Страница 25 из 87
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 20 ноя 2019, 12:55
lembas_kun
Адмирал писал(а):GelezinisVilkas писал(а):Видимо да, рядом речка, боятся что затопит.
Не только речка, но и залив

Дамбу же закончили.
Или как обычно на случай войны, лучше сделать ступеньки и чтобы всем было неудобно чем заложить риск того что есть шанс один на миллиард что вестибюль поддтопит и нужно будет восстановительные работы делать
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 20 ноя 2019, 12:59
MaksegZ
Просто ТЗ писали старые деды (не обязательно по возрасту в паспорте), у которых замшелые стандарты в голове. Именно поэтому, хоть это было бы и плохо для экономики и даже невозможно с нашими бюджетами на метростроение и "особенностями" финансирования, хотелось бы чтобы новую линию метро пришла проектировать и строить иностранная компания именно от начала и до конца - разведка геологии, проектирование и строительство с учетом всех современных требований по доступности и безопасности, разве что кроме "театра безопасности".
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 20 ноя 2019, 13:19
Михаил
Дамбу закончили, но гарантии, что вода не поднимется выше 2-х метров никто не даст.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 20 ноя 2019, 13:37
GelezinisVilkas
Ну так можно было хотя бы сделать ступени внутри, что бы зимой их не надо было чистить от снега и наледи.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 20 ноя 2019, 13:52
MaksegZ
Такие чрезвычайные ситуации случаются очень редко, так что для защиты от затопления можно было просто сделать на входах специальные затворы для защиты самого вестибюля - все равно в такой ситуации люди до метро не дойдут и наземный транспорт не будет работать.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 23 ноя 2019, 10:36
MaksegZ
Небольшой хоть и оффтопный пример по теме - Нью-Йорк испытывает защиту метро от затоплений
https://qz.com/1753814/nyc-is-flooding- ... te-change/ как я понимаю, будут на входах в подземку устанавливать гермодвери и как раз такую испытывают на одной из станций.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:21
Gleb
Сегодня, 23 ноября 2019 г.
На 842 шахте идёт строительство АБК:
На территории строительной площадки вестибюля много грузового автотранспорта, вывозящего грунт:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 24 ноя 2019, 03:20
russobalt-t
lembas_kun писал(а):Дамбу же закончили.
Или как обычно на случай войны, лучше сделать ступеньки и чтобы всем было неудобно чем заложить риск того что есть шанс один на миллиард что вестибюль подтопит и нужно будет восстановительные работы делать
Вчера (в субботу) по одному из местных телеканалов рассказывали, что дамба рассчитана на максимальную длительность нагонной волны до 48 часов. После этого времени город начнёт затапливать уже невская вода, которой некуда деваться из запертой КЗС Маркизовой лужи. А с увеличением намывных территорий (и, соответственно, уменьшением объёма Маркизовой лужи) это время постоянно уменьшается.
А вот изменения климата приводят к тому, что длительность сильных западных ветров, создающих эту волну, с каждым годом увеличивается.
Короче, через пять лет - видно будет.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 24 ноя 2019, 12:28
Zhuravkov
на форуме "окрестности петербурга" считали, и вычислили, вроде как, что около 14 дней нужно держать дамбу закрытой, чтобы наводнение случилось.
кто не уверен в цифрах, может посчитать сам, исходные данные в открытом доступе есть.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 24 ноя 2019, 23:20
Alexsey
Уважаемый GelezinisVilkas, вот расскажите, какую свежесть вы видите в данных проектах? По мне это серо и безлико. И не я один так считаю? Для Москвы да это нормально, Москва давно превратилась в деревню. Петербург был и остается культурной столицей бывшей Российской империи. Самый пожалуй архитектурно красивый город. Метро Питера это Визитная карточка города, если сравнить с тем же Московским. Да Московское метро бесспорно красивое, но в своей первой части и рубеж между 80-2000 годы. Дальше уныние в архитектуре. Отдельно были изюминки, но это не то. В Питере все станции, имеют свою оригинальность. Единственное можно выделить период пластика, и то Комендантский проспект красив благодаря мозаике. А то что на проектировали Москвичи это тихий ужас. Даже в плане комфорта. Вместо лифтов на 45 метров, логичнее построить эскалаторы, для людей пожилого и не очень возраста. А рядом, как сделано в Швеции например небольшой лифт для инвалидов чтобы удобно было бы переходить. А так эти лифты будут простаивать. А с архитектурой я писал. Да и вообще этот район передний край обороны. Какую тему предлагаете вы для оформления? Если вы всю жизнь прожили в Питере.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 25 ноя 2019, 00:22
kot
GelezinisVilkas писал(а):Видимо да, рядом речка, боятся что затопит.
