Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):так в Лиово должна быть не 1 линия, а 6 (ККЛ), к тому же необходима связь Кировского завода и Лигово, чтоб, допустим заводчане Северной Верфи, Кировского завода и других производств, живущие в Ломоносове или Петергофе ехали на электричке до Лигово, а далее на метро.


Такую поездку нужно совершать с пересадкой на Броневой, тем более что в результате пассажир пересядет в утрений поезд метро, идущий в противоположную от центра сторону.

Михаил К писал(а):Я не согласен с MetroCAT Connector, что метро-только для горожан, метро для всех людей, независимо от места жительства. Это уже дискриминация получается, жители пригородов-это тоже люди! А тарифную политику на ж.д. изменить практически невозможно-это очень сложно.


Изменить можно всё, было бы желание. Речь о том, что незачем пересаживать на метро пассажиров электрички, которые уже в ней находятся, если есть иное решение.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а): Всё-таки, согласитесь, в район Сосновой поляны и Юго-Запада пассажиропотоки будут гораздо выше и продолжительнее по времени суток (практически до самого закрытия метро), в отличие от пригородного железнодорожного сообщения, где после 20 часов пассажиропотоки практически отсутствуют.

возможно, что в электричках на Ломоносов после 20 часов люди уже не едут, но на других направлениях это не так, особенно по пятницам. Когда будет метро в Лигово, то удобнее и дешевле станет ехать в Петергоф, Ломоносов, Красное Село, Гатчину и Сосновый Бор. К тому же жителям этих городов при поездках в СПб далее Балтийской (при езде на электричке) приходится пересаживаться в метро в заполненные поезда на Балтийской. К тому же загрузятся электички, в которые из метро в Лигово будут пересаживаться жители пригородов, а не ехать на автобусах от (до) Автово, Ленинского,Ветеранов,Кировского з-да.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Михаил К
Метро должно обслуживать пассажиропотоки не только по пятницам и воскресеньям, но и в остальные дни и желательно в течение всего времени его работы. В противном случае - это пустая трата средств. К тому же, пересадка в заполненные поезда метро для жителей ближайших пригородов - вовсе не аргумент в пользу отворота ветки метро к железнодорожной станции: на Старой деревне, Удельной, Витебском и Ладожском вокзале пассажиры электричек пересаживаются отнюдь не в пустые метропоезда. А вот то, что огромный микрорайон города в этом случае может остаться так и не охвачен метрополитеном - вот это серьёзный аргумент в пользу продления ветки в Сосновую поляну. В конце-концов в первую очередь нужно думать о транспортной доступности жителей внутри города, а не за его границами.
ЗЫ: жители Юго-Запада тоже вынуждены пересаживаться в Автово на заполненные метропоезда...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Мы всё время упорно возвращаемся к одной и той же ситуации - использование электричек в Петербурге не позволяет религия.
Даже если речь идёт уже не то что о поездках внутри самого города, но и просто о рациональном распределении по городу пригородных пассажиров, которым нужно непременно пересесть на метро, едва лишь достигнув границ города. А может, вообще закроем Балтийский вокзал и построим взамен него Лиговский? Доведём, так сказать, идею до логического завершения.
:)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
buchlotnik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Народное творчество

Сообщение buchlotnik »

А собственно, так оно и должно быть: пример в Питере - Ладожский вокзал, в Москве - все вокзалы за пределами Садового кольца - на момент их строительства - условная граница города, с дальнейшим ростом городов вокзалы оказываются в центре и это не есть хорошо. В конце концов никго же не смущает, что аэропорты находятся за городом. То же самое и с вокзалами - жд коммуникации не должны дробить город.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector писал(а): не то что о поездках внутри самого города, но и просто о рациональном распределении по городу пригородных пассажиров, которым нужно непременно пересесть на метро, едва лишь достигнув границ города. А может, вообще закроем Балтийский вокзал и построим взамен него Лиговский?

а куда тогда будут Лужские электрички прибывать?так и должно быть, чтоб достигнув города, пригородные пассажиры электричек пересаживались в метро. В Девяткино так и происходит-очень удобно пересаживаться в метро!когда чинили размыв-было мучением ехать до Финляндского из пригородов. К тому же на электричках ездят не только дачники, но и многочисленные жители пригородов!Тем более не все пересаживаются в метро в Девяткино, Купчино, Обухово, Удельной, Рыбацком, Старой Деревне, некоторыек люди едут из пригородов двлее этих станций-даже до вокзалов. То же самое будет и когда метро будет в Лигово, на Ржевке, Броневой.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Вообще сравнить вокзалы с аэропортами - это мощно! Я так понимаю, народ хочет расслабиться и поприкалываться?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Эконом-вариант - в свете обсуждения ЛРТ

Сообщение Дем »

Достраиваем что необходимо, остальное - ЛРТ :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Народное творчество

Сообщение virus_hse »

Не понял крюка в Кудрово...
Там метро нужно депо в большей степени, а не людей возить
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Дем
Что-то Вас на Ваську потянуло... Скорее первая очередь ККЛ будет построена, чем линия дальше "Театральной": ЛМГТ уже работает по первой очереди ККЛ, а Вы её даже не отметили...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Трасса электричек (через Ваську и пр.) не выдерживает никакой критики. :(
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Дем »

virus_hse писал(а):Не понял крюка в Кудрово...
Там метро нужно депо в большей степени, а не людей возить
Во-первых магазины, во вторых - ЛРТ тоже депо надо...
MetroCAT Connector писал(а):Трасса электричек (через Ваську и пр.) не выдерживает никакой критики.
Ну как-то же надо транзит делать...
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

Но три новых моста в окрестностях Васьки только для ЛРТ... К тому же один - пересекающий ЗСД в начале моста последнего. Намного разумнее было бы хотя бы совместить мосты ЗСД и ЛРТ. И как вписывать ЛРТ в центре? В районе той же Чернышевской, например... А жуткий отворот трассы чуть недоезжая до Ладожской?
А почему нет линии на Ржевку? Как решать вопроспроезда с Васьки на "средний" север(по этой трассировке там жуткие крюки и пересадки получаются)? НВЛ в центре не разгружается никоим образом.. От Пискарёвки трасса тоже далеко..
Это так, то что с первого взгляда бросилось в глаза...
Метрохоливор!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Почему отсутствует линия ЛРТ по Петергофскому шоссе?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Дем »

А зачем она там, если ЛРТ есть с другой стороны квартала?
Кроме того, я не говорю, что оттуда надо снимать трамвай....
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»