Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Михаил К писал(а):
russobalt-t писал(а):Судя по срокам, на ЧМ уже не надеются?

К ЧМ должна быть открыта Новокрестовская (даже летом 2017 года хотят открыть - к Кубку Конфедераций), а Беговая вполне может открыться и после - до конца 2018 года.

Ну вот чисто теоретически - тоннель начнут прокладывать от Беговой, то есть там он будет готов в первую очередь. Что мешает начать там работы по сооружению станции, пока щит движется к Приморской? Я человек далекий от метростроения, но близкий к логике (ибо работаю программистом), и мне сложно представить какой-то технический непреодолимый фактор, который может помешать параллельным работам по сооружению станции на уже пройденном участке тоннеля. Можно уже вовсю работать еще до того, как щит до Новокрестовской дойдет физически.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Что мешает начать там работы по сооружению станции, пока щит движется к Приморской?

Пока щит будет двигаться пять с лишним километров к "Приморской", выдача разработанной породы "на гора" и доставка обделки к щиту будут производиться внутри сооружаемого тоннеля. До завершения его проходки разбирать обделку тоннеля нельзя (т.к. разработанная порода будет выдаваться в отвал, располагающийся у стартового котлована). Аналогично с "Новокрестовской".
Соответственно, до разборки обделки тоннеля (в границах станций) безболезненно можно построить только те их конструкции, которые расположены выше тоннеля. Остальное придётся достраивать только после окончания проходки и разборки обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Рискну навлечь на себя гнев профессионалов, но ведь бывают периоды (и довольно длительные) когда щит стоит в тоннеле на техобслуживании (или даже в ожидании запчастей) и порода не выдается. Что мешает в такой период разобрать обделку? По идее для современной техники это дело нескольких дней, ну может пара недель. Или нет?
Если там будет конвейер для породы как на фрунзенском радиусе - то его можно подвесить на временные крепления. Если породу будут вывозить вагонетками - вообще не вижу причины как уже осуществленная разборка может помешать дальнейшей проходке (то что во время разборки движение по разбираемому участку опасно и недопустимо - это понятно, но после-то что мешает?).
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Новые фотки с Туристской (автор Екатерина Меледина):
Вложения
a4e134e91ca2.jpg
79430104ad30.jpg
94954ac2760e.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Не удержусь и выложу снимок 467 шахты. Восторгаюсь метростроем! Вот это реактивные ребята, уже форшахту вовсю монолитят.
Вложения
a12e23735dc5017b65a8156b8e7b923f.jpg
Изображение
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Nomernoy писал(а):Не удержусь и выложу снимок 467 шахты. Восторгаюсь метростроем! Вот это реактивные ребята, уже форшахту вовсю монолитят.

Ага, как марш-бросок. Как только дали разрешение, сразу же огородили участки и приступили к работе. Возможно даже в тот же день или на следующий.
В отличие от чиновников, которые месяцами, а то и годами, тянут тягомотину.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

На стартовом котловане явно готовится струйная цементация. Видимо сразу начнут - это самая муторная и долговременная операция.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Ага, как марш-бросок. Как только дали разрешение, сразу же огородили участки и приступили к работе. Возможно даже в тот же день или на следующий.
В отличие от чиновников, которые месяцами, а то и годами, тянут тягомотину.

А вот теперь, представьте себе, какой объём подготовительной работы необходимо было выполнить организациям за свой счёт?
О какой, нафиг, экономике строительства может идти речь, если сметы ещё не утверждены, а строить нужно уже?
Manhattan писал(а):бывают периоды (и довольно длительные) когда щит стоит в тоннеле на техобслуживании (или даже в ожидании запчастей) и порода не выдается. Что мешает в такой период разобрать обделку? По идее для современной техники это дело нескольких дней, ну может пара недель. Или нет?

Нет. Для демонтажа обделки прежде потребуется убрать все коммуникации с демонтируемого участка тоннеля и исключить сквозной проход через опасную зону. Как в этом случае обеспечить электроснабжение щита, вентиляцию призабойной зоны, сквозной проход и транспортировку деталей к щиту? Как минимум, потребуется создание какой-то защитной конструкции внутри разбираемого участка тоннеля. Кроме того, после демонтажа обделки придётся ещё выполнить доработку породы, находящейся между стенами в грунте и обделкой тоннеля. А это дело не одного-двух дней.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

То есть щит нельзя оставлять в остановленном состоянии без присмотра вообще? Вроде-бы один из щитов стоял в тоннеле (после Международной ? или перед ней?) достаточно долго.
Просто если остановить проходку на несколько недель, и в результате выиграть в целом год или даже больше времени - выглядит очень заманчиво.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение zet »

MYSTERYMAN писал(а):Доброго времени суток, сегодня сходил и сделал фотографии хода работ на 467 объекте :)

http://i.imgur.com/cwzRqiY.jpg
http://i.imgur.com/AUGgmjo.jpg
http://i.imgur.com/S3EaQQO.jpg
http://i.imgur.com/JAMYAnU.jpg

Лучше сразу непосредственно сюда фотографии заливать ;)
Вложения
JAMYAnU.jpg
cwzRqiY.jpg
AUGgmjo.jpg
S3EaQQO.jpg
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Площадку на Кораблестроителей кстати огородили нормальным синим забором. Теперь фотографировать можно только с торцов, там пока еще фрагменты старого сеточного забора и несплошные ворота. Ну или сверху, если кто живет в ближайших домах.
Вложения
q-1408796523141.jpg
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3392:

Вообще ребята взяли темп 1 сутки = 1 каркас. С утра работает грейфер, днём подвозят-собирают-погружают, вечером бетонируют.
Эти работы ведутся с конца прошлой недели, так что, по идее, там не долго уже осталось. А вот на следующей, кстати, будет ровно месяц со дня выхода метростроя на площадку.
Вложения
5.jpeg
4.jpeg
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей Евгенич »

Можно ли поинтересоваться, что за площадка на ул. Коралбестроителей?
Где она и с какой целью строится?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Она нужна для сооружения перегонной вентшахты, через которую будут строиться демонтажная камера двухпутного щита и два однопутных перегонных тоннеля к существующим тупикам "Приморской".

ЗЫ: кто ищет - тот всегда найдёт...(с)
Вложения
467.jpg
467.jpg (15.58 КБ) 4438 просмотров
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

Попробовал быстренько наложить в паинте схему на карту Викимапии (потому что там отмечены туннели). Вот, что получилось.
Поясните, пожалуйста, действительно демонтажная камера двухпутного щита будет находиться прямо под 37 домом, или я напортачил с масштабом? Какая тогда там предполагается глубина и уклон?
Наверняка это уже было описано здесь, но я не смог найти, простите.
Вложения
2_1.png
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»