Kaamoos писал(а):во-вторых сочленённые вагоны ненавижу
Сейчас появятся прогрессивные товарисчи и заклеймят Вас как ретрограда :)
Kaamoos писал(а):в-третьих - этот свист при отправлении просто выбешивает.
Цапцан никогда не слышали? Сидишь в электричке рядом - как будто самолет над головой взлетает. Так что этот свист, в той или иной мере, присущ всему подвижному составу, имеющему двигатели переменного тока, при этом получающему питание от сети тока постоянного.
Kaamoos писал(а):во-втором - срочно нужны были вагоны. ВМ не успевал, по-этому по-быстрому заказали у МВМ, который сделал вагоны раньше срока.
Не-а. Не совсем. На тот момент начались первые политические терки между ПМ и ВМ, только головы закупить и получить успели, а промежутки уже нет. Подозреваю, именно с того времени ПМ начал думать о смене поставщика.
Справедливости ради - "Вагонмаш" сам приложил к этому немалые усилия. В итоге - и "Вагонмаш", и ПТМЗ скорее мертвы, чем живы.
Константин Филиппов писал(а):на сегодняшний день это единственный тип состава, который может полностью занять платформы станций КВЛ, не влезая одной дверью в тоннель, как это происходит сейчас.
Замечу, однако, что на всех станциях такое происходит. На той же "Выборгской" состав помещается полностью.