Юго-Западная (Казаковская)

Модератор: Nomernoy

Ответить
lembas_kun
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение lembas_kun »

Адмирал писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Видимо да, рядом речка, боятся что затопит.
Не только речка, но и залив :wink:

Дамбу же закончили.
Или как обычно на случай войны, лучше сделать ступеньки и чтобы всем было неудобно чем заложить риск того что есть шанс один на миллиард что вестибюль поддтопит и нужно будет восстановительные работы делать
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение MaksegZ »

Просто ТЗ писали старые деды (не обязательно по возрасту в паспорте), у которых замшелые стандарты в голове. Именно поэтому, хоть это было бы и плохо для экономики и даже невозможно с нашими бюджетами на метростроение и "особенностями" финансирования, хотелось бы чтобы новую линию метро пришла проектировать и строить иностранная компания именно от начала и до конца - разведка геологии, проектирование и строительство с учетом всех современных требований по доступности и безопасности, разве что кроме "театра безопасности".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Михаил »

Дамбу закончили, но гарантии, что вода не поднимется выше 2-х метров никто не даст.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну так можно было хотя бы сделать ступени внутри, что бы зимой их не надо было чистить от снега и наледи.
:twisted:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение MaksegZ »

Такие чрезвычайные ситуации случаются очень редко, так что для защиты от затопления можно было просто сделать на входах специальные затворы для защиты самого вестибюля - все равно в такой ситуации люди до метро не дойдут и наземный транспорт не будет работать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение MaksegZ »

Небольшой хоть и оффтопный пример по теме - Нью-Йорк испытывает защиту метро от затоплений https://qz.com/1753814/nyc-is-flooding- ... te-change/ как я понимаю, будут на входах в подземку устанавливать гермодвери и как раз такую испытывают на одной из станций.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Gleb »

Сегодня, 23 ноября 2019 г.
На 842 шахте идёт строительство АБК:
IMG_20191123_102958.jpg

На территории строительной площадки вестибюля много грузового автотранспорта, вывозящего грунт:
IMG_20191123_103041.jpg
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение russobalt-t »

lembas_kun писал(а):Дамбу же закончили.
Или как обычно на случай войны, лучше сделать ступеньки и чтобы всем было неудобно чем заложить риск того что есть шанс один на миллиард что вестибюль подтопит и нужно будет восстановительные работы делать
Вчера (в субботу) по одному из местных телеканалов рассказывали, что дамба рассчитана на максимальную длительность нагонной волны до 48 часов. После этого времени город начнёт затапливать уже невская вода, которой некуда деваться из запертой КЗС Маркизовой лужи. А с увеличением намывных территорий (и, соответственно, уменьшением объёма Маркизовой лужи) это время постоянно уменьшается.
А вот изменения климата приводят к тому, что длительность сильных западных ветров, создающих эту волну, с каждым годом увеличивается.
Короче, через пять лет - видно будет.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Zhuravkov »

на форуме "окрестности петербурга" считали, и вычислили, вроде как, что около 14 дней нужно держать дамбу закрытой, чтобы наводнение случилось.
кто не уверен в цифрах, может посчитать сам, исходные данные в открытом доступе есть.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alexsey »

Уважаемый GelezinisVilkas, вот расскажите, какую свежесть вы видите в данных проектах? По мне это серо и безлико. И не я один так считаю? Для Москвы да это нормально, Москва давно превратилась в деревню. Петербург был и остается культурной столицей бывшей Российской империи. Самый пожалуй архитектурно красивый город. Метро Питера это Визитная карточка города, если сравнить с тем же Московским. Да Московское метро бесспорно красивое, но в своей первой части и рубеж между 80-2000 годы. Дальше уныние в архитектуре. Отдельно были изюминки, но это не то. В Питере все станции, имеют свою оригинальность. Единственное можно выделить период пластика, и то Комендантский проспект красив благодаря мозаике. А то что на проектировали Москвичи это тихий ужас. Даже в плане комфорта. Вместо лифтов на 45 метров, логичнее построить эскалаторы, для людей пожилого и не очень возраста. А рядом, как сделано в Швеции например небольшой лифт для инвалидов чтобы удобно было бы переходить. А так эти лифты будут простаивать. А с архитектурой я писал. Да и вообще этот район передний край обороны. Какую тему предлагаете вы для оформления? Если вы всю жизнь прожили в Питере.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение kot »

