Страница 26 из 100

Добавлено: 03 май 2007, 10:00
Zhuravkov
10 отличий, 10 отличий...
ещё одно:
делая голову, дизайнер допустил серьезную стилистическую ошибку, повёлся на дешевку
При создании промежутка дизайнера вообще не было,
вместо него была тётя Маня, бывшая колхозница, работающая в депо 40 лет, вытирающая масло, которое накапает из вагонов.
...поубивал бы!

Добавлено: 03 май 2007, 18:19
Nomernoy
to Zhuravkov: Не осилил....
Головы и промежутки делали разные заводы....несмотря ни на что, 81-540.2 живьем выглядит замечательно,а промежутки 81-714.5П никто товарисч не проектировал...это обычный мытищинский промежуток ,только без молдингов и желобков и с новым салоном...

Добавлено: 03 май 2007, 19:43
andzis
2Номерной
оборудование на 5П отличается от стандартных мытищинских вагонов

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 03 май 2007, 20:53
Mr. BigMac
"Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить..." Андрей Макаревич :)

Добавлено: 03 май 2007, 21:44
Nomernoy
2andzis: я знаю....например это наличие на 81-714.5П БПСН....я имел ввиду, что конструктивно это все тот же номерной промежуток как ни крути...

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 03 май 2007, 22:11
Zhuravkov
Номерной, если ниасилил.
попробую объяснить чуть подробнее.
Да, обычный мытищинский промежуток, только без молдингов и желобков. В этом то весь и ужас! Был вполне приличный снаружи вагон, формы которого совершенствовались несколько десятилетий. Какой то идиот решил, что эти "излишества" не нужны, и убил его, в смысле дизайна.
Можно, конечно, и без молдингов, но это должен быть совсем другой вагон. Они придавали вагону законченность, тем более, что современная раскраска заточена как раз на наличие молдингов. В результате получилась убогая железяка, вроде тех которые можно найти на форуме http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... pic&t=3227
(раздел называется Автобусы ремзаводов ("барбухайки"))
Ясное дело, когда принимали решение делать без молдингов, дизайнера там и рядом не стояло.
И вышло жалкое позорище, которое теперь будет ездить 40 лет, показывая всем своим видом падение общей культуры в нашей стране.
Делать новые вещи, которые выглядят, как после третьего некачественного капремонта, как ещё это назвать?

Добавлено: 03 май 2007, 22:32
Kluz
В стандартные мытищинские вагоны не монтируются красноярские салоны.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 03 май 2007, 22:35
Nomernoy
Zhuravkov: я и сам не в восторге от этих засланцев, но что поделаешь...вот еще намечается 20 штук...

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 04 май 2007, 15:55
andzis
Zhuravkov @ Чт Май 03, 2007 11:11 pm писал(а):Ясное дело, когда принимали решение делать без молдингов, дизайнера там и рядом не стояло.

К сожалению это заказ метрополитена такой, чтобы без молдингов и на дверях V, почему заказали так остается только догадыватся, ведь вагоны для Москвы, Новосибирска, Баку, Минска и даже Киева выпускают стандартные с молдингом и белой полосой с Х на дверях.
вот еще намечается 20 штук

остается надеятся что они будут выглядить получше

Добавлено: 04 май 2007, 17:32
Zhuravkov
В высшей степени странно,
единственное, что пришло в голову - как-то мешает мыть, или, может, под ним коррозия заводится. Одна из функций этого молдинга, как я понял, это прикрывать сварной шов.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Добавлено: 04 май 2007, 22:21
Nomernoy
То что убрали водоотводной желоб не есть гуд...так то в случае чего, вода собирается в желоб и колллективно, в строго отведенных для этого местах стекает вниз....грубо говоря, без желоба ИМХО вагон будет больше гнить...молдинг действительно скрывает сварной шов, его роль в большей степени декоративная...

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 07 май 2007, 14:47
KnownWho
А вот что говорят о "Пришельцах" машинисты?

Добавлено: 07 май 2007, 18:14
djtonik
Вы хотели знать? Отвечаем:
А Я СЕГОДНЯ НА НЁМ РАБОТАЛ!
На "пришельце", он же "аквариум", он же "пузырь", он же "одноглазый"!

Вчера ходил по *** маршруту две баранки с пассажирами и инструктором по новой технике, а сегодня по *** четыре баранки под моим управлением. 10336-10337. Середина Мытиши.
Поставили перед фактом! Разменяли по Рыбацкому и даже заранее не предупредили.
Одно слово 81 и есть 81. Отличие только в непревычной кабине и морда лица в лобовом стекле отражается как в линзе, увеличенная раза в три!
Освещение в кабине удачно для тех кто любит полумрак, читать не очень... Да и не до этого.

Выбило А2 в голове через 4 перегона. Запарился в отсек АРСовский лезть. Для машинистов, очень умных, закрутили стойку на "маленький гайка" все пальцы обломал.
На последней баранке, как и положенно для "сырого" паровоза, сломался средний вагон на Х и Т, а через ещё два перегона выбило РП, тоже на среднем вагоне.

Вообще машина тянет и тормозит прилично, когда всё работает, на вентилях не плывёт.
Кондиционер не такой шумный и пока работает! А вот печки нет. Если кондёр зимой сломается -- кранты...

Маневровые при виде его аж шарахаются...

Да! Дворник поставили автомобильный, работает от эл.движка с параллельными тягами обеспечивающими его строго вертикальное положение на стекле. Если кто помнит, раньше такие на старых автобусах стояли. Удивительно но не раздражает. Тумблер на 1 блоке у рез.БПСН.

Короче, смена пролетела не заметил...

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 10 май 2007, 21:40
Nomernoy
Дорогие друзья!!Рад предложить еще фотографии из моей коллекции...81-540.2

Добавлено: 10 май 2007, 21:54
ГрафЪ
Вот тут он смотриться очень даже хорошо.
Номерной, спасибо!