Страница 25 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 16:43
Antonio
Менять эскалаторы по выходным?
если Ваську закроют, городу придется либо организовывать общедоступное вертолетное сообщение с этой частью Острова, либо объясвлять военное положение...
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 16:50
Zhuravkov
думаю, переживем.
в 90х закрывали, бесплатные автобусы ходили до ГД, а сейчас еще и Спортивная добавилась. но придется тогда делать на мостах выделенную полосу для ОТ, это без вариантов.
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 17:50
Den.S
Всё же стоит сначала второй выход со Спортивной сделать, а уж потом можно говорить о закрытии.
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 22:25
u-kot
А почему, именно, со Спортивной? Может лучше, сразу с Василеостровской? Как минимум, по подземным работам получается дешевле - нет длинного соединительного коридора. Да и загрузку сразу получит.
Да и не вериться, что если будет выход со Спортивной, можно будет спокойно закрывать на ремонт эскалатор на Василеостровской.
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 22:58
в40
u-kot
Так-то оно так, но, боюсь, что в Вашем варианте главной проблемой станет не строительство эскалаторного тоннеля, а выбор места для второго вестибюля. Ведь если для этого придётся снести пару-тройку домов, то расселение жителей и судебные тяжбы растянутся на энное количество лет (вспомните эпопею с расселением на "Адмиралтейской").
Re: Василеостровская
Добавлено: 18 мар 2010, 23:04
Cypok
tura8 писал(а):Но самое главное, поступил к рассмотрению вариант "Христич" !!!
Старичку Гарюгину уже пора освободить пост начальника метрополитена...
Re: Василеостровская
Добавлено: 19 мар 2010, 07:05
tura8
Трамваями всех можно было бы вывезти, если бы.. да кабы... (всем понятно), извините за off-топку.
Re: Василеостровская
Добавлено: 19 мар 2010, 20:27
Till
Увы, ситуация, бывшая при ремонте Горьковской, доказывает, что нынешние городские власти не в состоянии организовать НОТ при закрытии станции метро. А ведь с Горьковской ситуация была на порядок легче, чем та, которая может возникнуть при закрытии Василеостровской.
Re: Василеостровская
Добавлено: 19 мар 2010, 22:33
u-kot
в40 писал(а):u-kotТак-то оно так, но, боюсь, что в Вашем варианте главной проблемой станет не строительство эскалаторного тоннеля, а выбор места для второго вестибюля. Ведь если для этого придётся снести пару-тройку домов, то расселение жителей и судебные тяжбы растянутся на энное количество лет (вспомните эпопею с расселением на "Адмиралтейской").
А, может, и не надо?
А если, всё же и придется, то лучше с этим разобраться заранее, а не в самый последний момент.
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 мар 2010, 12:18
в40
Так второй наклон не построить (сразу за станцией начинаются камеры съезда). Поэтому, второй наклон будет расположен не соосно станции, а под некоторым углом. Примыкание второго наклона к станции будет выполнено, скорее всего, через поперечную камеру при помощи небольшого коридора (а-ля "Приморская" или "Выборгская"). Но, расположив вестибюль в этом месте, некоторые дома попадут в зону возможных осадок и потребуется их расселение. Кроме того, так близко размещать наклон у дома 37 по 10 линии нельзя (необходимо место для оборудования, проезда автотранспорта и прохода людей).
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 мар 2010, 12:49
Zhuravkov
а использовать камеры съезда как такой типа тамбур перед выходом не проще ли, извините за дилетантский вопрос?
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 мар 2010, 17:29
в40
Zhuravkov, самая широкая камера (внутренний диаметр 9 метров) по I пути удалена от торца станции примерно на 50 метров. Как минимум, нужно строить коридор. Вдобавок, верхняя треть сечения над габаритом поезда достаточно мала для создания нормального коридора к эскалаторам (слишком тесно).
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 мар 2010, 22:37
u-kot
в40
Жаль. Но, опасался, что не все так просто, - но по другой причине, - вряд ли можно современный наклонник (на четыре эскалатора) воткнуть между туннелей Василеостровской. Однако, вариант с походным коридором, возможно, ещё лучше - позволяет оптимальней расположить наклонник. Например, так чтобы он проходил под менее высоким зданием, и на большей глубине. Плюс сам вестибюль сделать подземным с выходом в подземный переход, что позволит не только разместить его под проезжей частью и тротуаром, но и даст выйгрыш порядка пяти метров в глубине. Причем желательно предусмотреть, что бы в перспективе этот наклонник можно было использовать и для новой станции(примерно как выход на канал Грибоедова или Момковский вокзал).
Re: Василеостровская
Добавлено: 21 мар 2010, 07:35
Алех
Не факт, что здесь можно выход делать ниже уровня земли - насколько помню, Васька, Приморская и ещё какие-то, расположенные в местах возможного затопления при наводнениях специально приподнимали над землёй, чтобы не залило в случае чего..
ЗЫ. Мож, переехать в "мечты и варианты"?
Re: Василеостровская
Добавлено: 21 мар 2010, 09:47
u-kot
Сортивная, Садовая, Невский проспект - выход в подземный переход.
P.S.Возможно, стоит попросить модератора. Хотя всё в общем-то взаимосвязано.