Страница 25 из 56

Добавлено: 23 мар 2008, 13:41
Nomernoy
Что значит уклон влево? А расположение шахты, как известно, может быть каким угодным - подходные тоннели могут достигать порядочной длины. Где была возможность - там и соорудили ствол.

Добавлено: 23 мар 2008, 14:15
kot
Вова = ) @ Вс 23 Мар, 2008 12:30 писал(а): у тупиков уклон влево... это видимо задумка такая хитрая...
Как говорится, хоть стой, хоть падай. Один из моих преподов говорил:" Идите и читайте!"

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 15:26
Г. Фропткинг
вот статейка нашлась...не знаю, может надо было в "метро и пресса"?

ЗЫ про журналамерство не надо и так ясно, вот по сути вопроса если можно

Добавлено: 12 июл 2008, 17:17
thinky
суть вопроса изложена в конкурсной документации
http://www.metro.spb.ru/37.html&tender_id=2252

вот выдержки из ТЗ

[tab][tab]I. Общие положения.

Требуется произвести капитальный ремонт тоннельной обделки по 1 и 2 пути перегона «Старая Деревня» - «Комендантский проспект» на участках тоннелей
  • По 1 пути: от ПК 485+60 до ПК 494+98;
  • По 2 пути: от ПК 485+60 до ПК 494+00.
Работы производятся с целью обеспечения продления срока безопасной эксплуатации перегонных тоннелей, сооружений и установленного в них оборудования (устранение течей, солевых выходов, дефектов и нарушений в целостности конструкций обделки, надёжная гидроизоляция обделки и искусственных сооружений). Обделка тоннеля представляет собой обжатые железобетонные блоки шириной 1 м и диаметром 5,5 м.
Длина ремонтируемого участка:
  • По 1 пути – 838 п. м.;
  • По 2 пути – 840 п. м.
Работы производятся на основании отчета об обследовании тоннельной обделки, выполненного Северо-западным государственным геологическим предприятием «СЕВЗАПГЕОЛОГИЯ» договор подряда №01-О/05 –Т от 01.03.05 г. Ремонт должен быть произведён в срок 2 года 7 мес. Ориентировочное начало работ 2 сентября 2008 г.


[tab][tab]III. Состав и содержание работы.

В составе данных работ требуется произвести:
  • очистку загрязнений,
  • ремонт блочной железобетонной обделки с заделкой трещин, выбоин, сколов и участков обнажений арматуры,
  • восстановление чеканки швов,
  • нагнетание цементного раствора,
  • контрольным нагнетанием за обделку материала «Натлен – 2».

[align=center]Ведомость объемов работ.[/align]
[table][mrow]№ п/п[mcol]Наименование работ[mcol]Ед. изм.[mcol]Количество[mcol]Требования к материалам
[row][mcol]1 путь перегона 2008-2010 гг.
[row]1[col]Ремонт сколов, трещин, оголения арматуры в ж/б обделке гидроизоляционной смесью[col]м2[col]419[col]Церезит СХ-1
[row]2[col]Нагнетание цементного раствора[col]м2[col]8380[col]ПЦ-400
[row]3[col]Уплотнительное нагнетание полимерно-минерального композита за железобетонную обделку[col]м2[col]8380[col]«Натлен -2»
[row][mcol]2 путь перегона 2008-2010 гг.
[row]1[col]Ремонт сколов, трещин, оголения арматуры в ж/б обделке гидроизоляционной смесью[col]м2[col]420[col]Церезит СХ-1
[row]2[col]Нагнетание цементного раствора[col]м2[col]8400[col]ПЦ-400
[row]3[col]Уплотнительное нагнетание полимерно-минерального композита за железобетонную обделку[col]м2[col]8400[col]«Натлен -2»[/table]

