Страница 242 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2012, 10:57
ленинградец
На этой линии нет депо,надо его сначала построить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2012, 20:18
ArtTrapeza
Мне казалось, что депо «Южное» будут строить одновременно со второй очередью Фрунзенского радиуса (участок «Международная» — «Шушары»), но я могу ошибаться.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2012, 21:05
бочка
По-моему депо проектирует другой институт. Но думаю, что вряд ли такой длинный участок откроют без депо. На МП коллапс будет, если столько составов перегонять...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2012, 23:45
Nomernoy
бочка
Взываю вас к обдуманности. Тема строящее метро, как я безустанно повторяю, создана для новостей в первую очередь, а также для вопросов к причастным и знающим не понаслышке.

Я не хочу вас обижать, но поймите правильно - ваше мнение (а также ваших клонов и некоторых других интернет-бойцов) с «вроде», «по-моему», «думаю», «как мне кажется» здесь никого не интересует, а только засоряет форум, делая его непригодным к корректному использованию.


Не считая депо Автово и Московское (и исключая 1 очередь ТЧ-6 «Выборгское», ввиду его фактического базирования на МП линии), остальные депо открывались позднее открытия участка линии до них (Северное - 1979, Невское - 1986).
Проект депо «Южное» выполнен ОАО «Ленгипротранс», которое также вело проектирование депо «Красносельское».

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 июл 2012, 00:10
kot
Проекты депо Южное и Красносельское вчерне готовы для того, чтобы начать их экспертизу и делать рабочую документацию.
Однако, в связи с тем, что финансирования ни по ФП2 ни по КК нет, дальнейшие действия ЛМГТ заморожены.
Вот определятся с дальнейшим строительством власти - и всё пойдёт.
СМУ 20 на низком старте, думаю, что депо они смогут построить быстро.
Скорее всего, после открытия участка ФП до Шушар депо не заставит себя долго ждать.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 11:09
andysypernet
Главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков: «Строительство метро в Петербурге можно удешевить на 40%»
«К концу 2012 года «Метрострой» останется без работы, - тут же огорошил инженер ведущего Андрея Шабанова и всех телезрителей. – На сегодняшний день мы достраиваем те проекты, которые были созданы 15 – 18 лет назад». После этого, по признанию Алексея Старкова, его ведомству делать нечего: новых одобренных властями проектов нет, а старые (зачастую ещё советские) будут полностью реализованы...

...главный инженер петербургского «Метростроя» рассказал о ближайших планах своего ведомства. Первые станции метро, которые увидят петербуржцы в течение обозримого будущего: «Международная», «Проспект Славы» и «Южная», продолжающие Фрунзенский радиус. Для их строительства уже закуплен иностранный проходческий щит, который прибудет в Петербург в марте 2013 года. А уже потом будут продолжать работы на Красносельско-Калининской линии.

В более отдалённых планах также строительство на севере города, вплоть до Юнтолово, где, как известно, будет построен новый зоопарк. И, наконец, метростроевцы помнят про «Театральную», которая уже много десятилетий, как запланирована на одноименной площади, и «Новокрестовскую», в проекте расположенную у нового стадиона (её должны были построить к 2018 году, но вряд ли успеют). Впрочем, эти новые станции мы если и увидим, то явно не скоро…


Полностью материал расположен по адресу - http://polit.pro/news/2012-07-10-5538

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 11:40
Алексей Евгенич
Я правильно понимаю, что в феврале начнут в районе Южной копать котлован под щит, в марте щит прибудет и далее (видимо уже летом) щит смонтируют и начнут копать тоннель?
Также хочется спросить у ориентирующихся в метростроении. Насколько я знаю, станции строить дольше чем тоннели. Стало быть, если начнут с тоннелями с февраля 2013-го, когда начнут строить подземные станции (Дунайская, Славы)? Как (каким техсредством) пройдут "переходный" тоннель (от глубокого Славы до мелкой Дунайской)?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 12:38
Константин Филиппов
Алексей Евгенич писал(а):Как (каким техсредством) пройдут "переходный" тоннель (от глубокого Славы до мелкой Дунайской)?

