Страница 26 из 44
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 11:46
				 слон
				В сегодняшнем номере газеты "ДП" на две полосы материалы про "Вагонмаш". Недолюбливаю данный инф. ресурс, поэтому просто ссылки на материалы - читайте сами:«Вагонмаш» пошел под откосиСпасительные проекты не спешат 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 13:51
				 mx
				Да, с "НеВой" "Вагонмаш" поматросили и бросили. Нехорошие предчуствия. При том, что завод особо и не виноват.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 17:49
				 Nomernoy
				Никто ничего не бросал, что за глупости?!
В пятницу видел вживую как всё собирается, целую неделю на заводе были чехи, которые вели прозвонку головного вагона и моторного промежутка частично. Все три вагона в финальной стадии готовности, нет только пока телег. В начале следующего года вполне вероятно вагоны уже будут отданы в метрополитен
Насчет заказов:
У ПТМЗ 26 трамваев для Москвы, 7 безумно дорогих трексекционных 71-154 для Волгограда.
Сам Вагонмаш в пятницу передал последние 5 вагонов для Санкт-Петербурга, в производстве еще 16 головных для Киева и свежеполученный контракт на поставку 10 почтовых вагонов для Почты России.
Работа есть.
Главное, не допустить, чтобы подмосковные враги забрали петербургский заказ на следующий год.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 18:23
				 tony
				С позволения слегка поправлю - контракт на 20 почтарей. И первый вагон уже передан Заказчику.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 21:10
				 tu2-167
				Вы ещё не поняли, что это лапа ТМХ? Ребятки сделали так (не буду говорить как, но все мы тут мальчики взрослые), что в самой "честной" газете Петербурга появилось по счастливому "совпадению" сразу две статьи о "Вагонмаше"...
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 21 дек 2010, 21:28
				 mx
				Однако отказ гасить свои облигации - вещь упрямая. Свидетельствует о сильной нехватке оборотки на предприятии.  И заявление Шавель "Всё будет зависить от цены" странное. Можно подумать примерная цена не ясна и может поменяться в разы. Влияние ТМХ видится как раз не в газетных статьях, а в этих странных заявлениях. Кроме того заказов маловато, десяток-другой вагонов погоды не сделают. Даже если завод что-то делает - это не показатель, что он выживет. Предприятия куда покруче могут исчезнуть. Например "Адмиралтейские верфи", которые собираются вышвырнуть в Кронштадт (а скорее всего вообще в историю и при подтверждённых на несколько лет вперёд заказах). Или "Балтийский завод", чьё законное место приглянулось для строительства элитного жилья. И "Вагонмашу" тоже дополнительно "повезло" - основная площадка в одном из самых дорогих районов города. 
P.S. - промышленность спасёт национализация и советская власть.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 22 дек 2010, 15:25
				 Лео
				mx писал(а):Однако отказ гасить свои облигации - вещь упрямая. 
Даже не сами облигации, а только проценты по ним.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 23 дек 2010, 01:04
				 karhu
				http://www.vagonmash.ru/index.htmНовости
21.12.2010
Дочернее предприятие ЗАО «ВАГОНМАШ» - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» отправило два последних трамвая для города Москвы по поставке 2010 года.
Напомним, что осенью т.г. ОАО «ПТМЗ» начало изготовление для столицы 23-х трамваев модели 71-153 с частично низким уровнем пола.
Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).
Но трамваи, построенные для Москвы, имеют свои отличительные особенности. Окраска данных вагонов была специально согласована с ГУП "Мосгортранс". На всех вагонах установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её дополнительного расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах.
Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду.
Кроме того, предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно. 
Афигеть скорости да?
Может потому, что платят?? 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 24 дек 2010, 19:17
				 spbchel
				Nomernoy писал(а):Никто ничего не бросал, что за глупости?!
В пятницу видел вживую как всё собирается, целую неделю на заводе были чехи, которые вели прозвонку головного вагона и моторного промежутка частично. Все три вагона в финальной стадии готовности, нет только пока телег. В начале следующего года вполне вероятно вагоны уже будут отданы в метрополитен
Насчет заказов:
У ПТМЗ 26 трамваев для Москвы, 7 безумно дорогих трексекционных 71-154 для Волгограда.
Сам Вагонмаш в пятницу передал последние 5 вагонов для Санкт-Петербурга, в производстве еще 16 головных для Киева и свежеполученный контракт на поставку 10 почтовых вагонов для Почты России.
Работа есть.
Главное, не допустить, чтобы подмосковные враги забрали петербургский заказ на следующий год.
А   не  подскажите  16  вагонов  для Киева оплачены??   И сроки контракта выполняются??
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 24 дек 2010, 20:23
				 Nomernoy
				spbchel
Вы хотите информацию ретранслировать на Киевский метрофрум?;-)
Я пока способен и сам это сделать.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 25 дек 2010, 02:51
				 spbchel
				Будьте так любезны...... 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 янв 2011, 16:27
				 слон
				В Петербурге представят новые вагоны подземки 
14.01.2011 
В Петербурге сегодня состоится демонстрация первых вагонов проекта "НеВа" в преддверии передачи их на испытательный срок в ГУП "Петербургский метрополитен". 
Презентация пройдет на предприятии "Вагонмаш". В нем примут участие члены городского правительства. 
Отметим, что для серийного выпуска вагонов нового типа в Санкт-Петербурге организуется сборочное производство на площадке дочернего предприятия "Вагонмаша" - ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". В 2011 году планируется завершить строительство производственного комплекса и приступить к серийному выпуску новых поездов. 
Как сообщает пресс-служба Смольного, инвестиции в производство первого шестивагонного состава и строительство площадки для серийного выпуска вагонов типа "НеВа" планируются на уровне 3 млрд рублей. Мощность производственного комплекса составит 160 вагонов метрополитена в год.
ссылкаУчитывая что заметка утренняя, может уже есть информация, как прошёл процесс демонстрации?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 янв 2011, 16:55
				 Den.S
				На НТВ репортаж был (на сайте пока не повесили), а так, по-моему, больше ничего пока.
Что запомнилось из репортажа: каждый тип вагона демонстрировался отдельно (головной/моторный/прицепной), а не в сцепке; на обкатку вот-вот передадут, и она должна закончиться весной.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 янв 2011, 16:59
				 Den.S
				Во, на канале "Санкт-Петербург" сейчас будет репортаж, а так как сайта у них нет, в онлайне не будет, так что постараюсь подсуетиться, записать и выложить.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 янв 2011, 17:02
				 Nomernoy
				Мероприятие прошло на ура! Нащелкал более 560 кадров. В вечерних новостях будут показывать.
Валентина Ивановна на этот раз крайне осторожно отзывалась о возможной закупке НеВы. Мол, надо поддерживать своих производителей, но победитель будет определен на конкурсной основе.
Upd:
для затравки