А как же та площадка под заморозку. Не нужна будет?
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Обязательно придумают

Только МГТ вообще не парились и запроектировали монолитную камеру на Путиловской с проемом 4,5м и ее уже построили в таком виде. Впрочем лестница из 6м за счет рейлингов также превращается в 4,5-5м.
Получается сами виноваты что без согласованного проекта начали буриться.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В техзадании сказано, что пересадочный узел должен примыкать к поперечной камере, находящейся в торце "Кировского завода". Но не сказано, что примыкание должно быть по оси среднего зала. Примыкание будет сбоку, куда сейчас примыкает венттоннель НВУ-5.Ignat писал(а): ↑26 дек 2022, 13:51 Отличная новость!
4565477.JPG
НВУ 5-й шахты переносить не нужно, оно примыкает к поперечной камере Кировского завода сбоку, а пересадка планируется с торца. Переустройство коснется только внутренних конструкций - стен, перекрытий, коммуникаций.
Если конечно не придумают новый вариант с примыканием коридора сбоку, но ширина камеры всего 6 метров (а с учетом ЖБ оболочки даже 5,5), узковато получится.
Если Вы считаете, что ширина камеры в 6 метров недостаточна для пересадки, то что Вы скажете про примыкание пересадки с другой стороны (к камере лестничного спуска на "Путиловской"), где единственный проём в конструкции, запроектированный МГТ, имеет ширину всего 4,5 метра?
Кстати, кто помнит, какова ширина проёма в натяжную камеру на "Василеостровской" и "ПлАН-1"? Визуально там и 6 метров не будет. А в камерах лестничного спуска на "Выборгской" и "Приморской"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ужас какой. Чего ещё ожидать от МГТ, напроектироваших дико неудобные пересадки на БКЛ...
На Василеостровской и ПЛАНе ширина проёма затвора по 5 м (и ведь сколько проблем это доставляет, хотя ситуацию там можно понять - конструкция горлифта не оставляла вариантов). Поперечные камеры на Выборгской и Приморской в чистоте 6,9 м. На Садовой ширина камеры со стороны выхода - 7,2 м.
Плюс ко всему этому пассажиропоток на пересадке всё-таки должен быть больше чем на выход с одной станции.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Там чётко выраженный поток. Утром в центр, вечером из центра. Одна станция большого потока не даст, а при включении остальных пересадок, поток там будет кот наплакал. Так что ничего страшного не произойдёт и строить шире пересадку на параллельную линию особого смысла нет.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Надежда только на то, что основной пассажиропоток на пересадочном узле будет утром с "Путиловской" на "Кировский завод", а вечером - наоборот, с "Кировского завода" на "Путиловскую".
Что касается других пересадок, то до них ещё нужно дожить.
Всяко, они появятся не раньше 2030 года.
Что касается других пересадок, то до них ещё нужно дожить.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Какая надежда? Это факт. Куда людям на Путиловскую утром ехать? Или там огромный многотысячный рынок почасовой аренды жилья откроется?
Там нет ничего кроме жилых домов и общаг, естественно что люди утром поедут из них на работу и учёбу на север в центр, а вечером домой.
Эксплуатация разве за 60 лет не показала, что на станциях в спальных районах чётко выраженный поток утро-вечер, называемый по научному - маятниковой миграцией.
Надеятся не надо, надо знать!
Там нет ничего кроме жилых домов и общаг, естественно что люди утром поедут из них на работу и учёбу на север в центр, а вечером домой.
Эксплуатация разве за 60 лет не показала, что на станциях в спальных районах чётко выраженный поток утро-вечер, называемый по научному - маятниковой миграцией.
Надеятся не надо, надо знать!

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, пока промзоны располагаются между спальными районами и историческим центром города, пассажиропотоки имеют четко выраженные направления по времени суток.
И пока будет существовать "обрубок" ККЛ из двух станций, пассажиропоток, скорее всего, также будет носить однонаправленный характер (утро - в одну сторону, вечер - в другую). Но когда ККЛ будет продолжена в центр, возникнет и встречный пассажиропоток с юга КВЛ на южные участки МПЛ и ФПЛ. Возможно, что не очень большой, т.к. бывшие промзоны Московского и Фрунзенского районов сейчас активно застраиваются.
Но что будет с этим пересадочным узлом через 40-50-60 лет, когда промзоны в центральной части города исчезнут, а на их месте возникнут квадратные метры жилья? Вы можете ответить однозначно?
И пока будет существовать "обрубок" ККЛ из двух станций, пассажиропоток, скорее всего, также будет носить однонаправленный характер (утро - в одну сторону, вечер - в другую). Но когда ККЛ будет продолжена в центр, возникнет и встречный пассажиропоток с юга КВЛ на южные участки МПЛ и ФПЛ. Возможно, что не очень большой, т.к. бывшие промзоны Московского и Фрунзенского районов сейчас активно застраиваются.
Но что будет с этим пересадочным узлом через 40-50-60 лет, когда промзоны в центральной части города исчезнут, а на их месте возникнут квадратные метры жилья? Вы можете ответить однозначно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
тогда все будут летать на левитирующих такси и самолетающих кабинках. потребности в метро уже не будет.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Или дышать радиоактивным пеплом.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

с Наступающим всех!

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Касаемо прогнозов-ожиданий относительно сабжа - реально в году наступившем ожидать появление венткиосков и облагораживания территорий шахт 841 и 845?
Или хотя бы одной 841, исходя из её расположения внутри жилой застройки
Или хотя бы одной 841, исходя из её расположения внутри жилой застройки
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вполне возможно. Ведь 841 шахта свою основную функцию уже выполнила - щит был выведен в демонтажную камеру, которую построили через эту шахту, и разобран. Все оставшиеся работы по обустройству тупика могут вестись через 842 шахту.
Про 845 не скажу - не знаю. Возможно, что после того, как будет достроен НВУ-845. Есть планы возобновить в 2023 году проходку перегонного тоннеля щитом, остановленным в районе НВУ-845, в направлении "Броневой". Его не демонтировали.
ЗЫ: поздравляю всех с Новым годом!
Про 845 не скажу - не знаю. Возможно, что после того, как будет достроен НВУ-845. Есть планы возобновить в 2023 году проходку перегонного тоннеля щитом, остановленным в районе НВУ-845, в направлении "Броневой". Его не демонтировали.
ЗЫ: поздравляю всех с Новым годом!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Наконец то смог вживую оценить камеру пересадки на Путиловской:
Сзади лестница в торце будущего ЦЗ, прямо - проход в трёхэтажный БСП с собственной лифтовой шахтой (!), а направо тот самый единственный проём к переходному коридору. Не понимаю, что мешало сдвинуть перегородку на несколько метров дальше и сделать еще один проём.
Сзади лестница в торце будущего ЦЗ, прямо - проход в трёхэтажный БСП с собственной лифтовой шахтой (!), а направо тот самый единственный проём к переходному коридору. Не понимаю, что мешало сдвинуть перегородку на несколько метров дальше и сделать еще один проём.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!