Как каким? Двухпутный щит будет демонтирован в той же камере, что и два щита, которые сейчас стоят перед «Проспектом Славы» со стороны «Международной», пограничная точка станция «Проспект Славы». Говорилось же уже.

Кстати, хочу обратить внимание, что станции мелкого заложения, а тем более наземные строятся гораздо быстрее, чем глубокие, так что обращать внимание на «Дунайскую» и «Шушары» вообще не стоит, основные работы будут на «Проспекте Славы».

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 16:30
Чау-чау
Вопрос специалистам: разве не дешевле, проще и быстрее было завершить строительство Фрунзенского радиуса уже имеющимся щитом, на той же глубине, чем ввязываться в его демонтаж (щита), приобретение нового и создание для него совершенно новой инфраструктуры?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 16:58
слон
"Так себе" источник информации...
Но пусть будет.
11.07.2012

«Метрострой» привлечет 2 млрд рублей заемных средств на подготовку площадки и котлована на участке тоннеля Фрунзенского радиуса от станции «Проспект Славы» до «Южной» протяженностью 3,76 км. Кредит выделит ВТБ, пишет ДП.
В 2013 году на развитие метрополитена федеральные власти выделят 19 млрд рублей, из которых 13-14 млрд рублей пойдут на проходческие работы, остальное – на закупку подвижного состава и реконструкцию станций метрополитена.
Как рассказал гендиректор компании Вадим Александров, использование заемных средств связано с задержками финансирования, которые в свою очередь вызваны бюрократическими проволочками.

На сегодняшний день из 10 строительно-монтажных управлений компании работают лишь 2 и только на завершении старых проектов. Например, задержка открытия станций метро «Бухарестская» и «Международная» вызвана отсутствием технического оборудования, в том числе и эскалаторного. Город так и не объявил тендер на их закупку. Аналогичная ситуация с закупкой оборудования для выхода в город со станции метро «Спасская».
ссылка

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 июл 2012, 18:55
Den.S
Видео со стройплощадки: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=3704

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 июл 2012, 11:57
в40
Алексей Евгенич писал(а):Я правильно понимаю, что в феврале начнут в районе Южной копать котлован под щит, в марте щит прибудет и далее (видимо уже летом) щит смонтируют и начнут копать тоннель?

Задачи ОАО "Метрострой" на 2012 год:
............
2. По объектам метростроения:
- ввести в эксплуатацию в августе 2012 года второй пусковой комплекс Фрунзенского радиуса Санкт-Петербургского метрополитена со станциями "Бухарестская" и "Международная";
- соорудить стартовый котлован для механизированного щита диаметром 10.4 м для строительства двухпутного тоннеля, входящего в состав продолжения Фрунзенского радиуса за станцией "Международная" с электродепо "Южное" (Шушары);
- приступить к освоению строительных площадок Красносельско-Калининской линии.
............
(По материалам годового отчета ОАО "Метрострой").

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 июл 2012, 12:57
DigitalDreamer
Насчет наземных станций - а современный подвижной состав петербургского метрополитена вообще пригоден для эксплуатации "на улице"? А то смотрю я на "лопухи" воздухозаборников на крыше вагонов метро, и так и представляю как освежит пассажиров первый же ливень или снегопад, под который посчастливится попасть такому вагону. А ведь есть еще вопрос с климатическим исполнением электрической и механической частей...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 июл 2012, 13:15
бочка
DigitalDreamer, о какой "улице" речь? Южная будет крытой станцией.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 июл 2012, 14:05
djtonik
«Южная» - полная* копия «Парнаса». Под открытое небо выезжают только «парковые рейсы», следуя в здание депо.

*специально для КФ: за исключением архитектурного оформления и длины платформ.
[spoiler=вспомнилось]в аду для перфекционистов ни серы нету ни огня, а лишь слегка несимметрично стоят щербатые котлы[/spoiler]