Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Мариинку может и построят к 2009 г. А вот станцию вряд ли. Если уже частично построенную станцию не доделать меньше чем за 3-4 года, то строительство новой станции с нуля наверное займет не меньше 5 лет (при наличии соответствующего финансирования). А кстати, проект станции "Театральная" уже есть? На проектирование тоже нужно время!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Costa @ 3rd Март 2005, 02:07 писал(а):Я отвечу всё-таки здесь
Энигма выше уже описал ситуацию со стволами, мне кажеться, что строительство Театральной упирается сюда же. А поскольку изыскать в центре пятно землеотвода под дополнительные стволы несколько проблематично... Найдут место - будет Театралка. То, что найдут, я не сомневаюсь, вопрос когда?
А зачем нужен ещё один строительный ствол для одного перегона? Доделал "Спаскую" - и дуй вперёд! Стройматериалы со "Спасской" возить можно.
А вот если ты говоришь об эскалаторном стволе для будущей станции, то, ИМХО, сейчас это очень удобно: к концу года сравняют с землей весь квартал за Мариинкой и только после того, как там будет "чисто поле", Перро возводить своё "нечто" начнёт. Завершить обещает как раз к 2008 (или 2009?) году, т.е. тютелька-в-тютельку к пуску Фрунзенского радиуса и "Спасской".
Если тебя этот квартал чем-то не устраивает, то есть пятна, о которых уже здесь говорили: институт Лесгафта, скверы у Консерватории, собственно Театральная площадь, а также не забываем и о площади Труда (на такое дело и переход порушить можно) или здании МорКлуба.
Тем более, что к 2015 году новые пятна вряд ли не появятся, если какой-то катаклизм не случится

1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Costa @ 3rd Март 2005, 21:17 писал(а):Строительный ствол... Ну в теории можно и весь метрополитен выкопать через один, но сроки... Чем дальше уходит фронт работ от того места, откуда возят материалы и куда вывозят породу, тем ниже скорость проходки, причём в геометрической прогрессии.
Ради одного перегона делать ствол?
"Спасскую" ведь делают без дополнительного ствола. А "Театральную" всё равно нужно делать после "Спасской", ведь туда только перегонные тоннели идут, да и те не доходят. На период до пуска Фрунзенского радиуса ствола на "Звенигородской" хватит и ту, и (последовательно!) на другую.
Кстати, строительный ствол можно сделать и месте будущей эскалаторной шахты, только не вертикальный, а с заделом под эскалаторы.
Но, ИМХО, ствол здесь не эффективен, ибо он будет "одноразовым". Построят этот перегон, а дальше пойдёт длинный перегон на Васильевский остров, где явно свой ствол будет. А если на кажду станцию делать строительный ствол, да ещё в центре города, так одно разорение выйдет.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 18:52
- Откуда: любимый Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Прочитав предыдущие 3 страницы можно сказать следующее: Спасская конечно будет открыта в первой очереди 5 линии. Это должно звучать огорчительно для тех, кто ждет её открытие в 2008 г. Похоже, что ждать придется до конца 2009 г. Хорошенько вспомните бред о том, что собирались использовать один готовый тоннель размыва. Но об этом говорили руководители города, а не строители и эксплуатационники. Так же будет и здесь.
Конечно, было бы здорово построить сразу и Театральную, НО у города сейчас нет, не финансовых, а физических ресурсов, чтоб вести строительство на таком большом количестве объектов. Хотя если посмотреть, что сейчас делается в Казани...., но у нас 300-летие уже прошло.
Конечно, было бы здорово построить сразу и Театральную, НО у города сейчас нет, не финансовых, а физических ресурсов, чтоб вести строительство на таком большом количестве объектов. Хотя если посмотреть, что сейчас делается в Казани...., но у нас 300-летие уже прошло.

- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Не читая предыдущие три страницы, [такой я ленивый]
скажу следующее: 1) Приморский радиус будет действовать в составе Купчинско-Приморской линии, т.е. станции "Садовая" - "Комендантский проспект" будут на 5-й ветке. 2) Чтобы поездам 4-й ветки после открытия первой очереди, открывают станцию "Спасская", которая, кстати, находится, в неплохой степени готовности. Думается мне, что сначала откроют "Спасскую", затем - "Садовая-Волковская".
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Oleg: про Казань
Эти умники собираются к 2030-му 3 ветки (полноценные) построить. Ха, я на них посмотрю... Они явно не бывали в Питере...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Call you...?:
>1) Приморский радиус будет действовать в составе Купчинско-Приморской линии, т.е. станции "Садовая" - "Комендантский проспект" будут на 5-й ветке.
Факт известный;)
> 2) Чтобы поездам 4-й ветки после открытия первой очереди, открывают станцию "Спасская", которая, кстати, находится, в неплохой степени готовности. Думается мне, что сначала откроют "Спасскую", затем - "Садовая-Волковская".
Очень и очень сомневаюсь — и так гемор для пассажиров будет, а тут ещё такую фигню устрайвать. Да, и зачем? С вводом южного участка его присоединят к северному, со станцией и всем, чем нужно, чтоб не разделять ПЛ на куски слишком рано.
>1) Приморский радиус будет действовать в составе Купчинско-Приморской линии, т.е. станции "Садовая" - "Комендантский проспект" будут на 5-й ветке.
Факт известный;)
> 2) Чтобы поездам 4-й ветки после открытия первой очереди, открывают станцию "Спасская", которая, кстати, находится, в неплохой степени готовности. Думается мне, что сначала откроют "Спасскую", затем - "Садовая-Волковская".
Очень и очень сомневаюсь — и так гемор для пассажиров будет, а тут ещё такую фигню устрайвать. Да, и зачем? С вводом южного участка его присоединят к северному, со станцией и всем, чем нужно, чтоб не разделять ПЛ на куски слишком рано.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.