Модернизация 68М? А что у них с низкопольностью? Задней площадки достаточно? А переднюю дверь придётся делать двухстворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить... У 624-го с дверями то-же, неочевидно... Хе-хе, меньше всего 407-й переделывать...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 фев 2015, 15:53
ЛМ-92
Angry писал(а):А переднюю дверь придётся делать двухстворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить...
Не придётся, двери по правому борту соответствуют пунктам ТЗ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 фев 2015, 16:25
Angry
ЛМ-92 писал(а):
Angry писал(а):А переднюю дверь придётся делать двустворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить...
Не придётся, двери по правому борту соответствуют пунктам ТЗ.
2.8. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться с обеих сторон вагона. Выход водителя из вагона вне зоны остановки должен быть организован таким образом, чтобы не допускался выход пассажиров. 5.6. С установкой дверей по двум бортам салона, таким образом, что по левому борту должно быть предусмотрено не менее 2 сдвоенных дверей, а по правому не менее 2 сдвоенных и 1 одинарной двери.
Ну, я это понял так, что у водителя д.б. свой выход (1) и у пассажиров в салоне - слева 2+2, справа 2+2+1... 407-му 2 двери слева врезать и вуаля... По СМЕ работать умеет, говорят...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 фев 2015, 17:10
ЛМ-92
Дверь перегородки кабины водителя в ЛМ-68М2 в открытом состоянии блокирует выход через переднюю дверь. А порядок сдвоенных и одинарной двери в ТЗ не оговорён. Петербургский 407 по СМЕ ездить не умеет. Да и конкурс на модернизацию, а не на покупку новых вагонов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 фев 2015, 16:01
Angry
ЛМ-92 писал(а):Дверь перегородки кабины водителя в ЛМ-68М2 в открытом состоянии блокирует выход через переднюю дверь. А порядок сдвоенных и одинарной двери в ТЗ не оговорён. Петербургский 407 по СМЕ ездить не умеет. Да и конкурс на модернизацию, а не на покупку новых вагонов.
Спасибо, с передней дверью понял. И по низкопольности вопрос снят, а то действительно конкурсы попутались... ( По модернизации "машек" вопросов, в общем, нет...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 фев 2015, 02:26
Angry
Что бы на http://zakupki.gov.ru/ разбираться, похоже надо минимум какой-то специальный техникум заканчивать. Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, в 2014 году в Санкт-Петербурге было закуплено трамвайных вагонов: 1) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 1 шт. - за 56,9 млн. руб. 2) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 3 шт. - по 82,3 млн. руб. 3) "71-631" - 3-секционный, частично низкопольный - 8 шт. - по 54,8 млн. руб. 4) "71-623-02" - одиночный, частично низкопольный - 3 шт. - по 18,4 млн. руб. 5) "71-407-01" - одиночный, частично низкопольный - 1 шт. - за 14,9 млн. руб. Итого: 16 шт. за 812,3 млн. руб. ? П.С. А по более ранним годам, подобная статистика где-нибудь есть?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 фев 2015, 17:51
ЛМ-92
Да, условия поставки 14 новых вагонов изменили. Теперь все 14 вагонов должны быть поставлены до конца года, первые 4 должны быть в Петербурге уже в июне.
25 февраля 2015 «Горэлектротранс» закупит 14 трамваев с дверьми по обеим сторонам вагона, чтобы облегчить транспортную ситуацию на Васильевском острове на время ремонта Тучкова моста, который начнется в 2016 году. В 2015 году ГУП «Горэлектротранс» планирует закупить 14 новых низкопольных трамваев, которые смогут работать в составе поезда и по принципу челнока. Двери у этих трамваев будут расположены как с правой, так и с левой стороны. «Сцепка из таких вагонов позволит работать составу в челночном режиме: доехав до Тучкова моста, где вместо разворотного кольца для экономии места будет организован съезд, водитель перейдет в другой вагон, который теперь станет головным, и начнет движение в обратном направлении», — пояснили в компании. Согласно условиям конкурса все трамваи должны обязательно быть оснащены системой подачи звукового и светового сигналов из салона водителю от каждой служебной двери, с мест кондуктора и инвалидов. Кроме того, транспорт будет оборудован современным табло с бегущей строкой, мониторами и системами видеонаблюдения. Планируется, что первые 9 вагонов должны быть изготовлены до конца 2015 года, еще 6 — до 1 июня 2016 года.
Занимательная арифметика, кстати [/spoiler]
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 мар 2015, 16:39
Kaamoos
Сегодня 0507 на к/ст Придорожной аллее стоял на каких-то странных телегах на среднем пути, куда обычно прибывает 21 маршрут. Видимо, заклинило основную колпару и ожидал буксировки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 мар 2015, 19:49
andreev
Ложная тележка. Применяется в случае проблем с телегой. Довольно часто можно увидеть.
Что думаю. Причина, по которой ЛСР предложил взяться за развитие трамвая, понятна: до них дошло, что метро на Ржевке в озвученные 25 лет не появится никак, и конкуренции у трамвая там не будет. Плюс возможность подключить трассу до Всеволожска уже в собственную сеть.
