Приморская
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Приморская
Если механизм обязательно размещать сверху, почему бы не сделать от верхней части двери рейку и разместить механизм над рейкой? Так и двери можно уменьшить по размеру, и бюджет не сильно увеличить, если даже не уменьшить за счёт экономии материала, при том, что в заявке как раз описать его как супермегананомеханизмнеимеющийаналоговвмире и заключить контракт на кучу денег?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Приморская
эта система стоит у вагона который только на вход ?
если её поставить у вагона из которого выходят - ещё со стороны вагона надо защиту от спотыкания делать
если её поставить у вагона из которого выходят - ещё со стороны вагона надо защиту от спотыкания делать
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
ooo писал(а):эта система стоит у вагона который только на вход ?
если её поставить у вагона из которого выходят - ещё со стороны вагона надо защиту от спотыкания делать
Эта система стоит у вагона, в который нет посадки.
It's good to see you again!
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
То есть так как у нас все платформы и уровень пола вагонов совпадают, то теперь появятся ступеньки. ГЕНИАЛЬНО!
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:25
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Думаю, очевидно, что в будущем все будет вровень с платформой. А эти лапы поставят в ниши. Просто для тестового варианта не дали ломать пол.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Приморская
Может быть, для кого-то и очевидно. Не для всех. И, если уж дырявить платформы, то можно их заодно додырявить до такой степени, чтобы в образовавшихся дырах поместился нижний привод дверей. Надеюсь, я понятно изъясняюсь. 

-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:25
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Объясню, почему очевидно мне =) Если бы лапы хотели сделать наверху(на платформе), то нет никаких помех разместить их не в сторону пассажиров, а в сторону путей, отодвинув конструкцию чуть подальше от путей.
Если бы лапы прикрыли кожухами, то я бы поверил, что так оставят. Но сейчас сделали имитацию ровного пола, чтобы уважаемые господа из начальства видели какие будут зазоры и тд., когда конструкцию утопят в платформу.
Если эксперимент не удастся, то всяко проще будет замазать дырки, чем восстанавливать покрытие целиком.
А Парижские гор. лифты мне показались идеальными, срабатывают практически вровень с дверьми вагона,никаких задержек. И эстетически намного интересней. К ним бы стремиться.
Хотя лучше всего без дверей. =)
Если бы лапы прикрыли кожухами, то я бы поверил, что так оставят. Но сейчас сделали имитацию ровного пола, чтобы уважаемые господа из начальства видели какие будут зазоры и тд., когда конструкцию утопят в платформу.
Если эксперимент не удастся, то всяко проще будет замазать дырки, чем восстанавливать покрытие целиком.
А Парижские гор. лифты мне показались идеальными, срабатывают практически вровень с дверьми вагона,никаких задержек. И эстетически намного интересней. К ним бы стремиться.
Хотя лучше всего без дверей. =)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
Nozar писал(а):Хотя лучше всего без дверей. =)
Это точно. Всё время было без них. И было прекрано. Тебе из-за того, что кто-то решил намыть бабосов, вид станции будет утерян, возможно, навсегда

Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми. Во всяком случае, в центральном участке я не припомню такого, где самые древние станции.
It's good to see you again!
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Приморская
Nozar писал(а):Думаю, очевидно, что в будущем все будет вровень с платформой.
А я надеюсь, что проект похерят и признают неудачным и в будущем не будет ничего.
НеВе - "бархатный" путь!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
Svetofor писал(а):А я надеюсь, что проект похерят и признают неудачным и в будущем не будет ничего.
Присоединяюсь к надежде. В противном случае, двери будут в проклятьях от любителей метро до профессионалов всех возрастов.
It's good to see you again!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Приморская
отличная мысль насчет проклятий. предлагаю устроить флешмоб и написать на дверях пару своих мнений.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми. Во всяком случае, в центральном участке я не припомню такого, где самые древние станции.
Совершенно верно! Стеклянные двери установлены только на тех линиях, где эксплуатируются поезда без машинистов. (Во всяком случае, в 2012 году так было).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Приморская
Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми.
Ничего подобного. Первая линия была открыта в 1900 году, а тринадцатая - в 1911 г. Тем не менее, это не помешало установке там стеклянных дверей, равно как и переводу в 2013 году поездов 1 линии на движение без машинистов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
Alexandr K писал(а):Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми.
Ничего подобного. Первая линия была открыта в 1900 году, а тринадцатая - в 1911 г. Тем не менее, это не помешало установке там стеклянных дверей, равно как и переводу в 2013 году поездов 1 линии на движение без машинистов.
Ну так многие станции были построены после 1900-го года. В центре-то нету дверей. Равно как и беспилотный вагоны появились позже. Но тут связи нет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Приморская
Kaamoos писал(а):В центре-то нету дверей.
На 1 линии Парижского метро стеклянные двери есть абсолютно на всех станциях, в том числе и центральных. И связь этих дверей с движением поездов без машинистов самая непосредственная.
Поэтому весь вопрос в том, что последует после того, как эксперимент с дверями на Приморской признают успешным (если признают) - вслух, вроде бы, на официальном уровне про движение поездов без машинистов по НВЛ не говорилось. Но если в конце концов к этому придут, что вполне реально (сейчас уже и экспериментальным автомобильным транспортом на "автопилоте" никого не удивить - в Гётеборге в 2017 году планируют ряд улиц отдать таким "беспилотникам", а к 2020 году приспособить все улицы для движения автомобилей без водителя), то всё же хотелось бы на станциях Петербургского метрополитена видеть более достойные с эстетической точки зрения конструкции.