Страница 26 из 83
Re: Горьковская
Добавлено: 04 мар 2009, 14:02
METRO-USSR
Странно, а везде говорлось что не раньше декабря-января 2009-2010.
При недоразвитой сети метрополитена в нашем городе внедрение зонной оплаты проезда в метро может вызвать вольшое волнение среди населения. Поскольку метрополитен является в своём роде монополистом и у населения практически нет другого выбора: трамвайная сеть практически уничтожена, с маршрутками идёт война не на жизнь, а на смерть, на крупногабаритном наземном транспорте весьма тяжело проехать из-за пробок. Думаю,что если будет принято решение о переводе метрополитена на зонную оплату поездок - это будет серьёзным ударом по доверию губернатору Санкт-Петербурга.
Мало того что это ещё замедляет пасадиропоток. И если вестибюль нормально не расширить и не продумать то может случиться так, что поднимающимся людям с эскалатора будет просто некуда выходить. Замедляют проход турникетыы нового образца с "воротиками" а старые с вертушками не вызывают проблем!
Re: Горьковская
Добавлено: 04 мар 2009, 15:50
djtonik
Открытие Горьковской, действительно, будет в августе, как и на Гостинке.
Re: Горьковская
Добавлено: 04 мар 2009, 22:28
vladimir
Что будет на путевых стенах? Положат новый кафель, мрамор или алполик (в связи с единым информационным пространством)?
Re: Горьковская
Добавлено: 05 мар 2009, 03:47
darkglare
вроде бы речь шла о керамограните, хотя возможно, я ошибаюсь, и это касается других станций, где сейчас проводится замена покрытия путевых стен (Электросила, Пионерская)...
Re: Горьковская
Добавлено: 05 мар 2009, 11:08
Rumm
Как всегда читать не умеем.
Техническое задание.
I. Общие положения.
Требуется произвести капитальный ремонт облицовки путевой стены по 1 и 2 пути станции «Горьковская».
-восстановление облицовки путевой стены панелями из керамогранитных плит, с соблюдением габарита приближения строений, сортамент плит согласовывается отдельно
Re: Горьковская
Добавлено: 07 мар 2009, 18:47
METRO-USSR
Видимо появилась тенденция менять кафель на керамогранит! Хорошо что хоть не на пластик.
Re: Горьковская
Добавлено: 07 мар 2009, 19:34
buben
вот и хорошо, что на керамогранит

. на мрамор сейчас денег всё-равно нет

. а что? на невском плохо чтоли сделали

. ну не менять же на пластик

. надо будет посмотреть как это будет на электре, благо там часто бываю

Re: Горьковская
Добавлено: 07 мар 2009, 20:47
djtonik
На Невском, к слову, камень был чрезмерно дорогим. Думаю, на других станциях будет гораздо скромнее. Очень огорчает, что сделают указатели в стиле ЭЛЕКТРОСИЛА-ЭЛЕКТРОСИЛА-ЭЛЕКТРОСИЛА-ЭЛЕКТРОСИЛА-ЭЛЕКТРОСИЛА-ЭЛЕКТРОСИЛА
Re: Горьковская
Добавлено: 11 мар 2009, 10:27
buben
ну я не думаю, что на горьковской будут экономить. А вот на электросиле - наверное. Главное. чтоб обратно плитку не положили.
Re: Горьковская
Добавлено: 11 мар 2009, 15:32
Andrew4fr
Metrofan Hunter писал(а):Я говорю про фотки работ в НХ!
Вот такие есть. Это состояние на 10 февраля
Re: Горьковская
Добавлено: 11 мар 2009, 16:33
METRO-USSR
Если честно - я ожидал слвсем другого

