Страница 25 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 01 авг 2015, 14:44
kot
"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).
Re: Новокрестовская
Добавлено: 01 авг 2015, 16:54
zet
в40, есть ещё вариант: потратить некоторое количество оставшегося времени и изобрести новую
сверхбыструю технологию строительства

Re: Новокрестовская
Добавлено: 01 авг 2015, 16:58
в40
Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать?
karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?
Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©
Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.
Они и будут весьма широкими. Причем обе.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 01 авг 2015, 17:04
karhu
в40 писал(а):Она уже изобретена. Только сильно засекречена, чтобы граждане не знали. А то все сразу захотят метро к подъезду. К чему тогда стремиться, о чём мечтать?
karhu писал(а):Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?
Классическая СВГ будет. Впрочем, почему будет? Уже есть. УМ рулит!
"Ты суслика не видишь, а он есть" ©
Ярополк писал(а):Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.
Они и будут весьма широкими. Причем обе.
В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.
Так вот, БУ для БНС я видел, а грейфер нет.
Может он всё время в работе и большее время смахивает на обычный ГК, поэтому я его не могу ни на одном снимке разглядеть.

Re: Новокрестовская
Добавлено: 01 авг 2015, 19:26
в40
karhu писал(а):В газете снимок проскакивал с арматурным каркасом с полутрубками играющими роль обсадной трубы для свай, играющими роль замка между заходками стены в грунте.
Всё верно. Полтрубы - это замок (для стыковки соседних захваток). А приварены они к прямоугольному пространственному каркасу. Как такой каркас в круглую скважину-то засунешь?

Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 04:05
AgRiG
kot писал(а):"Безопасности ради" платформа должна быть оснащена дверьми (вроде бы об этом уже говорили).
К сожалению, это не снизит ни плотность размещения пассажиров на платформе при равном котловане, ни размеры котлована при попытке сохранить плотность как на островной платформе.

Закрадывается подозрение, что установка платформенных дверей ради борьбы с массово падающими пассажирами — лечение симптомов...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 17:49
Alexandr K
Подозреваю, что "лечение симптомов" будет ещё более простым, нежели установка дверей, ибо уже неоднократно звучала информация о том, что станция в футбольные "часы-пик" будет закрыта на вход по аналогии со Спортивной.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 18:54
mx
Я бы хотел заступиться за
Blackhavvk. Он правильно ставит вопрос. Фатальных отклонений от плана строительства пока не видно. Более того - по моему мнению для "серьёзных дядей" из Метростроя такой цейтнот даже выгоден. После того, как Смольный клюнул жареный петух в виде федерального десанта вопрос с муторными конкурсными процедурами должен решиться гораздо проще. А беспроблемно получить контракт на такую сумму - немалая удача.
в40 писал(а):И, прежде, чем вскрывать котлован, необходимо по всему периметру станции выполнить ограждающую конструкцию "стена в грунте", а также сделать усиление грунтового массива (что-то порядка 20 с лишним тысяч скважин струйной цементации) - для увеличения его несущей способности.
21000 - цифра солидная, но эту работу выполняют одновременно три подрядчика. Время на стену в грунте тоже есть - скорее всего в приоритете сейчас "Савушкина", она первая на пути щита. А грейферы перекинут оттуда после завершения "стены в грунте". А вот буровая, которую упоминает
karhu скорее всего предназначена для забуривания будущих колонн станции.
в40 писал(а):Посмотрите, сколько времени уже строится "Дунайский проспект". А, ведь, до отделочных работ и монтажа оборудования ещё далеко.
Это немного лукавый комментарий. Работы на станции были надолго заморожены только из-за ожидания проходки тоннеля.
в40 писал(а):Когда начнём закупать необходимое оборудование, рельсовую и кабельную продукцию? За неделю до всенародно объявленной даты открытия?
Опять же - для начала монтажных работ ещё как минимум год. Собрать комплектацию хватит с избытком. Все эти работы, которые вы перечисляете - не первоочередные. Главная работа сейчас - щит. Определяющая. Если быстро соберут и запустят - всё успеем.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 19:51
в40
В первую очередь нужны утвержденная заказчиком рабочая документация и смета, к разработке которых ещё даже не приступали, т.к. заказчик не проводил конкурс. Вопрос согласования и утверждения документации тоже не два дня занимает, как Вы знаете.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 21:12
mx
Сейчас строят по пачке Беломора?
Строят по сигналкам. Понятно, что ЛМГТ не дожидается конкурса на рабочку и делает её сразу после проекта. Рабочка есть.
Официально она может использоваться только после конкурса. Неофициально когда угодно.
С кем ещё дополнительно надо согласовывать и утверждать рабочку и смету?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 21:37
kot
Кругом - постоянное враньё, обман, подтасовки, мошенничество.
Во всех сферах деятельности.
И в строительстве метро, разумеется.
Разве это нормально?
Официально - одно, неофициально - ровно на 180° наоборот.
Что-то надо отменять.
Либо официальное, либо неофициальное.
Потому что одно из них явно неправильное.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 21:42
mx
Плевать. Главное чтобы строилось. Лет через пять про эту фигню никто и не вспомнит. Как сейчас никто не вспоминает к какому съезду партии пускалась какая-нибудь советская станция. Съезд давно прошёл. Людей тех давно нет. Партии нет. Страны даже уже больше нет. А станция есть.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 21:46
kot
Анархия - мать порядка?
И у меня когда-то возникали такие мысли.
Да и сейчас нет-нет, да и проскакивают...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 21:54
mx
Главное чтобы анархии не было в техническом плане. В остальном чёрт с ней. С годами я понял одно - надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры. Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
Впрочем отклоняемся от темы

Re: Новокрестовская
Добавлено: 02 авг 2015, 23:46
Angry
mx писал(а):...надо ценить людей, которые делают что-то реальное. Прокладывают дороги, строят мосты, дома и метро. Пусть они казнокрады, взяточники и воры.
Это не одни и те же люди! Это разные люди! И воры как раз и пытаются поставить знак равенства между собой и настоящими строителями. И увы, у них получается.
mx писал(а):Опыт показывает - под соусом борьбы взяточниками и ворами и происходит главное воровство. Вспомним 90-е.
Да, воры хотят, что бы вы так именно и думали. И, увы, у них получается...
"
Олимпиады, космодромы, метро (в Москве;) )... Украли, но ведь не всё, что-то же построили... Какие мы молодцы. "
mx писал(а):Впрочем отклоняемся от темы

Это да. Но тут действительно молчать нельзя, ведь на самом деле это гораздо важнее любых дорог, мостов, домов и даже метро... Ну вот у меня такое мнение...