Страница 26 из 53

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 15 май 2006, 12:19
Владимир Венедиктов
Шутишь так? Тут ведь публика всякая тусуется, могут и всерьез принять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 15 май 2006, 12:30
andzis
вообще-то этот участок закрыли уже после смерти Сталина, 13 апреля 1953 года

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 15 май 2006, 12:33
andzis
Владимир Венедиктов @ Пн Май 15, 2006 12:23 pm писал(а):Нет, планируется именно постепенно закрыть всю линию кожухами, а высвободившиеся площади отдать коммерческим заситройщикам. Совсем, кстати, неглупо (ИМХО).

интересно, кому можно отдать под комерцию перегон Кутузовская-Фили.
Да, по поводу комерции, помоему сейчас в Москве ее и так достаточно, если не переизбыток. Каждлый ТЦ увеличивает все-таки пассажиропоток

Добавлено: 15 май 2006, 12:58
Фуфсяк
Закрыть коробом пути мысль хорошая... Как минимум, из соображений безопасности! А то, то мальчишки камни кидают, то утка-камикадзе поезд на таран берёт =) К тому же, может теплее пассажирам будет... зимой...

Добавлено: 15 май 2006, 13:33
Stars3000
Спасибо, ситуация несколько прояснилась. :)

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 15 май 2006, 13:56
Till
Тогда поясните, какие именно площади высвобождаются от этих самых кожухов? А то мне, как профану, сие совершенно неясно.

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 15 май 2006, 14:31
Владимир Венедиктов
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ну, вот идет линия метро. Это такая двухпутная ж.д., да огражденная забором с колючей прволокой и прочими системами защиты (как от террористов, так и защиты балбесов разных от киловольтовых контактных рельсов :mrgreen: ) плюс какая-никакая полоса отчуждения. Теперь представим себе, что все это закрыто сверху бетонным кожухом, над которым и рядом с которым можно построить много чего всякого полезного и не очень :roll: . И поездам лучше - не вымораживаются и под дождиком не мокнут.

Добавлено: 15 май 2006, 15:30
Freeman
Достаточно прокатиться один раз по Филевской ветке, и сразу станет понятно. :)

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 15 май 2006, 21:19
andzis
К тому же, может теплее пассажирам будет... зимой...

Зимой и так теплее будет, Скифы все же с отоплением, правда сейчас в них духатища, лучше в Е ездить
над которым и рядом с которым можно построить много чего всякого полезного и не очень

А теперь представим какая там будет вибрация, и какого будет тем кто там будет работать
И поездам лучше - не вымораживаются и под дождиком не мокнут.

опять же Скифы, они приспособлены для работы на наземных участках, в т.ч. и в морозы (этой зимой было -25, не замерзли, а вот на Е было глядеть холодно, в салоне на полу снег, окна заморожены)

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 16 май 2006, 12:02
Владимир Венедиктов
Да ну, ничего страшного - такие вещи в мире есть - здания прямо на тоннелях метро или даже над путями. Опять же, на нижних этажах можно склады всякие размещать и т.п. Да я думаю, что прежде всего инвесторам интересна полоса отчуждения. Впрочем - поживем - увидим :roll:

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Добавлено: 16 май 2006, 14:29
Till
Я не очень хорошо помню Филёвку на местности (только ездил по ней, а рядом с ней гулятб не приходилось), но, по смутным воспоминаниям, солидная часть сей полосы отчуждения объединяется с аналогичной полосой ж=д с Киевского вокзала. Что, неужели инвесторы уже заинтересовались этими полосами? Это ж сколько туда вбухать надо...
Впрочем, за терпеливые разъяснения - всё равно спасибо.

Добавлено: 16 май 2006, 15:21
andzis
рядом с ЖД линия тянется совсем немного, половина перегона Киевская-Студенческая и Студенческая-Кутузовская.
Над ЖД строить никто не собирается, по крайней мере РЖД против

Добавлено: 19 май 2006, 16:45
Stars3000
andzis @ 15.5.2006, 11:10 писал(а):
Пересадки на Арбатской ФЛ и Смоленской ФЛ не нужны из-за того что эти две линии и так пересекаются два раза, скоро будет три


А было бы прикольно: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Смоленская. переход на станцию Смоленская". :mrgreen:

Добавлено: 19 май 2006, 16:55
Freeman
Когда названия станций совпадают, объявляется линия: "Станция Таганская. Переход на Кольцевую линию и станцию Марксистская".

Вторая ошибка - в Москве пересадка объявляется по прибытии на станцию. :)

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 20 май 2006, 21:37
VL-AD
Навреное, они хотели сказать, что на "Спасской" первоначально не будет выхода в город. Вряд ли сделают вилку. Вот в Москве сделали "Деловой центр" - так люди путаются, такой мат стоит, когда приезжают не туда (сам неоднократно видел)....