Страница 26 из 58
Добавлено: 14 апр 2008, 00:54
darkglare
что значит жалко? как вы представляете строительство перехода без определенного изменения облика станции? еще раз: метро не музей, и никогда им не будет... т.к. это бред и абсурд...
а как сделают переход мы еще не знаем... Сенная, например, стала только лучше от перехода, Восстания - да, попортили, Невский каким был (примитивным), таким и остался... понятное дело, что в ближайшие полгода Пушкинская будет выглядеть весьма печально, но оценивать надо не временное явление в виде ограждений, а то, какой построят переход...
Добавлено: 14 апр 2008, 01:10
Gaika
аа, ну раз не жалко, тогда действительно давайте весь мусор скидывать в метро, поощрять "инвалидов" и агитировать граферов. не музей же!
darkglare, я не про прямое влияние строительства перехода.(тут действительно никуда не денешься, будем оптимистами - может быть, хорошо сделают). я про всякую гопоту, засевшую в темных углах. Естественно это временное явление. но сейчас обомжевшую станцию жалко.
Добавлено: 14 апр 2008, 21:51
EMA_B1_6632
Очень жалко Пушкинскую. Красивая станция была. Надеюсь из перехода на Звенигородскую не выйдет какой-нибудь балды типа как на Невском или Восстания, когда приходится либо нагибаться, либо проходить близко к краю платформы, чтобы нормально пройти. В часы "пик" очень неудобно.
[imho] на Сенной и Техноложке самые нормальные переходы. darkglare'у +1.
Добавлено: 16 апр 2008, 21:53
LAV
darkglare @ Пн 14 Апр, 2008 00:54 писал(а):что значит жалко? как вы представляете строительство перехода без определенного изменения облика станции? еще раз: метро не музей, и никогда им не будет... т.к. это бред и абсурд...
а как сделают переход мы еще не знаем... Сенная, например, стала только лучше от перехода, Восстания - да, попортили, Невский каким был (примитивным), таким и остался... понятное дело, что в ближайшие полгода Пушкинская будет выглядеть весьма печально, но оценивать надо не временное явление в виде ограждений, а то, какой построят переход...
Некоторое время назад на путевых стенах некоторых станций и на рекламе ТАКОЙ вид "Пушкинской" был!!! Возможно, сделают поаккуратнее, чем на "Пл. восстания" - там вообще своего рода "коммуналка в Эрмитаже" получилась

Добавлено: 21 апр 2008, 00:59
leick
ну ес. будем надеяться, что будет аккуратнее, чем на пл восстания. И имхо главное, - чтоб небыло пересадочных эскалаторов
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 апр 2008, 01:29
EMA_B1_6632
Правильно! Вот из-за эскалаторов и получается такая балда как на Восстания.
Надеюсь, что сделают нормальные лестницы. И кстати крутых спусков/подъёмов как на Сенной - Садовой тоже не хочется.
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 апр 2008, 02:37
dateless
ребята, киньте нормальные фотки (те, кто снимал на встрече) , пожалуйста. а то "телефонное мыло" как-то.....
Добавлено: 21 апр 2008, 02:57
EMA_B1_6632
так нормальные есть страничкой выше... а это так, приложение... + конечно, куда мобилам тягаться с нормальными камерами...
Да! И ещё интересно: какой смысл несёт в себе такая свисающая металлическая (не знаю, как её назвать) штука вот такой формы:
.\ . ./.
..\_/..
(её и пытался запечатлеть)
Добавлено: 21 апр 2008, 06:27
darkglare
EMA_B1_6632, вы чего-то несовместимого хотите... либо крутая лестница (Сенная), либо - низкий узкий проход под ней (Восстания)...

пространство нерезиновое... ИМХО первое намного предпочтительнее хотя бы потому, что узкий проход вдоль платформы - на-рельсы-падательно-опасное место, а крутая лестница составит серьезные проблемы только некоторым категориям пассажиров (для которых метро так или иначе не приспособлено в целом, в РФ, по крайней мере)...
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 апр 2008, 09:08
Константин Филиппов
Самое лучшее решение сооружения перехода без задела, на мой взгляд, на "Владимирской". Мне почему-то кажется, что и на "Пушкинской" будет так же.
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 апр 2008, 13:16
EMA_B1_6632
EMA_B1_6632 @ Sun 20 Apr, 2008 22:29 писал(а):И кстати крутых спусков/подъёмов как на Сенной - Садовой тоже не хочется.
имелись в виду не лестницы, а то, что пол в этом переходе имеет крутой уклон: сначала вверх, потом вниз.
Лестницы на переходе, который из центра зала уходит наверх, мне кажется, действительно лучше, т.к. эскалаторы отбирают больше пространства, оставляя этот низкий небезопасный проход. Вот на ВлаДоСе нормальный переход.
Добавлено: 21 апр 2008, 22:36
81-720
Re: Звенигородская
Добавлено: 06 май 2008, 21:59
Nomernoy
На Пушкинской подходит к завершению усиление центрального пилона. У правого пилона стала видна деревянная опалубка под заливку.
Добавлено: 06 май 2008, 23:46
Dark elf
Я вчера вечером там видел двух рабочих, высовывавшихся из-под «железного занавеса».
Добавлено: 07 май 2008, 02:40
Rumm
Они сегодня целый день работали.