Глобальное изменение маршрутной сети
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вчера ходил на публичные слушания по Фрунзенскому району, насчет этой реформы. Был Процкий и Р.Агапитов от Организатора. Насчет 54 автобуса, все будут решать после запуска станций метро ФР, будут смотреть пассажиропоток, если он сильно просядет, то здесь без вариантов видимо. Я задал вопрос Процкому насчет убирания дублируемости, которую они проповедуют, что они снимают 54 автобус, который по их мнению дублируется на большинстве своей трассы 74 басои и 25 и 49 трамваем и привел ему пример, почему тогда они оставляют 39 троллейбус и 159 автобус, которые практически полностью дублируются. На это я получил ответ, что документ не окончательный и они будут смотреть. Вообще на мой взгляд, Процкий мне показался адекватным товарищем.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А вот что еще про встречу во Фрунзенском районе пишут и заодно про замену в Московском районе: http://orgp.spb.ru/2019-350/
Про замену в Петергофе и Кронштадте: http://orgp.spb.ru/2019-348/
Так ограничивает область на своих аукционах за маршруты. Полностью менять автопарки в городе нужно не всем перевозчикам, потому что у некоторых частников уже есть в небольшом количестве техника, что пройдёт через аукционы.
Про замену в Петергофе и Кронштадте: http://orgp.spb.ru/2019-348/
konnor писал(а):Не сказал бы, что логично. Любая нормальная организация старается менять технику частями, по мере устаревания, а не сразу весь парк.
Ничто не мешало ограничить в контракте использование техники не старше 7 лет на весь период контракта.
Так ограничивает область на своих аукционах за маршруты. Полностью менять автопарки в городе нужно не всем перевозчикам, потому что у некоторых частников уже есть в небольшом количестве техника, что пройдёт через аукционы.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Полностью менять автопарки в городе нужно не всем перевозчикам
Это кончено утешает, но зачем вообще было вводить такое ограничение? Если ввести не "стартовое" ограничение, а ограничить предельный возраст на всем протяжении контракта, то перевозчики могут "размазать" замену парка на несколько лет. Это и им проще, и производителям можно заранее составить план-заказ на годы. А так получится, что перевозчики должны срочно изыскивать довольно немалую сумму, производители - в спешке изготавливать (а потом у них будет "провал" по заказам на несколько лет), а пассажиры никакой особенной выгоды не получат т.к. разница между автобусом двух лет и четырех зависит больше от качества его обслуживания, чем от времени.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
мих1.т писал(а):Вот еще два почти дублирующих друг друга новых маршрута это 203 и 333, трассы маршрутов:
№ 203 Автобусная станция "Пр.Маршала Жукова"- Боковой проезд пр. Маршала Жукова - пр. Народного Ополчения - ул. Пограничника Гарькавого - ул. Адмирала Трибуца - пр. Героев - Ленинский пр. -пр. Патриотов - ул. Маршала Казакова - Трамвайный пр. - ул. Зины Портновой - пр.Ветеранов - Дачный пр. - бульв. Новаторов.
№ 333. Боковой проезд пр. Маршала Жукова - пр. Народного Ополчения - ул. Пограничника Гарькавого - ул. Адмирала Трибуца - пр. Героев - мост Ахмата Кадырова - ул. Маршала Захарова - ул. Десантников -Ленинский пр. - ул. Котина - ул. Маршала Казакова -Трамвайный пр. - ул. Зины Портновой - Ленинский пр. - Московский пр. - Московская пл. - ул. Типанова- ул. Ленсовета - ул. Типанова – Московская пл.
И где же они дублирующие?
Один идёт по Героев и Патриотов, и к "Ветеранов", другой - по Захарова, Котина - и к "Московской".
Конечно кусок от "Жемчужины" к югу можно ещё между собой чуть разнообразить, но там вариантов не так много, и они все тоже достаточно покрыты.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
konnor писал(а):А так получится, что перевозчики должны срочно изыскивать довольно немалую сумму, производители - в спешке изготавливать (а потом у них будет "провал" по заказам на несколько лет),
Провала по заказам не будет у автобусных заводов, так как как городов много. Победителям аукционов на маршруты с финансами помогут банки и лизинговые компании. У частных перевозчиков и так уже большинство техники на социале и коммерции в лизинг было взято. Нынешние автобусы БК у частников на социале в основном 2010-2014 годов выпуска, то есть старье.
