Страница 26 из 26
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 11 мар 2024, 21:34
				 в40
				ArtTrapeza писал(а): ↑11 мар 2024, 18:56
Сейчас уже не верится, что в переходе на «Сенную площадь» пол тоже был полированный.
 
В переходе на "Сенную площадь" пол полированным уже не был. А вот в переходе на "Площадь Мира" - ещё был. 

 
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 12 мар 2024, 10:15
				 ArtTrapeza
				в40, мне казалось, что полировка была до середины 90-х, но это не точно.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 12 мар 2024, 21:16
				 в40
				По моим воспоминаниям полировка исчезла месяца через три-четыре после пуска (еще до переименования станции), т.к. пассажиропоток был весьма приличный.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 16 авг 2024, 20:59
				 darkglare
				Не то чтобы особо информативные фотки, но для истории: 16.08.2024, 1) транзитный вышедший из-под оборота состав в сторону Достоевской (объявлялся по станции как "в сторону Звенигородской посадки нет"); 2) транзитный идущий под оборот состав с Достоевской (объявлялся как "в сторону Адмиралтейской посадки нет"). Надеюсь, форум не перепутает последовательность. Примерно полдевятого вечера, станция Садовая.
Интервалы между составами пятой и четвертой линии показались очень небольшими для уже пост-час пика.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 17 авг 2024, 18:52
				 W0LF
				
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 26 сен 2024, 00:36
				 Den.S
				Обратил внимание на новое строение пути на Садовой. Полушпалки будто прорезинены. И вправду, стыки проходятся довольно тихо.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 27 фев 2025, 20:13
				 ButanAnim
				Кто-нибудь может сказать, почему у входа на станцию в переходе во-первых всё протекает, во-вторых во всём переходе одна плитка, в этом месте другая и в конце вообще какая-та фанера 

 
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 28 фев 2025, 06:37
				 ArtTrapeza
				Везде поменяли, а здесь старая осталась.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 01 мар 2025, 09:18
				 в40
				А протекает, - потому что гидроизоляция имеет дефекты.
Год строительства этого подземного вестибюля - 1989-91. В те годы много людей увольнялось из Ленметростроя и уходило "за длинным рублём" в кооперативы и малые предприятия (в первую очередь, уходили самые квалифицированные рабочие, которых переманивали более высокой зарплатой). А руководители кооперативов и малых предприятий "за бутылку водки" покупали строительные материалы на ближайших стройках. Не удивлюсь, если вместо трёх слоёв гидроизоляции здесь всего один.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 01 мар 2025, 09:28
				 Чау-чау
				Там и с тз гидрологии не самое благоприятное место. 
Помню, когда зевакой прогуливался по временным трамвайным путям, в откапываемом котловане под южный выход у Московского проспекта било несколько ключей. 
Во время откопки котлована под вестибюль "Спасской" так же попали на "подземную реку" - как писал ещё старый "Метростроитель".
Форумчанин Kot писал про потоп в машинном отделении "Садовой".
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 01 мар 2025, 10:51
				 в40
				В любом случае, наружная гидроизоляция подземного вестибюля - не айс.
			 
			
					
				Re: Садовая
				Добавлено: 01 мар 2025, 13:04
				 Чау-чау
				Вот вестибюль не видел - далеко, а когда закончили вчерне южный выход у Московского, ограждающий котлован шпунт вытаскивать не стали, обрезали заподлицо и оставили.
Видимо, как дополнительную гидроизоляцию.