GelezinisVilkas писал(а):Видимо да, рядом речка, боятся что затопит.
Вообще непонятно с лестницами.
Да, от наводнений никто не застрахован.
Но есть методы, позволяющие избежать опасности без примитивных стилобатов.
И ведь примеров тому в нашем городе много, станции метро ранних очередей сплошь и рядом в зоне подтопления, однако вестибюли стоят без стилобатов.
В них есть проблемы, но они успешно решаются.
Причина, видимо, гораздо проще.
Существующие сети канализации расположены высоко и не позволяют подключить машинный зал вестибюля самотёком.
Представьте себе, что точка подключения, которую даёт Водоканал, находится на глубине 2м. И всё, вестибюль надо поднимать.
А дополнительная перекачка (и не одна, а минимум две) - это дорого и неудобно с точки зрения эксплуатации.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Tubeman
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Tubeman »

Alexsey писал(а): Да и вообще этот район передний край обороны. Какую тему предлагаете вы для оформления? Если вы всю жизнь прожили в Питере.


Ещё раз, передний этот край обороны УЖЕ отражен в оформлении Автово и проспекта Ветеранов и всяко улица Доблести и Брестская тоже на эту тему будут. Так ли необходимо все станции на юго-западе посвящать одному и тому же? Почему хотя бы одну нейтрально не оформить?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение MaksegZ »

Alexsey
а откуда вы взяли, что где-то вместо эскалаторов будут лифты (именно так, во множественном числе), если про пересадку, то там вообще лестница, а лифт, как я понял, вообще предполагается отдельно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение GelezinisVilkas »

Alexsey писал(а):Уважаемый GelezinisVilkas, вот расскажите, какую свежесть вы видите в данных проектах? По мне это серо и безлико. И не я один так считаю? Для Москвы да это нормально, Москва давно превратилась в деревню. Петербург был и остается культурной столицей бывшей Российской империи. Самый пожалуй архитектурно красивый город. Метро Питера это Визитная карточка города, если сравнить с тем же Московским. Да Московское метро бесспорно красивое, но в своей первой части и рубеж между 80-2000 годы. Дальше уныние в архитектуре.

Экстерьер и интерьер наземных вестибюлей намного свежее и современнее чем выполненные местной организацией. Я думал стиль СТАКАНИЗМ уже канул в лету, но нет в местной организации и не собирались что то менять. Подземная часть Путиловской сделанная МГТ явно выигрывает у раннего творчества местных. Проект от ЛМГТ - знаете я это уже где то видел, начиная с Выборгской и далее все колонные по сей день, массивные арки порталов, узенький потолочек в ЦЗ, ничего там выдающегося нет.
ЮЗ +- примерно одинаково, так как на пилоннике что то сложно выдающееся придумать. Проект же ЛМГТ отталкивает в первую очередь сочетанием цветов, болотно-жёлто-фиолетового, да и просто какой то скучный вид, в этом плане цветовая палитра от МГТ более приятно выглядит и станция более лёгко выглядит.
После Фанерской(Дунайской), Коровниково(Шушар) и Бессмысленной(Международной) и тотального омозаивания станций я вообще против того что бы местные что то вообще делали, пущай варяги приходят, хочу посмотреть что они умеют и как.

Уныние в Москве? Да ну? Одна там станция есть унылая - Мякинино, остальные открытые после 2000 г. не хуже Петербургских, а многие и намного лучше.
Москвичи хотя бы выходы из подземных вестибюлей пытаются разными сделать, а не как у нас 3-и станции с одинаковыми ларьками, причём две подряд.
Вообще у меня в голове не укладывается как организация сделавшая ПлАн-2, Чкаловскую, Маяковскую, наземный вестибюль Крестовского, начала массово рожать таких уродов как Шушары, Дунайская, ЮЗ, Путиловскую или диспетчерскую на Фрунзенской!
Либо там кризис идей, либо действительно талантливые туда работать не идут.
:twisted:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Metroschemes »

Ага, зато в Москве есть много станций со входами, похожими на могилы. Нашим до такого "дизайна" еще работать и работать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»