Про замену в Выборгском, Кировском и Колпинском районах: http://orgp.spb.ru/2019-352/
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Про замену в Пушкинском, Приморском и Красносельском районах: http://orgp.spb.ru/2019-354/
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Итоги общественных слушаний в районах:
https://www.kommersant.ru/doc/4110425
https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-30/p ... transporta
https://www.kommersant.ru/doc/4110425
https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-30/p ... transporta
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
- Станция метро: Ладожская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
ленинградец писал(а):А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8
"Ув-мый", ленинградец, конечно всё понимаю, что бывают приступы и всё-такое, но может не стоит калечить НОТ в Петербурге ещё больше? Ему уже и так плохо.
По 132-ому: что в вашей предлагаемой схеме будет доставлять людей с Новочеркасской до шоссе Революции, если закрыть 132-ой (и наверняка вы имели в виду, что нужно убрать вообще всё, что, по-вашему мнению, дублирует 16-ый троллейбус)?
По 24-ому: 22-ой и 1-ый троллейбусы немного (саааамую малость) надорвутся возить огромный спальник в центр и обратно. Только если их всех (или хотя бы 22-ой) не перевести на гармони.
По 191-ому: оставьте бедный 33-ий уже в покое, ему и так не хорошо.
По 50-ому: очень смешно, а какой троллейбусный маршрут связывает Театральную с Сенной и Московским?
По 86-ому: закрывать его - это бред сумасшедшего.
По 140-ому: 27-ой троллейбус не на гармонях и идёт дальше по Славы через Московскую площадь, а значит - более пробочный. Плюс, тогда 27-ой надо продлевать до метро Проспект Большевиков.
По 8-ке: а я и не знал, что 14-ый троллейбус везёт в Уткину Заводь.
По итогу: "пишите есчо".
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А что мешает сделать 16а от Ручьев до Таллинской?
Потом в 24 пассажиропотоки вечерами не такие большие, особенно в районе Университетской набережной
8 дублирует 51 автобус и 14 троллейбус
33 в нынешнем виде идет совершенно пустой, вот если его продлить до Адмиралтейской народу будет ездить намного больше
Потом в 24 пассажиропотоки вечерами не такие большие, особенно в районе Университетской набережной
8 дублирует 51 автобус и 14 троллейбус
33 в нынешнем виде идет совершенно пустой, вот если его продлить до Адмиралтейской народу будет ездить намного больше
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
ленинградец писал(а):Потом в 24 пассажиропотоки вечерами не такие большие, особенно в районе Университетской набережной
Может быть каким-то очень глубокими вечерами (где-то после 22-00) потоки и небольшие, но всё равно пустыми ни 24-ый, ни 27-ой, ни 1-ый и 22-ой (троллейбусы) не ходят.
А так "по вечерам" они довольно плотно забиваются, даже если приходят на остановку подряд вдвоем/втроем. Постоянно это ощущаю на себе.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Где 8 дублирует 51 автобус?ленинградец писал(а):8 дублирует 51 автобус и 14 троллейбус
Я бы перенес трассу автобуса №8 на улицу Бабушкина на участке от Ивановской ул. до пр. Елизарова. Т.о. получилось бы усиление транспорта по ул. Бабушкина (между улицами Полярников и Крупской только один 95й с получасовыми интервалами по выходным), а также связь района ул. Бабушкина с пл. Александра Невского (сейчас нужно добраться или до ул. Седова или до пр. Обуховской Обороны).
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
bragin2951 писал(а):ленинградец писал(а):А я лично считаю что нужно закрывать автобусные маршруты, которые дублируют троллейбусные
132,24,закрыть 191 и вместо него 33 продлить до Адмиралтейской,128,50,86,140,8
"Ув-мый", ленинградец, конечно всё понимаю, что бывают приступы и всё-такое, но может не стоит калечить НОТ в Петербурге ещё больше? Ему уже и так плохо.
По 140-ому: 27-ой троллейбус не на гармонях и идёт дальше по Славы через Московскую площадь, а значит - более пробочный. Плюс, тогда 27-ой надо продлевать до метро Проспект Большевиков.
По итогу: "пишите есчо".
Я тут подумал, не плохо было бы продлить 140 автобус до круга на пр. Славы, метро же там теперь, но получил ответ из Организатора перевозок, что на коллонтай больше нет диспетчерской.....
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить: http://gorod-812.ru/transportnaya-refor ... i-dobavit/
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Странно: 169а маршрут автобуса вводился как временный, до пуска трамвая - я думал, его закроют. Так нет, что-то еще менять будут с ним...
Lean off the door!