Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
в40, есть ещё вариант: потратить некоторое количество оставшегося времени и изобрести новую сверхбыструю технологию строительства 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать?
Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©
Они и будут весьма широкими. Причем обе.

karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?
Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©
Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.
Они и будут весьма широкими. Причем обе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать?
karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?
Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.
Они и будут весьма широкими. Причем обе.
В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.
Так вот, БУ для БНС я видел, а грейфер нет.
Может он всё время в работе и большее время смахивает на обычный ГК, поэтому я его не могу ни на одном снимке разглядеть.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
karhu писал(а):В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.
Всё верно. Полтрубы - это замок (для стыковки соседних захваток). А приварены они к прямоугольному пространственному каркасу. Как такой каркас в круглую скважину-то засунешь?

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
К сожалению, это не снизит ни плотность размещения пассажиров на платформе при равном котловане, ни размеры котлована при попытке сохранить плотность как на островной платформе.kot писал(а):"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).

Закрадывается подозрение, что установка платформенных дверей ради борьбы с массово падающими пассажирами — лечение симптомов...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Новокрестовская
Подозреваю, что "лечение симптомов" будет ещё более простым, нежели установка дверей, ибо уже неоднократно звучала информация о том, что станция в футбольные "часы-пик" будет закрыта на вход по аналогии со Спортивной.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Я бы хотел заступиться за Blackhavvk. Он правильно ставит вопрос. Фатальных отклонений от плана строительства пока не видно. Более того - по моему мнению для "серьёзных дядей" из Метростроя такой цейтнот даже выгоден. После того, как Смольный клюнул жареный петух в виде федерального десанта вопрос с муторными конкурсными процедурами должен решиться гораздо проще. А беспроблемно получить контракт на такую сумму - немалая удача.
21000 - цифра солидная, но эту работу выполняют одновременно три подрядчика. Время на стену в грунте тоже есть - скорее всего в приоритете сейчас "Савушкина", она первая на пути щита. А грейферы перекинут оттуда после завершения "стены в грунте". А вот буровая, которую упоминает karhu скорее всего предназначена для забуривания будущих колонн станции.
Это немного лукавый комментарий. Работы на станции были надолго заморожены только из-за ожидания проходки тоннеля.
Опять же - для начала монтажных работ ещё как минимум год. Собрать комплектацию хватит с избытком. Все эти работы, которые вы перечисляете - не первоочередные. Главная работа сейчас - щит. Определяющая. Если быстро соберут и запустят - всё успеем.
в40 писал(а):И, прежде, чем вскрывать котлован, необходимо по всему периметру станции выполнить ограждающую конструкцию "стена в грунте", а также сделать усиление грунтового массива (что-то порядка 20 с лишним тысяч скважин струйной цементации) - для увеличения его несущей способности.
21000 - цифра солидная, но эту работу выполняют одновременно три подрядчика. Время на стену в грунте тоже есть - скорее всего в приоритете сейчас "Савушкина", она первая на пути щита. А грейферы перекинут оттуда после завершения "стены в грунте". А вот буровая, которую упоминает karhu скорее всего предназначена для забуривания будущих колонн станции.
в40 писал(а):Посмотрите, сколько времени уже строится "Дунайский проспект". А, ведь, до отделочных работ и монтажа оборудования ещё далеко.
Это немного лукавый комментарий. Работы на станции были надолго заморожены только из-за ожидания проходки тоннеля.
в40 писал(а):Когда начнём закупать необходимое оборудование, рельсовую и кабельную продукцию? За неделю до всенародно объявленной даты открытия?
Опять же - для начала монтажных работ ещё как минимум год. Собрать комплектацию хватит с избытком. Все эти работы, которые вы перечисляете - не первоочередные. Главная работа сейчас - щит. Определяющая. Если быстро соберут и запустят - всё успеем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
В первую очередь нужны утвержденная заказчиком рабочая документация и смета, к разработке которых ещё даже не приступали, т.к. заказчик не проводил конкурс. Вопрос согласования и утверждения документации тоже не два дня занимает, как Вы знаете.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Сейчас строят по пачке Беломора?
Строят по сигналкам. Понятно, что ЛМГТ не дожидается конкурса на рабочку и делает её сразу после проекта. Рабочка есть. Официально она может использоваться только после конкурса. Неофициально когда угодно.
С кем ещё дополнительно надо согласовывать и утверждать рабочку и смету?

Строят по сигналкам. Понятно, что ЛМГТ не дожидается конкурса на рабочку и делает её сразу после проекта. Рабочка есть. Официально она может использоваться только после конкурса. Неофициально когда угодно.
С кем ещё дополнительно надо согласовывать и утверждать рабочку и смету?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Кругом - постоянное враньё, обман, подтасовки, мошенничество.
Во всех сферах деятельности.
И в строительстве метро, разумеется.
Разве это нормально?
Официально - одно, неофициально - ровно на 180° наоборот.
Что-то надо отменять.
Либо официальное, либо неофициальное.
Потому что одно из них явно неправильное.
Во всех сферах деятельности.
И в строительстве метро, разумеется.
Разве это нормально?
Официально - одно, неофициально - ровно на 180° наоборот.
Что-то надо отменять.
Либо официальное, либо неофициальное.
Потому что одно из них явно неправильное.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Плевать. Главное чтобы строилось. Лет через пять про эту фигню никто и не вспомнит. Как сейчас никто не вспоминает к какому съезду партии пускалась какая-нибудь советская станция. Съезд давно прошёл. Людей тех давно нет. Партии нет. Страны даже уже больше нет. А станция есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Анархия - мать порядка?
И у меня когда-то возникали такие мысли.
Да и сейчас нет-нет, да и проскакивают...
И у меня когда-то возникали такие мысли.
Да и сейчас нет-нет, да и проскакивают...
Последний раз редактировалось kot 02 авг 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Главное чтобы анархии не было в техническом плане. В остальном чёрт с ней. С годами я понял одно - надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры. Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
Впрочем отклоняемся от темы
Впрочем отклоняемся от темы

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Новокрестовская
mx писал(а):...надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры.
Это не одни и те же люди! Это разные люди! И воры как раз и пытаются поставить знак равенства между собой и настоящими строителями. И увы, у них получается.
Да, воры хотят, что бы вы так именно и думали. И, увы, у них получается...mx писал(а):Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
"Олимпиады, космодромы, метро (в Москве;) )... Украли, но ведь не всё, что-то же построили... Какие мы молодцы. "
mx писал(а):Впрочем отклоняемся от темы
Это да. Но тут действительно молчать нельзя, ведь на самом деле это гораздо важнее любых дорог, мостов, домов и даже метро... Ну вот у меня такое мнение...