Страница 245 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 18:42
Rosher
denspb1982 писал(а): 13 дек 2022, 17:35 Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»

«при проектировании новых подземных линий метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как защитное сооружение для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций».
Правильно делают, метро это в том числе стратегический объект на случаи ЧП и военных действий. В советские времена их не просто так обустраивали в т.ч. на случай войны. Надеюсь на этом фоне и на других станциях приведут в порядок объекты гражданской обороны вроде тех же гермодверей. И не будут делать как на ТИ, когда при капитальном ремонте гермодверь меняют на магазинскую железную занавеску.

Интересно, а на 5 последних станциях как с этим обстоит ситуация? а то в редкие моменты там не обращал на это внимание.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 19:43
АлександрArz
Rosher писал(а): 13 дек 2022, 18:42
denspb1982 писал(а): 13 дек 2022, 17:35 Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»
Интересно, а на 5 последних станциях как с этим обстоит ситуация? а то в редкие моменты там не обращал на это внимание.

Отличный повод еще пару лет заняться перепроектированием проекта в соответствии с соответствующими установками). Злая ирония. Как бы всё это снова не вылилось в долгие ожидания бумажной волокиты.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 21:29
в40
Rosher, прежде, чем что-то утверждать, неплохо бы изучить матчасть.
Гермозатвор на ТИ находится на своём месте.
А "магазинная железная занавеска" выполняет функцию преграды (чтобы пассажиры не шли туда, куда нельзя). Не более.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 22:12
Ignat
Все станции глубокого заложения в СПб построены по нормам приспособления метрополитена под убежище (сейчас это СП 32-106-2004). Такие требования как действовали раньше, так и продолжают действовать на сегодняшний день. По этим же нормам строятся участки ЛПЛ и ККЛ, по ним же был сделан предпроект ЛМГТ на продолжение ККЛ до Обводного канала. Не приспосабливались только Новокрестовская, Беговая и Дунайская. Интересно, что на Беговой гермозатворы установлены - и в вестибюле, и в НВУ ВШ, и на аварийном выходе - видимо от затопления.
Глубокая же ФПЛ вместе с ст. Пр. Славы и небольшим участком перегонных тоннелей за ней являются частью отсека участка автономного жизнеобеспечения - все затворы и допсооружения, рассчитанные на режим полной изоляции, там смонтированы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 22:28
mx
"Магазинная железная занавеска" - это противодымная штора, которые сейчас должны ставить при новом строительстве. Эта история не про ГО, а противопожарная.
А по теме опять плохие новости: https://47news.ru/articles/223341/ :(

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 дек 2022, 01:43
Rosher
Ignat Спасибо за пояснение. Хоть в какой-то части жизни здравый смысл победил над экономией.

mx, в40 Ранее просто видел информацию с фото, что эти створки установили вместо гермодвери. Но видимо просто не выкупил юмор. Хоть эффективность ее против дыма сомнительна как по мне.
cUf_tw8ojIY.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 дек 2022, 10:57
koropet
А я там был впервые после открытия - сначала не понял, почему через стену упора насквозь эскалаторы видно. А потом вижу - затвор-то вот он на полу, подъемный. :)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2022, 08:03
W0LF

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 00:58
mx
МСС объявил конкурс на перепроектирование перехода с "Путиловской" на "Кировский завод" (включая рабочку). Видимо от варианта МГТ (дважды завёрнутого в экспертизе) решили отказаться и взять подготовленный вариант ЛМГТ. В пользу такого варианта говорят сжатые сроки - к марту и требование вывести переход в торец станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 01:02
Roskas
Неужто здравый смысл возобладает?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 02:07
TheSeaWind
Корректировка рабочей документации на строительство пересадочного узла из построенной монолитной камеры у ст. «Путиловская» в существующую поперечную камеру в торце ст. «Кировский Завод» и переустройство существующего нижнего вентиляционного узла шахты №5, затрагиваемых сооружений

То есть будет в торец Кировского завода, но шахта 5 будет изменена. Для чего? Интегрировать её в пересадку?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 09:49
koropet
TheSeaWind писал(а): 26 дек 2022, 02:07 То есть будет в торец Кировского завода, но шахта 5 будет изменена. Для чего? Интегрировать её в пересадку?
Нижний вентиляционный узел располагается в станционной монтажной камере . Через неё предполагается устроить переход, поэтому нужно переносить НВУ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 13:05
W0LF
Я думал, с проектом уже всё решено, дело только за экспертизой. Если теперь изменят проект - площадку на поверхности морозить не станут?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 13:34
Чау-чау
И как память этого умышленного вредительства останется участок поспешно зазря спиленных деревьев у ДК Газа.
Тож символично и показательно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 13:51
Ignat
Отличная новость!
4565477.JPG
НВУ 5-й шахты переносить не нужно, оно примыкает к поперечной камере Кировского завода сбоку, а пересадка планируется с торца. Переустройство коснется только внутренних конструкций - стен, перекрытий, коммуникаций.

Если конечно не придумают новый вариант с примыканием коридора сбоку, но ширина камеры всего 6 метров (а с учетом ЖБ оболочки даже 5,5), узковато получится.