Страница 25 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2014, 20:00
Manhattan
Михаил К писал(а):
russobalt-t писал(а):Судя по срокам, на ЧМ уже не надеются?

К ЧМ должна быть открыта Новокрестовская (даже летом 2017 года хотят открыть - к Кубку Конфедераций), а Беговая вполне может открыться и после - до конца 2018 года.

Ну вот чисто теоретически - тоннель начнут прокладывать от Беговой, то есть там он будет готов в первую очередь. Что мешает начать там работы по сооружению станции, пока щит движется к Приморской? Я человек далекий от метростроения, но близкий к логике (ибо работаю программистом), и мне сложно представить какой-то технический непреодолимый фактор, который может помешать параллельным работам по сооружению станции на уже пройденном участке тоннеля. Можно уже вовсю работать еще до того, как щит до Новокрестовской дойдет физически.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2014, 20:50
в40
Manhattan писал(а):Что мешает начать там работы по сооружению станции, пока щит движется к Приморской?

Пока щит будет двигаться пять с лишним километров к "Приморской", выдача разработанной породы "на гора" и доставка обделки к щиту будут производиться внутри сооружаемого тоннеля. До завершения его проходки разбирать обделку тоннеля нельзя (т.к. разработанная порода будет выдаваться в отвал, располагающийся у стартового котлована). Аналогично с "Новокрестовской".
Соответственно, до разборки обделки тоннеля (в границах станций) безболезненно можно построить только те их конструкции, которые расположены выше тоннеля. Остальное придётся достраивать только после окончания проходки и разборки обделки.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2014, 22:54
Manhattan
Рискну навлечь на себя гнев профессионалов, но ведь бывают периоды (и довольно длительные) когда щит стоит в тоннеле на техобслуживании (или даже в ожидании запчастей) и порода не выдается. Что мешает в такой период разобрать обделку? По идее для современной техники это дело нескольких дней, ну может пара недель. Или нет?
Если там будет конвейер для породы как на фрунзенском радиусе - то его можно подвесить на временные крепления. Если породу будут вывозить вагонетками - вообще не вижу причины как уже осуществленная разборка может помешать дальнейшей проходке (то что во время разборки движение по разбираемому участку опасно и недопустимо - это понятно, но после-то что мешает?).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2014, 11:49
Cypok
Новые фотки с Туристской (автор Екатерина Меледина):

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2014, 12:22
Nomernoy
Не удержусь и выложу снимок 467 шахты. Восторгаюсь метростроем! Вот это реактивные ребята, уже форшахту вовсю монолитят.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2014, 13:00
Manhattan
Nomernoy писал(а):Не удержусь и выложу снимок 467 шахты. Восторгаюсь метростроем! Вот это реактивные ребята, уже форшахту вовсю монолитят.

Ага, как марш-бросок. Как только дали разрешение, сразу же огородили участки и приступили к работе. Возможно даже в тот же день или на следующий.
В отличие от чиновников, которые месяцами, а то и годами, тянут тягомотину.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2014, 19:20
mx
На стартовом котловане явно готовится струйная цементация. Видимо сразу начнут - это самая муторная и долговременная операция.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2014, 19:38
в40
Manhattan писал(а):Ага, как марш-бросок. Как только дали разрешение, сразу же огородили участки и приступили к работе. Возможно даже в тот же день или на следующий.
В отличие от чиновников, которые месяцами, а то и годами, тянут тягомотину.

А вот теперь, представьте себе, какой объём подготовительной работы необходимо было выполнить организациям за свой счёт?
О какой, нафиг, экономике строительства может идти речь, если сметы ещё не утверждены, а строить нужно уже?
Manhattan писал(а):бывают периоды (и довольно длительные) когда щит стоит в тоннеле на техобслуживании (или даже в ожидании запчастей) и порода не выдается. Что мешает в такой период разобрать обделку? По идее для современной техники это дело нескольких дней, ну может пара недель. Или нет?

Нет. Для демонтажа обделки прежде потребуется убрать все коммуникации с демонтируемого участка тоннеля и исключить сквозной проход через опасную зону. Как в этом случае обеспечить электроснабжение щита, вентиляцию призабойной зоны, сквозной проход и транспортировку деталей к щиту? Как минимум, потребуется создание какой-то защитной конструкции внутри разбираемого участка тоннеля. Кроме того, после демонтажа обделки придётся ещё выполнить доработку породы, находящейся между стенами в грунте и обделкой тоннеля. А это дело не одного-двух дней.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2014, 13:44
Manhattan
То есть щит нельзя оставлять в остановленном состоянии без присмотра вообще? Вроде-бы один из щитов стоял в тоннеле (после Международной ? или перед ней?) достаточно долго.
Просто если остановить проходку на несколько недель, и в результате выиграть в целом год или даже больше времени - выглядит очень заманчиво.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2014, 20:01
zet
MYSTERYMAN писал(а):Доброго времени суток, сегодня сходил и сделал фотографии хода работ на 467 объекте :)

http://i.imgur.com/cwzRqiY.jpg
http://i.imgur.com/AUGgmjo.jpg
http://i.imgur.com/S3EaQQO.jpg
http://i.imgur.com/JAMYAnU.jpg

Лучше сразу непосредственно сюда фотографии заливать ;)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2014, 21:14
Manhattan
Площадку на Кораблестроителей кстати огородили нормальным синим забором. Теперь фотографировать можно только с торцов, там пока еще фрагменты старого сеточного забора и несплошные ворота. Ну или сверху, если кто живет в ближайших домах.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2014, 11:34
Cypok
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3392:

Вообще ребята взяли темп 1 сутки = 1 каркас. С утра работает грейфер, днём подвозят-собирают-погружают, вечером бетонируют.
Эти работы ведутся с конца прошлой недели, так что, по идее, там не долго уже осталось. А вот на следующей, кстати, будет ровно месяц со дня выхода метростроя на площадку.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2014, 21:21
Алексей Евгенич
Можно ли поинтересоваться, что за площадка на ул. Коралбестроителей?
Где она и с какой целью строится?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2014, 21:32
в40
Она нужна для сооружения перегонной вентшахты, через которую будут строиться демонтажная камера двухпутного щита и два однопутных перегонных тоннеля к существующим тупикам "Приморской".

ЗЫ: кто ищет - тот всегда найдёт...(с)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2014, 03:09
ghty
Попробовал быстренько наложить в паинте схему на карту Викимапии (потому что там отмечены туннели). Вот, что получилось.
Поясните, пожалуйста, действительно демонтажная камера двухпутного щита будет находиться прямо под 37 домом, или я напортачил с масштабом? Какая тогда там предполагается глубина и уклон?
Наверняка это уже было описано здесь, но я не смог найти, простите.