Страница 25 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 14:44
kot
"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 16:54
zet
в40, есть ещё вариант: потратить некоторое количество оставшегося времени и изобрести новую сверхбыструю технологию строительства %)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 16:58
в40
Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать? :D

karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?

Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©

Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.

Они и будут весьма широкими. Причем обе.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 17:04
karhu
в40 писал(а):Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать? :D

karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?

Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©

Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.

Они и будут весьма широкими. Причем обе.


В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.
Так вот, БУ для БНС я видел, а грейфер нет.
Может он всё время в работе и большее время смахивает на обычный ГК, поэтому я его не могу ни на одном снимке разглядеть.
%)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 19:26
в40
karhu писал(а):В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.

Всё верно. Полтрубы - это замок (для стыковки соседних захваток). А приварены они к прямоугольному пространственному каркасу. Как такой каркас в круглую скважину-то засунешь? :wink:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 04:05
AgRiG
kot писал(а):"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).
К сожалению, это не снизит ни плотность размещения пассажиров на платформе при равном котловане, ни размеры котлована при попытке сохранить плотность как на островной платформе. :(
Закрадывается подозрение, что установка платформенных дверей ради борьбы с массово падающими пассажирами — лечение симптомов...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 17:49
Alexandr K
Подозреваю, что "лечение симптомов" будет ещё более простым, нежели установка дверей, ибо уже неоднократно звучала информация о том, что станция в футбольные "часы-пик" будет закрыта на вход по аналогии со Спортивной.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 18:54
mx
Я бы хотел заступиться за Blackhavvk. Он правильно ставит вопрос. Фатальных отклонений от плана строительства пока не видно. Более того - по моему мнению для "серьёзных дядей" из Метростроя такой цейтнот даже выгоден. После того, как Смольный клюнул жареный петух в виде федерального десанта вопрос с муторными конкурсными процедурами должен решиться гораздо проще. А беспроблемно получить контракт на такую сумму - немалая удача.
в40 писал(а):И, прежде, чем вскрывать котлован, необходимо по всему периметру станции выполнить ограждающую конструкцию "стена в грунте", а также сделать усиление грунтового массива (что-то порядка 20 с лишним тысяч скважин струйной цементации) - для увеличения его несущей способности.

21000 - цифра солидная, но эту работу выполняют одновременно три подрядчика. Время на стену в грунте тоже есть - скорее всего в приоритете сейчас "Савушкина", она первая на пути щита. А грейферы перекинут оттуда после завершения "стены в грунте". А вот буровая, которую упоминает karhu скорее всего предназначена для забуривания будущих колонн станции.
в40 писал(а):Посмотрите, сколько времени уже строится "Дунайский проспект". А, ведь, до отделочных работ и монтажа оборудования ещё далеко.

Это немного лукавый комментарий. Работы на станции были надолго заморожены только из-за ожидания проходки тоннеля.
в40 писал(а):Когда начнём закупать необходимое оборудование, рельсовую и кабельную продукцию? За неделю до всенародно объявленной даты открытия?

Опять же - для начала монтажных работ ещё как минимум год. Собрать комплектацию хватит с избытком. Все эти работы, которые вы перечисляете - не первоочередные. Главная работа сейчас - щит. Определяющая. Если быстро соберут и запустят - всё успеем.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 19:51
в40
В первую очередь нужны утвержденная заказчиком рабочая документация и смета, к разработке которых ещё даже не приступали, т.к. заказчик не проводил конкурс. Вопрос согласования и утверждения документации тоже не два дня занимает, как Вы знаете.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 21:12
mx
Сейчас строят по пачке Беломора? :)
Строят по сигналкам. Понятно, что ЛМГТ не дожидается конкурса на рабочку и делает её сразу после проекта. Рабочка есть. Официально она может использоваться только после конкурса. Неофициально когда угодно.
С кем ещё дополнительно надо согласовывать и утверждать рабочку и смету?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 21:37
kot
Кругом - постоянное враньё, обман, подтасовки, мошенничество.
Во всех сферах деятельности.
И в строительстве метро, разумеется.
Разве это нормально?
Официально - одно, неофициально - ровно на 180° наоборот.
Что-то надо отменять.
Либо официальное, либо неофициальное.
Потому что одно из них явно неправильное.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 21:42
mx
Плевать. Главное чтобы строилось. Лет через пять про эту фигню никто и не вспомнит. Как сейчас никто не вспоминает к какому съезду партии пускалась какая-нибудь советская станция. Съезд давно прошёл. Людей тех давно нет. Партии нет. Страны даже уже больше нет. А станция есть.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 21:46
kot
Анархия - мать порядка?
И у меня когда-то возникали такие мысли.
Да и сейчас нет-нет, да и проскакивают...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 21:54
mx
Главное чтобы анархии не было в техническом плане. В остальном чёрт с ней. С годами я понял одно - надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры. Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
Впрочем отклоняемся от темы :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 02 авг 2015, 23:46
Angry
mx писал(а):...надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры.

Это не одни и те же люди! Это разные люди! И воры как раз и пытаются поставить знак равенства между собой и настоящими строителями. И увы, у них получается.
mx писал(а):Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
Да, воры хотят, что бы вы так именно и думали. И, увы, у них получается...
"Олимпиады, космодромы, метро (в Москве;) )... Украли, но ведь не всё, что-то же построили... Какие мы молодцы. "
mx писал(а):Впрочем отклоняемся от темы :)

Это да. Но тут действительно молчать нельзя, ведь на самом деле это гораздо важнее любых дорог, мостов, домов и даже метро... Ну вот у меня такое мнение...