За этим "грядущим развитием пригородного "элэртэ" " напрочь забыли о развитии обычных трамваев в городе - например, то же продолжение ул. М.Казакова за Десантников, Авиаконструкторв за Шаврова, соединениe линий 18 и 19 маршрутов. В Коломяги просится линия по Сизова - Репищевой, ширина разделительного газона позволяет - безпробочный подвоз к метро; аналогично в Кудрово по продолжению Дыбенко за жд, продолжение Оптиков за Стародеревенскую в сторону Шуваловского. Помимо развития страдает и текущее содержание - пиар-проекты в виде Альстомов и "тройки" на Садовой - не в счёт: для БКМ-ов уже нет запчастей http://vk.com/id23467482?w=wall23467482_1680%2Fall Аналогичная судьба ждёт и Альстом.
Самое интересное, что планируют якобы выделенку на Благодатной улице. Это ещё при том, что на обращение одного человека по данному вопросу пришла отписка, мол нецелесообразно там делать выделенку. Это при том, что там 3 полосы движения!
Это вообще до нелепости. На её продолжении - улице Салова - при капремонте улицы выделенка был сделана (хотя тоже с большим числом "но"), а на самой Благодатной почему-то нет. Так отгородить бы хоть разметкой или этим пресловутыми делиниаторами.
Разметка не поможет. Пример - Тучков мост. Надо делать именно огороженную выделенку. Чтобы пассажир мог, сойдя с трамвая, не попасть под колёса машин, оставаясь на трамвайной полосе.
И пути тоже. Девелоперы посчитали, что покупатели дорогих квартир, расположенных "в двух шагах от Смольного", будут не в восторге от звуков проезжающих трамваев и пролоббировали в городских комитетах вопрос демонтажа трампутей... Хотя объективных причин для демонтажа путей на Новгородской улице не было (как-никак, был левобережный дублёр Новочеркасского проспекта).