:
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 08:54
djtonik
в40, а кто мешает оставить пт5 в покое и не тратить миллиарды денег? Неужели осмотр такого сооружения раз в квартал — такая уж непосильная задача?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 09:30
в40
Не знаю. Забутить ПТ-5 - это решение метрополитена, а не метростроя.
На мой взгляд, рациональнее иметь подход к такому сложному пересадочному узлу (тем более с возможностью перспективного строительства станции "Адмиралтейская-2"), чем не иметь его вообще. А при ЧП по нему можно было бы обеспечить проход людей.
А что касается вентиляции этого тоннеля, то стоимость прокладки вентиляционного става и установки вентилятора с системой дистанционного управления гораздо дешевле, чем полная забутовка тоннеля бетоном.