Страница 241 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 10 сен 2022, 19:03
Ignat
GelezinisVilkas писал(а): ↑10 сен 2022, 14:29
В чём проблема сделать примыкание по оси среднего зала и пройти верхом, а не делать неудобны пересадку в центре зала?
Тем же вопросом задавался парой постов выше. Из объяснений вижу только близость кровли кембрийских глин - глубина ст. Кировский завод сравнительно небольшая - примерно 40 метров по УГР. Однако верхний край свода существующей монтажной щитовой камеры, к которой собирались примкнуть пересадку, находится на 11 метров выше этой отметки, а значит достаточный запас по высоте там точно есть.
А вот кстати фрагменты того самого обоснования по примыканию пересадки из проектной документации ЛМГТ, в которых утверждается, что при усилении тоннелей их несущая способность обеспечена, но вопрос остановки движения не рассматривается:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 сен 2022, 22:42
в40
Ignat писал(а): ↑10 сен 2022, 00:01Тоннель ФПЛ ведь проходили щитом с обделкой из блоков с разжатием в лотке? В таком случае осадки над тоннелем должны быть минимальны.
А переходные коридоры к Путиловской должны были бы сооружаться горным способом под перегоном КВЛ, в этом случае осадки, насколько я понимаю, неизбежны.
Тоннель второго пути от "Садовой" к "Звенигородской" - да, строили при помощи щита. А тоннель первого пути под эксплуатируемым перегоном МПЛ прошли вручную.
Переходные коридоры к "Путиловской" должны были располагаться под действующим перегонным тоннелем первого пути КВЛ с сохранением значительного породного целика. Поэтому деформации перегонного тоннеля первого пути если бы и были, то миллиметровые - чугунная обделка действующего перегона имеет большой запас прочности.
Кстати, по новому варианту пересадочного узла переходный коридоры примыкали бы к поперечной камере
над действующим перегоном КВЛ.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 сен 2022, 23:58
Ignat
в40 писал(а): ↑11 сен 2022, 22:42Кстати, по новому варианту пересадочного узла переходный коридоры примыкали бы к поперечной камере
над действующим перегоном КВЛ.
Ого, про это не знал! А в каком году они такой вариант сделали? Взглянуть бы на проект.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 сен 2022, 21:04
в40
Ну, так, Вам и карты в руки

Проект-2022.
Только это, по большому счету, не проект, а альтернативное предложение.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 окт 2022, 22:08
TheSeaWind
"Также мы ждем выхода проектной документации для того, чтобы начать строительство продолжения Красносельско-Калининской ветки в сторону Обводного канала"-Генеральный директор МСС
Интересно, а когда отправили им (ГГЭ) проект? И сколько обычно занимает по времени экспертиза? Мне кажется в лучшем случае заключение ждать под конец года, если не в следующем
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 окт 2022, 09:54
koropet
Году так в 2017 актуализацию проекта делали (К-К до Обводного-2). Дальше вообще без новостей. Как бы снова не пришлось актуализировать

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 окт 2022, 13:30
TheSeaWind
«Со своей стороны можем подтвердить готовность к началу работ по коричневой линии в сторону «Обводного канала». Необходимая техника для этого у компании есть, в скором времени мы приступим к подготовительным работам», — отметили в МСС.
Компания ожидает, что вся нужная для строительства документация будет готова до конца текущего года.
Источник
https://abnews-ru.turbopages.org/turbo/ ... inij-metro
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 окт 2022, 16:53
Чау-чау
Землеотвод, освобождение участков?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 окт 2022, 22:17
Den.S
Анонс публичных слушаний. Грядет начало строительства в сторону Обводного?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 окт 2022, 21:35
в40
Да. После Нового года.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 окт 2022, 23:09
TheSeaWind
Может быть я ошибаюсь, но мне казалось что ППТ в 2020 уже проходил общественные слушания
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2022, 12:32
KarlUlrich
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 окт 2022, 17:58
TheSeaWind
Den.S писал(а): ↑11 окт 2022, 22:17
Анонс публичных слушаний. Грядет начало строительства в сторону Обводного?
Из материалов публичных слушаний. В лучшем случае утвердят в декабре, а там уже и проектная документация должна выйти из экспертизы по словам директора МСС
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 ноя 2022, 01:20
mx
Кстати интересно: ККЛ по проекту будет первой линией, на которой будут расположены три электродепо. Помимо "Красносельского" планируют ещё "Ручьи", и в следующем году начать предпроект по "Сосновой поляне" (
по адресной программе КРТИ). Да и много другого - но только планировки и предпроекты.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 ноя 2022, 10:03
TheSeaWind
mx писал(а): ↑05 ноя 2022, 01:20
Кстати интересно: ККЛ по проекту будет первой линией, на которой будут расположены три электродепо. Помимо "Красносельского" планируют ещё "Ручьи", и в следующем году начать предпроект по "Сосновой поляне" (
по адресной программе КРТИ). Да и много другого - но только планировки и предпроекты.
Странно. ППТ же утвердили, а проект по словам Метрогипротранса завершит в 2023. Смысл предпроекта? Если есть в ППТ два выхода на каждую станцию. Тем более в Красносельском были слушания, где сказано было, что в 2023 на этот участок потратят 938 млн руб
https://vk.com/video-149329533_456240360 на трансляции в 10:25