Страница 26 из 28
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 03 янв 2013, 18:29
mx
Он мог и не из депо идти. Просто смысл изменений - убрать отстой с главных путей. Можно ставить состав в тупике "Московской" и оттуда отправлять резервом до центральных станций, где сажать пассажиров. А следующие составы выдавать уже из депо.
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 03 янв 2013, 18:52
djtonik
А с «Нарвской», как в старые-добрые времена?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 03 янв 2013, 19:14
mx
На вторую линию? К тому времени как "Южное" откроют, всё организуется - на "Нарвской" уже передатка будет

Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 05 янв 2013, 23:22
ПЛОХИШ
КВЛолюбитель писал(а):Третья очередь активно сдаётся в эксплуатацию, скоро не будет отстоев на линии.
Отлично , а не сформировать ли на 4 линии восьмивагонные составы и передать их в ТЧ - 6 ?!!

Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 05 янв 2013, 23:55
в40
А технические характеристики 6-вагонной МПЛ позволяют перегонять 8-вагонные составы?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 00:27
учитель
Почему нет - резервом
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 11:23
в40
А как осуществлять оборот по "Невскому проспекту" со сменой направления?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 14:26
учитель
Маневрового в депо сажать на хвост, на Невском двумя первыми вагонами уезжать за ОПВ.
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 16:25
vartal
ПЛОХИШ писал(а):Отлично , а не сформировать ли на 4 линии восьмивагонные составы и передать их в ТЧ - 6 ?!!

А чего тогда уж не на пятой, раз ТЧ-6 именно пятую линию и обслуживает?
в40 писал(а):А технические характеристики 6-вагонной МПЛ позволяют перегонять 8-вагонные составы?
Кстати, а интересно - можно ли перегонять на второй и третьей линиях восьмивагонные составы или мощности на них не рассчитаны под такие нагрузки?
в40 писал(а):А как осуществлять оборот по "Невскому проспекту" со сменой направления?
Станции на второй линии по 120 метров длиной?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 17:23
Nomernoy
Перегонять можно - НеВу так недавно и везли в ТЧ-5 с КВЛ - след за последним поездом.
Станции второй линии под 6 вагонов расчитаны ~120 м (за исключением Технологического института-I).
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 18:23
vartal
Ну НеВа же шестивагонная ведь была?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 21:51
КВЛолюбитель
ПЛОХИШ писал(а):КВЛолюбитель писал(а):Третья очередь активно сдаётся в эксплуатацию, скоро не будет отстоев на линии.
Отлично , а не сформировать ли на 4 линии восьмивагонные составы и передать их в ТЧ - 6 ?!!

Хватит уже понукать! Да я ошибся. Информация эта действительно не проверена. А вообще я руководствуюсь больше практическими наблюдениями:)
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 06 янв 2013, 21:55
КВЛолюбитель
Мне вот только неясно,как,скажем,обходится без отстоев север КВЛ.На Академической и Площади Ленина я не видел ни одного отстойного состава. Откуда приезжает первый состав с Кировского Завода в Автово, например?
Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 07 янв 2013, 02:49
Nomernoy
vartalВсё бы ничего, но на НеВе не было токосъемных башмаков

Re: ТЧ-6 Выборгское
Добавлено: 07 янв 2013, 10:17
djtonik
Ну на Ленина ставят, то в 3, то в 4 тупик, вроде. В свободном тупике оборачивается мотовоз.