Каким судя по кол-ву работ - там сделали только 50 %
Как я понимаю на всех этих фотках показан ещё не замененный участкок и работы ведуться с верзу вниз?
Re: Горьковская
Добавлено: 20 мар 2009, 19:22
vladimir
20-03-2009 «Горьковскую» откроют раньше срока
Станцию «Горьковская» откроют после ремонта на несколько месяцев раньше срока. Вместо запланированного декабря - уже в конце августа.
Напомним, станцию закрыли 5 месяцев назад - наклонный ход, где расположен эскалатор, нуждался в капитальном ремонте. Речь шла уже не об эстетике, а о безопасности пассажиров. Из-за постоянных протечек грунтовых вод тоннель просто трещал по швам. Сейчас старые водоотводящие зонты срезали, открыли клапаны и в пустоты между почвой и отделкой залили 53 тонны жидкого цемента. Получилась толстая подушка безопасности, которая не пропустит ни капли влаги.
В разгаре и косметический ремонт "Горьковской". Но кардинально облик станции он не изменит. Просто пол на платформах выложили гранитом и меняют потрескавшуюся кафельную плитку. А вот обещанной реконструкции верхнего вестибюля, с расширением кассового зала пока не будет. Его благоустройство решили отложить.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1702Видео17:02 | 20.03.2009 | Последние известия
Станция метро «Горьковская» откроется к началу учебного года
Уже прошло ровно полсрока с момента закрытия станции «Горьковская». Станция отдыхает от пассажиров и преображается. Когда строители планируют закончить работы?
Форма цвета - хаки. Взгляд - зоркий. Поступь уверенная. Он не пассажир, это его услугами сейчас пользуется метрополитен. Охраняет станцию «Горьковская» Теймураз, фамилии стесняется: «Я не хочу называть, она звучит так, как Абрамович».
Он, вместо турникета, пропускает рабочих, начальство, следит за тем, чтобы на вверенной ему территории случайных посетителей не было. Параллельно он еще и информбюро.
Теймураз: «Работают люди, а народ беспокоится, спрашивают меня».
Вот так сейчас выглядит эскалатор на станции метро «Горьковская» - держаться не за что, одним словом, страшно. Антураж больше подходит для съемок фильмов ужасов, но свет в конце тоннеля имеется.
Надежда и оплот наклонного хода. Он решает - двигаться или остановиться ступеням. Сейчас, когда вестибюль отдыхает от пассажиров, он стал напоминать ему такое привычное машинное отделение. Там свои эскалаторы он видит не так, как обычный пассажир: «Вот она, звездочка».
Звездочка - это и ласковое, и официальное название. Она вся в цепях - заставляет работать двигатель. Двигатель, в свою очередь, подчиняется своему главному и единственному начальнику. Так и живут: «Вот двигатель, здесь – тормоз, идет переход к редуктору. На звездочку надеты цепи, я могу его запустить».
Ему из машинного отделения может и не видно, но судну под названием «Горьковская» уже не грозит течь. На сводах наклонного хода больше нет ржавых подтеков - новые алюминиевые водоупорные зонты намного легче и практичней старых асбестоцементных.
Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений: «В шов заталкивается. Принцип ремонта такой: чтобы все работы были выполнены, все было подтянуто, водичка не попадала на тюнинги».
За тем, как идет ремонт на станции метро «Горьковская» можно наблюдать из окон мимо проходящих поездов. В полумраке закрытой станции хорошо видны белые пакеты. Многие гадают, что в них? Ответ прост: это всего-навсего плитка, в каком- то смысле она раритет - такой уже не делают.
Современная керамическая отделка займет место старой. Тематические железные панно останутся на своем месте. Горький из сааремского известняка тоже переезжать не собирается. Уже полностью заменили пол. Платформа теперь гранитная, от асфальта не осталось и следа.
Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений: «Это гранит, он разного цвета. Это для слабовидящих».
Из графика не выбиваются, на свет выходят только пообедать. Впереди еще капительный ремонт эскалаторов, здесь ничего нового - только отладят механизм. Самый короткий зал петербургской подземки будет готов принять пассажиров уже в сентябре.
http://www.tv100.ru/news/Stancija-metro-Gorkovskaja-otkroetsja-k-nachalu-uchebnogo-goda/Видео
Re: Горьковская
Добавлено: 20 мар 2009, 21:01
tu2-167
Вообще странно.. через месяц после открытия метро рабортовало, что эскалаторы отремонтированы и сейчас закрыты, чтобы не попадала грязь. (поройтесь в архиве темы) Вряд ли это могли выдумать журналисты 100-ки. А сейчас "работает всего один эскалатор"... Очень странно это... И на фото одна машина раздербанена и стоит без ступеней..
Re: Горьковская
Добавлено: 20 мар 2009, 21:01
burm82
Вода, которая не должна попадать на тюнинги, и капительный ремонт - это отжиг!

на 5 с плюсом. Только я не понял, к чему плиты разного цвета для слабовидящих?
Re: Горьковская
Добавлено: 20 мар 2009, 21:51
Аспид
"Капительный" ремонт - это ремонт, предотвращающий КАПАНИЕ грунтовых вод на те самые "тюнинги".
"Тюнинги" - это, видимо, элементы нового "зонта" (поскольку он теперь будет не асбестоцементный, а алюминиевый, то можно сказать, что его "оттюнингуют")
А если серьёзно, то сильно порадовало решение метрополитена сделать пол станции лучше и красивее, а не проще и дешевле!

Надеюсь, что улучшение облика не самых красивых станций при их ремонте, станет доброй традицией