Вообще непонятно с лестницами.
Да, от наводнений никто не застрахован.
Но есть методы, позволяющие избежать опасности без примитивных стилобатов.
И ведь примеров тому в нашем городе много, станции метро ранних очередей сплошь и рядом в зоне подтопления, однако вестибюли стоят без стилобатов.
В них есть проблемы, но они успешно решаются.
Причина, видимо, гораздо проще.
Существующие сети канализации расположены высоко и не позволяют подключить машинный зал вестибюля самотёком.
Представьте себе, что точка подключения, которую даёт Водоканал, находится на глубине 2м. И всё, вестибюль надо поднимать.
А дополнительная перекачка (и не одна, а минимум две) - это дорого и неудобно с точки зрения эксплуатации.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 25 ноя 2019, 10:04
Tubeman
Alexsey писал(а): Да и вообще этот район передний край обороны. Какую тему предлагаете вы для оформления? Если вы всю жизнь прожили в Питере.
Ещё раз, передний этот край обороны УЖЕ отражен в оформлении Автово и проспекта Ветеранов и всяко улица Доблести и Брестская тоже на эту тему будут. Так ли необходимо все станции на юго-западе посвящать одному и тому же? Почему хотя бы одну нейтрально не оформить?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 25 ноя 2019, 13:16
MaksegZ
Alexsey
а откуда вы взяли, что где-то вместо эскалаторов будут лифты (именно так, во множественном числе), если про пересадку, то там вообще лестница, а лифт, как я понял, вообще предполагается отдельно.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 25 ноя 2019, 13:39
GelezinisVilkas
Alexsey писал(а):Уважаемый GelezinisVilkas, вот расскажите, какую свежесть вы видите в данных проектах? По мне это серо и безлико. И не я один так считаю? Для Москвы да это нормально, Москва давно превратилась в деревню. Петербург был и остается культурной столицей бывшей Российской империи. Самый пожалуй архитектурно красивый город. Метро Питера это Визитная карточка города, если сравнить с тем же Московским. Да Московское метро бесспорно красивое, но в своей первой части и рубеж между 80-2000 годы. Дальше уныние в архитектуре.
Экстерьер и интерьер наземных вестибюлей намного свежее и современнее чем выполненные местной организацией. Я думал стиль СТАКАНИЗМ уже канул в лету, но нет в местной организации и не собирались что то менять. Подземная часть Путиловской сделанная МГТ явно выигрывает у раннего творчества местных. Проект от ЛМГТ - знаете я это уже где то видел, начиная с Выборгской и далее все колонные по сей день, массивные арки порталов, узенький потолочек в ЦЗ, ничего там выдающегося нет.
ЮЗ +- примерно одинаково, так как на пилоннике что то сложно выдающееся придумать. Проект же ЛМГТ отталкивает в первую очередь сочетанием цветов, болотно-жёлто-фиолетового, да и просто какой то скучный вид, в этом плане цветовая палитра от МГТ более приятно выглядит и станция более лёгко выглядит.
После Фанерской(Дунайской), Коровниково(Шушар) и Бессмысленной(Международной) и тотального омозаивания станций я вообще против того что бы местные что то вообще делали, пущай варяги приходят, хочу посмотреть что они умеют и как.
Уныние в Москве? Да ну? Одна там станция есть унылая - Мякинино, остальные открытые после 2000 г. не хуже Петербургских, а многие и намного лучше.
Москвичи хотя бы выходы из подземных вестибюлей пытаются разными сделать, а не как у нас 3-и станции с одинаковыми ларьками, причём две подряд.
Вообще у меня в голове не укладывается как организация сделавшая ПлАн-2, Чкаловскую, Маяковскую, наземный вестибюль Крестовского, начала массово рожать таких уродов как Шушары, Дунайская, ЮЗ, Путиловскую или диспетчерскую на Фрунзенской!
Либо там кризис идей, либо действительно талантливые туда работать не идут.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 25 ноя 2019, 14:51
Metroschemes
Ага, зато в Москве есть много станций со входами, похожими на могилы. Нашим до такого "дизайна" еще работать и работать.