Страница 248 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 мар 2015, 21:27
Kaamoos
Сегодня наконец-то прокатился в Альстомах. Повезло застать все 3 вагона на линии. Интересно 8902 излечим?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 мар 2015, 23:48
Angry
Kaamoos писал(а):Интересно 8902 излечим?
Чисто технический интерес...
Во-первых такие вагоны СПб не нужны.
Во-вторых, они ему,
к счастью, не по карману.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 мар 2015, 23:54
Angry
Кстати, забыл изумиться... А почему 5-то?
Как из 5 вагонов составить целое число "тянитолкайных" пар? Или следующий конкурс "держим в уме"?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 мар 2015, 16:32
Владимир_В_Е
Horror писал(а):Вот прямо таки чувствуется какой-то скрытый подвох со стороны ЛСР.
Например, простой вопрос: что будет с проездными типа единого или на наземные виды транспорта? Я попользовал подорожник два года, пока жил в Зеленогорске, ездя в питер раз-два в неделю - вернулся, в Питер и сразу купил себе единый. С подорожником никакой выгоды нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 мар 2015, 22:26
AgRiG
Angry писал(а):Кстати, забыл изумиться... А почему 5-то?
Как из 5 вагонов составить целое число "тянитолкайных" пар? Или следующий конкурс "держим в уме"?
Может быть, хотят 1 вагон оставить в резерве?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 11:45
dzhaz
И всё же будут куплены трёхсекционные трамваи со 100% низким полом одностороннего движения.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000064 Имеющие кондиционер и прислонно-сдвижные двери. График: 2015 - 3, 2016 - 4, 2017 - 3 единицы. Итоги аукциона 16 апреля.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 18:15
AgRiG
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 21:11
dzhaz
Это всё из-за определения начальной цены по законодательству. Уж слишком высокая цена у одного производителя, остальные ещё терпимы. Будем надеется что во время аукциона цену существенно скинут так как желающих на этот раз достаточно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 21:50
AgRiG
Нет, это из-за неадекватного выбора требований к технике. Современный 100%-ный низкопол длиной 25-28м не будет стоить дешево, а пока бюджет на закупку не начнет исчисляться миллиардами в год, кушать такие "пирожные" мы не можем себе позволить.
Вытащу сюда на обозрение, заявленные в ответных письмах цены на 2015-2016-2017 год:
№1: 71-91-105 млн. (письмо исх. № ГД/035)
№2: 113-124-136 млн. (письмо исх. № 159/0023)
№3: 95-100-106 млн. (письмо исх. № GM-2015-116)
В условиях потребности в замене сотен вагонов ничего из этого даже близко не является "терпимым". Тупо сливание бюджетных денег без пользы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 21:53
andreev
Альстом что-ли зря цех строил на территории Кувалдоремонтного? Судя по всему, он будет единственным участником. Впрочем Транспортные системы ещё могут подтянуться...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 21:59
AgRiG
Еще кто-то третий. Нумерация писем ничего не дает?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 22:06
dzhaz
Метелица от Штадлер Минск.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 мар 2015, 22:32
andreev
AgRiG писал(а):Еще кто-то третий. Нумерация писем ничего не дает?
Когда я писал своё сообщение, вашего не было. В документацию не лазил

Метелицу вроде бы должны были прислать на испытания к нам. Обидно, но это всё теперь Штадлер-Минск, а не БКС

Добавлю фото, чтобы все представляли о чём речь идёт.
БКМ 85300М «Метелица»

- БКМ 85300М, фото Ивана Карташова
71-931 от ПК «Транспортные Системы»

- 71-931, фото Андрея Рябинцева
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 мар 2015, 17:52
zet
Владимир_В_Е писал(а):Я попользовал подорожник два года, пока жил в Зеленогорске, ездя в питер раз-два в неделю - вернулся, в Питер и сразу купил себе единый. С подорожником никакой выгоды нет.
Если кратко, то всё зависит от количества поездок. А если подробнее, то Вам
сюда, там это уже перетирали не один раз.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 мар 2015, 22:52
Angry
Где наши спецы по ловле дорогостоящих блох в ТЗ ?
Насколько я,
непрофессиональным взглядом, смотрю - вроде конкурс честен?
Вроде подходят:
1) "Альстом" (71-801) - Было бы неплохо, "+"- есть в парке, в целом не плох, качественный салон. "-" - Салон тесный, проходы узкие. Не может быть дёшев.
2) "Штадлер-Метелица" (БКМ-853) - Тоже интересно, не сильно хуже, "+"/"-" те-же. Но должен быть немного дешевле.
3) "Витязь" (71-931) - На счёт этой модели у меня очень смешанные чувства...
С одой стороны - самый "патриотичный", по идее должен быть самый дешевый. Самый удобный для пассажиров (если вам ехать, а не "шашечки") салон.
Но опыта эксплуатации "ноухавных" тележек нет. И избалованных "евроболельщиков" крестовые саморезы, конечно смутят.
Однако, что-то подсказывает мне, что это
реальный претендент на победу в конкурсе.
4) "Песа" (71-414) - не знаю, как это будет на счёт политики, но к большому Московскому заказу грех было бы не подцепиться, издержки то будут минимальны... А вагоны вполне приемлимы, не хуже 1) и 2)

.
Вообще-же говоря, закупку самых дорогих (100% низкопольных, сочленённых) вагонов я считаю вредительством.