В идее отдать кусок сети частному оператору есть и плюсы, и минусы. Главный плюс — это строительство трампарка на сторонние средства без дотаций (если верно понял). К плюсам можно отнести и большее рвение частника в вопросе надежности и частоты работы. Очерченный участок весь состоит из выделенных линий — думаю, линию по Ириновскому неслучайно обрезали именно по концу выделенки —. Ни о какой интеграции и совместном движении, опять же, насколько понял, речи не идет, так что главный минус — предлагаемый разрыв сети, по сути предлагается навечно сделать ржевский куст подвозкой к метро, на чем и зарабатывать, попутно разрезав два маршрута. Поездка по Ириновскому с пересадкой не будет нужна никому, а о улучшении межрайонной связности сети трамвая участками по Гранитной улице и Солидарности-Наставников можно будет забыть. Если какая-то новая информация развеет мои опасения — хорошо, но пока предпочту остаться пессимистом. Нет у меня большого доверия к большому бизнесу.
Улучшение, которое почувствуют жители, вижу только в 32 новых вагонах общей стоимостью 1.5-2 млрд.руб. (что мешает городу их закупить самому, если ЛСР намекает, что на эксплуатации можно заработать?), причем более комфортного, чем сейчас, заполнения салона ждать не стоит. Чего-то принципиально больше работающих сейчас 71-631 в России еще не разработано, соответственно, с разработкой под заказ или с закупкой за рубежом затраты оператора, а ему еще парк строить, могут и влезть в озвученную сумму. Какое-то улучшение скорости оборота будет, но заявленная средняя скорость в 25 км/ч выглядит немного завышенной. Сейчас, насколько знаю, по городу 15 км/ч не везде достигается, в развитых западных трамвайных системах 20 км/ч считается хорошим результатом, а 25 бывает на сильно обособленных линиях скоростного трамвая. Так что... как бы для неё не поотменяли некоторые промежуточные остановки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 мар 2015, 21:44
andreev
К сожалению, в вопросе очень много «но». Каким образом делить 10-ку? Народ взвоет. Что делать с 7 и 23? И хватит ли 32 вагонов на обслуживания кусочка куста?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 мар 2015, 22:46
Horror
Вот прямо таки чувствуется какой-то скрытый подвох со стороны ЛСР. Какая картинка возникает в голове обывателя? Типа, приходит добренький инвестор, делает за свой счёт пути, строит депо, закупает вагоны, а затем эксплуатирует трассу 25 лет по городским тарифам, причём игнорируя затраты на эксплуатацию линий, наличие автобусных и троллейбусных маршрутов, а также тот факт, что перевозить придётся и льготников, коих в северной столице очень много. Прямо красота, аки Европа! Только почему-то никто не задаётся вопросом, каким образом компания будет отбивать назад свои вложенные средства, а также инвестиционную надбавку - те краеугольные камни, на которых для компании-инвестора состоит суть инвестирования? Много у нас "Горэлектротранс" отбивает денег за эксплуатацию данных участков, да и всего трамвая вообще по нынешним тарифам? Выходит, для частного оператора перевозок тариф без надбавки - нонсенс. Можно, конечно, возразить, дескать, 25 лет вполне хватит на всё и вся. Но хотелось бы узнать побольше таких примеров для Санкт-Петербурга или вообще для России, когда инвестиционный проект превращался в "долгоиграющую пластинку". Тем паче ЛСР относится к строительным компаниям, а застройщиками в принципе всегда двигало и движет желание получить сразу и много. А потом жители удивляются, отчего у нас повсюду лепят высотки-муравейники. Максимум прибыли на минимум затрат, не говоря уже о сторонних негативных факторах. Это и наводит мысли о подвохе или о какой-то тайной договорённости. ЗЫ: То, что вместо метро в ближайшие 30 лет жителям Пороховых и Ржевки при таком раскладе будет шиш - это была первая мысль. А следом пришла и вторая, не порешал ли город вопрос с полным отсутствием метро на Ржевке ещё несколько лет назад, когда принимали пресловутую отраслевую схему?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 мар 2015, 13:30
zet
Ещё видео на тему:
На телеканале «Санкт-Петербург» 12 марта 2015 года в прямом эфире телепрограммы «Петербургский Дневник» на тему: «В Петербурге может появиться коммерческий трамвай» обсуждалась возможность реализации в Санкт-Петербурге концепции коммерческих трамваев в рамках концессионного соглашения между Администрацией города и "Группа ЛСР" совместно с УК "Лидер", которые намерены вложить 6 млрд рублей в модернизацию части трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района. Взамен они хотят получить трамвайные маршруты, которые проходят от Ладожского вокзала до Ржевки. Таким образом представители крупного бизнеса хотят вложиться в развитие городского электротранспорта и иметь прибыль с перевозок пассажиров. Предложения предпринимателей сейчас рассматривают на уровне городского Правительства. В студии телепрограммы городского телеканала «Петербургский дневник» обсудили данную бизнес-инициативу, с участием ведущего программы – тележурналиста Ивана Бочкарёва, обсуждали при участии депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга – председателя профильной комиссии по транспортному комплексу Алексея Палина и экономиста – представителя инвестора Алексея Бородина