Страница 26 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 10 дек 2015, 21:18
vbif
Если механизм обязательно размещать сверху, почему бы не сделать от верхней части двери рейку и разместить механизм над рейкой? Так и двери можно уменьшить по размеру, и бюджет не сильно увеличить, если даже не уменьшить за счёт экономии материала, при том, что в заявке как раз описать его как супермегананомеханизмнеимеющийаналоговвмире и заключить контракт на кучу денег?

Re: Приморская

Добавлено: 10 дек 2015, 23:35
ooo
эта система стоит у вагона который только на вход ?
если её поставить у вагона из которого выходят - ещё со стороны вагона надо защиту от спотыкания делать

Re: Приморская

Добавлено: 10 дек 2015, 23:39
Kaamoos
ooo писал(а):эта система стоит у вагона который только на вход ?
если её поставить у вагона из которого выходят - ещё со стороны вагона надо защиту от спотыкания делать

Эта система стоит у вагона, в который нет посадки.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 00:01
McFly
То есть так как у нас все платформы и уровень пола вагонов совпадают, то теперь появятся ступеньки. ГЕНИАЛЬНО!

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 00:28
Nozar
Думаю, очевидно, что в будущем все будет вровень с платформой. А эти лапы поставят в ниши. Просто для тестового варианта не дали ломать пол.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 00:37
Florstein
Может быть, для кого-то и очевидно. Не для всех. И, если уж дырявить платформы, то можно их заодно додырявить до такой степени, чтобы в образовавшихся дырах поместился нижний привод дверей. Надеюсь, я понятно изъясняюсь. :)

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 00:54
Nozar
Объясню, почему очевидно мне =) Если бы лапы хотели сделать наверху(на платформе), то нет никаких помех разместить их не в сторону пассажиров, а в сторону путей, отодвинув конструкцию чуть подальше от путей.
Если бы лапы прикрыли кожухами, то я бы поверил, что так оставят. Но сейчас сделали имитацию ровного пола, чтобы уважаемые господа из начальства видели какие будут зазоры и тд., когда конструкцию утопят в платформу.
Если эксперимент не удастся, то всяко проще будет замазать дырки, чем восстанавливать покрытие целиком.

А Парижские гор. лифты мне показались идеальными, срабатывают практически вровень с дверьми вагона,никаких задержек. И эстетически намного интересней. К ним бы стремиться.
Хотя лучше всего без дверей. =)

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 00:59
Kaamoos
Nozar писал(а):Хотя лучше всего без дверей. =)

Это точно. Всё время было без них. И было прекрано. Тебе из-за того, что кто-то решил намыть бабосов, вид станции будет утерян, возможно, навсегда :(
Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми. Во всяком случае, в центральном участке я не припомню такого, где самые древние станции.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 01:41
Svetofor
Nozar писал(а):Думаю, очевидно, что в будущем все будет вровень с платформой.

А я надеюсь, что проект похерят и признают неудачным и в будущем не будет ничего.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 03:09
Kaamoos
Svetofor писал(а):А я надеюсь, что проект похерят и признают неудачным и в будущем не будет ничего.

Присоединяюсь к надежде. В противном случае, двери будут в проклятьях от любителей метро до профессионалов всех возрастов.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 05:38
P-s
отличная мысль насчет проклятий. предлагаю устроить флешмоб и написать на дверях пару своих мнений.

Re: Приморская

Добавлено: 11 дек 2015, 14:18
в40
Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми. Во всяком случае, в центральном участке я не припомню такого, где самые древние станции.

Совершенно верно! Стеклянные двери установлены только на тех линиях, где эксплуатируются поезда без машинистов. (Во всяком случае, в 2012 году так было).

Re: Приморская

Добавлено: 12 дек 2015, 00:53
Alexandr K
Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми.

Ничего подобного. Первая линия была открыта в 1900 году, а тринадцатая - в 1911 г. Тем не менее, это не помешало установке там стеклянных дверей, равно как и переводу в 2013 году поездов 1 линии на движение без машинистов.

Re: Приморская

Добавлено: 12 дек 2015, 00:58
Kaamoos
Alexandr K писал(а):
Kaamoos писал(а):Насчёт Парижа - вроде там стеклянные двери только на станциях и линиях, которые уже спроектированы были с двойными дверьми.

Ничего подобного. Первая линия была открыта в 1900 году, а тринадцатая - в 1911 г. Тем не менее, это не помешало установке там стеклянных дверей, равно как и переводу в 2013 году поездов 1 линии на движение без машинистов.

Ну так многие станции были построены после 1900-го года. В центре-то нету дверей. Равно как и беспилотный вагоны появились позже. Но тут связи нет.

Re: Приморская

Добавлено: 12 дек 2015, 01:22
Alexandr K
Kaamoos писал(а):В центре-то нету дверей.

На 1 линии Парижского метро стеклянные двери есть абсолютно на всех станциях, в том числе и центральных. И связь этих дверей с движением поездов без машинистов самая непосредственная.
Поэтому весь вопрос в том, что последует после того, как эксперимент с дверями на Приморской признают успешным (если признают) - вслух, вроде бы, на официальном уровне про движение поездов без машинистов по НВЛ не говорилось. Но если в конце концов к этому придут, что вполне реально (сейчас уже и экспериментальным автомобильным транспортом на "автопилоте" никого не удивить - в Гётеборге в 2017 году планируют ряд улиц отдать таким "беспилотникам", а к 2020 году приспособить все улицы для движения автомобилей без водителя), то всё же хотелось бы на станциях Петербургского метрополитена видеть более достойные с эстетической точки зрения конструкции.