Страница 249 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 00:51
m014un
А может быть, стоит создать петицию на change.org, обосновать, что 100% низкопольные вагоны стоят несопоставимо дорого по сравнению с обычными и перевозят меньше пассажиров, чем два обычных вагона, показать, что в нынешних условиях город просто не может позволить себе так тратить деньги… Иногда эти петиции работают. Можно хотя бы попытаться!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 03:03
Angry
Вот очень интересное сообщение - http://transphoto.ru/photo/792286/#1804880

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 10:23
dzhaz
Angry писал(а):Где наши спецы по ловле дорогостоящих блох в ТЗ ?
Насколько я, непрофессиональным взглядом, смотрю - вроде конкурс честен? :)
В ТЗ размещение сидений 2+1, по этому пункту проходит только Альстом, у остальных участников 2+2. На мой взгляд дурацкий пункт так как шире проход от этого не будет, а вот сидячих мест уже меньше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 10:54
ЛМ-92
Angry писал(а):Вот очень интересное сообщение - http://transphoto.ru/photo/792286/#1804880


Не, неинтересное. Очень много пурги написано. Чувак просто корчит из себя разбирающегося.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 15:52
Angry
dzhaz писал(а): В ТЗ размещение сидений 2+1, по этому пункту проходит только Альстом, у остальных участников 2+2. На мой взгляд дурацкий пункт так как шире проход от этого не будет, а вот сидячих мест уже меньше.
В Альстоме, вокруг этих "+1" на коробах так-же полно бесполезного места.
А вот в 931-х сиденья вообще можно как угодно устанавливать, вот только насколько "2" - консольные?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 18:57
dzhaz
В Альстоме, вокруг этих "+1" на коробах так-же полно бесполезного места.
Вот и говорю, что вполне можно 2+2 сделать. Было бы не хуже.
А вот в 931-х сиденья вообще можно как угодно устанавливать, вот только насколько "2" - консольные?
У Витязя (как и у 631) не нравится центральная секция, эти сидения спиной к окну... Если все там сядут то хуже (теснее проход) чем всё те же 2+2 становится. Ну и выступы у подиумов тоже в минус. Хотя конечно визуально он просторнее чем конкуренты.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 21:59
Florstein
Мало того что не хуже, но это единственно правильное решение - 2+2. Ведь сколько без толку теряется пространства в текущей компоновке? В то время как 2 сиденья с обеих сторон сделали бы проход всего сантиметров на 10-15 уже, зато стало бы на несколько сидений больше, вместо бесполезных для пассажира голых участков кожухов.

Почти та же самая ерунда в 71-931, только бонусом идёт совершенно "советский" салон, лабиринт из ступенек, плюс совсем непонятно, как тянуться к поручням в частях салона, где есть подиумы с посадочными местами.

Лишь только Метелица-Стадлер ожидаемо радует. Как замечательным экстерьером, так и салоном, где по максимуму используется всё пространство.

И всё равно 100% низкопольность - зло. Никому не нужны узкие траншеи вдоль всего салона. Пока что, особенно в исполнении отечественного производителя, это фикция и чиновничий популизм.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 мар 2015, 23:41
Kaamoos
Интересно, какие же вагоны в итоге победят?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2015, 00:09
andreev
Florstein писал(а):И всё равно 100% низкопольность - зло. Никому не нужны узкие траншеи вдоль всего салона. Пока что, особенно в исполнении отечественного производителя, это фикция и чиновничий популизм.