[align=center]Календарный план выполнения работ.[/align]
[table][mrow fontsize=10]Год[mcol fontsize=10]Наименование работ[mcol fontsize=10]Ед. изм.[mcol fontsize=10]Январь[mcol fontsize=10]Февраль[mcol fontsize=10]Март[mcol fontsize=10]Апрель[mcol fontsize=10]Май[mcol fontsize=10]Июнь[mcol fontsize=10]Июль[mcol fontsize=10]Август[mcol fontsize=10]Сентябрь[mcol fontsize=10]Октябрь[mcol fontsize=10]Ноябрь[mcol fontsize=10]Декабрь[mcol fontsize=10]Итого
[mrow]2008
[row][col]Ремонт сколов, трещин, оголения арматуры в ж/б обделке гидроизоляционной смесью[col]м2[col][col][col][col][col][col][col][col][col]7,5[col]15[col]15[col]15[mcol]52,5
[row][col]Нагнетание цементного раствора[col]м2[col][col][col][col][col][col][col][col][col]150[col]300[col]300[col]300[mcol]1050
[row][col]Уплотнительное нагнетание полимерно-минерального композита за железобетонную обделку[col]м2[col][col][col][col][col][col][col][col][col]150[col]300[col]300[col]300[mcol]1050
[mrow]2009
[row][col]Ремонт сколов, трещин, оголения арматуры в ж/б обделке гидроизоляционной смесью[col]м2[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[col]32[mcol]384
[row][col]Нагнетание цементного раствора[col]м2[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[mcol]7860
[row][col]Уплотнительное нагнетание полимерно-минерального композита за железобетонную обделку[col]м2[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[mcol]7860
[mrow]2010
[row][col]Ремонт сколов, трещин, оголения арматуры в ж/б обделке гидроизоляционной смесью[col]м2[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]33,5[col]34[mcol]402,5
[row][col]Нагнетание цементного раствора[col]м2[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]670[mcol]7870
[row][col]Уплотнительное нагнетание полимерно-минерального композита за железобетонную обделку[col]м2[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]660[col]650[col]670[mcol]7870[/table]

P.S. ох и замучался же я таблицы мастерить... никто на код не хочет глянуть? :wink:

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 17:53
LAV
Во дают!!! Так ремонт все же будет капитальным или косметическим? Судя по КП (и по словам пресс-службы метрополитена) - косметическим, а по информации на сайте - капитальным. Хоть в обход действующего тоннеля не пойдут? :oops:
Раз подземная река та же самая, что и привела к "Размыву", то - надо полагать, что и на МПЛ можно ожидать казусов...

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 17:56
dateless
как в перегонном тоннеле ремонт может быть косметическим?!?.. это же не горлифт.
и не река - а плывун. :Search:

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 18:03
LAV
Ну да, плывун... Ошибся :oops:
В статье КП сказано, что "ремонтники будут работать ночью и никаких изменений в работе метрополитена не будет" - т.е. под косметическим я имел в виду латание дыр без закрытия движения поездов.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 18:18
_MetroN_
Так и на сайте написано, что ремонт будет проводиться по рабочим дням в ночное окно с 1:20 до 5:00. Если ремонт капитальный - это ещё не значит, что движение закроют.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 18:25
LAV
Да? Что-то я там этого не увидел... А в конкурсной документации рыться не стал - не мое дело.
:roll: Ну ладно...

Добавлено: 12 июл 2008, 20:05
thinky
не читали документацию?, а чего тогда распыляетесь и чушь городите?
лучше на предыдущей странице посмотрите выдержки из ТЗ.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 12 июл 2008, 20:44
Г. Фропткинг
Sergey aka Th!nk!ngBoy спасибо за документацию, любопытно.
Но мне, как не сведущему не ясно, насколько серьезно дело обстоит? Просто плановый ремонт в связи с сложной геологической обстановкой или дело совсем пахнет керосином?

Добавлено: 13 июл 2008, 12:27
LAV
Sergey aka Th!nk!ngBoy @ Sat 12 Jul, 2008 20:05 писал(а):не читали документацию?, а чего тогда распыляетесь и чушь городите?
лучше на предыдущей странице посмотрите выдержки из ТЗ.


Уважаемый, посмотрите время создания моего вчерашнего последнего сообщения и время редактирования сообщения на с. 25 темы!!!

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 13 июл 2008, 13:56
Gaika
LAV @ Sat 12 Jul, 2008 17:53 писал(а):Раз подземная река та же самая, что и привела к "Размыву", то - надо полагать, что и на МПЛ можно ожидать казусов...


перегон Черная речка - Пионерская и есть один большой казус - сильно течет, недаром там тюбинги чугунные....

2 модераторы: а может тему урезать в "Тоннели...", про перегон ведь говорим...
а мой пост стереть можно.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 22 апр 2009, 09:40
tura8
В час пик утром Комендантский работает в полную мощность. Люди вплотную к турникетам стоят уже, а третий эскалатор не запускают. А вот вечером можно было наблюдать три работающих на подъём эскалатора.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 22 апр 2009, 14:46
Ivan_ISTM
В 8.30 на спуск всегда работает три эскалатора.