Не зло это, буквально недавно с тобой обсуждали в соседней теме. :wink:
Вся проблема в том, что в виду отсутствия оптимизации маршрутов ОТ, полностью низкопольная техника непригодна к эксплуатации у нас. Проще говоря, поток пассажиров слишком велик. В этом плане ещё раз понимаешь дальновидность КБ ПТМЗ. У них салоны тоже были не идеальны, но при этом народу влезало достаточно. Я помню забитый 25-ый и 49-ый. 2005-ый вполне себе справлялся. Что мешает наладить выпуск аналога?
С другой стороны, насколько я понимаю, КпТ конкурс специально объявил с условием на полную низкопольность. Меры благие, но в текущей ситуации явно не оправданные. Даже если отбросить споры об уровне пола, нужны срочно вагоны и много. На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2015, 18:59
dzhaz
Знаете, если мы взялись покупать низкопольники, то надо не трёхсекционные коротыши по 25 метров брать, которые всего на 3 метра длиннее обычного ЛВС, а длинные многосекционные. До сих пор жалею, что с Электронами не вышло. Вместительный салон, нет сидений на подиумах, всё в одной плоскости. Настоящий 100% низкопольный трамвай наравне с "ForCity Alfa" (Шкода 15Т)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2015, 21:17
Florstein
andreev писал(а):Не зло это, буквально недавно с тобой обсуждали в соседней теме. :wink:
Вся проблема в том, что в виду отсутствия оптимизации маршрутов ОТ, полностью низкопольная техника непригодна к эксплуатации у нас. Проще говоря, поток пассажиров слишком велик. В этом плане ещё раз понимаешь дальновидность КБ ПТМЗ. У них салоны тоже были не идеальны, но при этом народу влезало достаточно. Я помню забитый 25-ый и 49-ый. 2005-ый вполне себе справлялся. Что мешает наладить выпуск аналога?
С другой стороны, насколько я понимаю, КпТ конкурс специально объявил с условием на полную низкопольность. Меры благие, но в текущей ситуации явно не оправданные. Даже если отбросить споры об уровне пола, нужны срочно вагоны и много. На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?
Обсуждали, да. Но мне никогда не лень повторить ещё. :) Я и говорю только про наши реалии и про наших бракоделов производителей, которые неспособны нормально обыграть эту пресловутую низкопольность.
Вот как раз сам сегодня ехал в 25-м трамвае ЛВС-2005 и с благодарностью и грустью во взоре вспоминал ПТМЗ. Почему не хотят аналога - вопрос в воздух. И той же серии, почему в наших условиях закупается 5 золотых машин, вместо 50 обычных. Может, у нас чиновники дураки временщики, способные взвешенно обдумывать лишь толщину собственного кармана? Может, они вредители, сознательно доводящие и без того критическую проблему до катастрофы? Как бы то ни было, но 10 вагонов за 3 года в нашей ситуации - это изощрённое издевательство.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 мар 2015, 22:39
AgRiG
andreev писал(а):Что мешает наладить выпуск аналога?
Кто будет за это браться? Под какие гарантии разворачивать производство, если российский рынок с трудом делят существующие производители?

andreev писал(а):На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?
Чтобы не всплыл контраргумент о неразумности замены ЛВСов на одиночки, лучше говорить о 25 двухвагонных сцепках.

dzhaz писал(а):До сих пор жалею, что с Электронами не вышло. Вместительный салон, нет сидений на подиумах, всё в одной плоскости. Настоящий 100% низкопольный трамвай
... конструкцией родом из 90-х. У нас и так всё плохо с путями.

Florstein писал(а):Как бы то ни было, но 10 вагонов за 3 года в нашей ситуации - это изощрённое издевательство.
Это не было бы издевательством, если бы на 10 вагонов не спускался ярд бюджетных денег.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 мар 2015, 22:54
dzhaz
AgRiG писал(а):... конструкцией родом из 90-х. У нас и так всё плохо с путями.

С точки зрения пассажира салон удобен, согласитесь. А то что тележки неповоротные это уже другая история.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 мар 2015, 23:03
magnum
Согласно пункту П44201501722000011001000020 плана-графика Комитета по госзаказу СПб, в марте 2015 года планируется разместить заказ на поставку "трамвайных вагонов пассажирских, одиночных, с частично низким полом в 2015-2017 годах для нужд Санкт-Петербурга" - с начальной максимальной ценой контракта 127 млн 193 тыс 333 рубля 33 копейки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 мар 2015, 23:07
Kaamoos
magnum писал(а):с начальной максимальной ценой контракта 127 млн 193 тыс 333 рубля 33 копейки.

Интересно, сколько это вагонов, и каких?