Мечты о ККЛ
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мечты о ККЛ
Svyaznoy
Ну, конкретно в этом варианте мне не нравится дублирование НВЛ на протяжении двух перегонов (от Адмиралтейской до Маяковской). Это, ИМХО, злее, чем понастроить пересадок вдоль всего Лиговского. Тем более, что в этом варианте тоже присутствует Знаменская.
В чём преимущество?
Интересно, а что будет, если всё же станции на Суворовском отдать ККЛ, а "чёрную" линию пустить через Чернышевскую, Марсово поле и тройную пересадку на Адмиралтейской? Потеряется связь с МПЛ (при наличие кольцевой - так ли это архиважно?), зато улучшится обхват, если между Адмиралтейской и Чернышевской сделать станцию где-нибудь на улице Пестеля, например.
Но это не в эту тему.
Ну, конкретно в этом варианте мне не нравится дублирование НВЛ на протяжении двух перегонов (от Адмиралтейской до Маяковской). Это, ИМХО, злее, чем понастроить пересадок вдоль всего Лиговского. Тем более, что в этом варианте тоже присутствует Знаменская.
В чём преимущество?
Интересно, а что будет, если всё же станции на Суворовском отдать ККЛ, а "чёрную" линию пустить через Чернышевскую, Марсово поле и тройную пересадку на Адмиралтейской? Потеряется связь с МПЛ (при наличие кольцевой - так ли это архиважно?), зато улучшится обхват, если между Адмиралтейской и Чернышевской сделать станцию где-нибудь на улице Пестеля, например.
Но это не в эту тему.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
mx, первом взгляде на нынешнюю схему развития мысль о вилке напрашивается. Но, так скажем сама необходимость станции "Смольная" довольно спорная, а плюс ко всему, по моему мнению, если реализовать Ваш план, то узел Восстания-Маяковская-Знаменская просто загнётся. Т.к. те жители Пискарёвки-Пороховых, что едут в северные р-ны и раньше пользовались ККЛ и ПЛ, дружными рядами попрутся на Знаменскую. 
Поясняю свою мысль. Во-первых трасса ККЛ через ПлАН на правый берег, позволит перенаправить пассажиропоток едущий на юго-запад минуя центр, а в частности узел Восстания-Маяковская, который по идее должен разгрузиться. Во-вторых, станция Михайловская и так запланирована, но честно говоря хотелось что бы она была пересадочной с узлом Невский-Гостинный. В-третьих, я не уверен что когда-либо будет построена станция Адмиралтейская на НВЛ, а данная трассировка линии от Знаменской до Адмиралтейской так же позволит разгрузить пересадочные узлы в центре города.

Divan писал(а):Svyaznoy
В чём преимущество?
Поясняю свою мысль. Во-первых трасса ККЛ через ПлАН на правый берег, позволит перенаправить пассажиропоток едущий на юго-запад минуя центр, а в частности узел Восстания-Маяковская, который по идее должен разгрузиться. Во-вторых, станция Михайловская и так запланирована, но честно говоря хотелось что бы она была пересадочной с узлом Невский-Гостинный. В-третьих, я не уверен что когда-либо будет построена станция Адмиралтейская на НВЛ, а данная трассировка линии от Знаменской до Адмиралтейской так же позволит разгрузить пересадочные узлы в центре города.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Понимаю все трудности этого варианта, но мы обсуждаем возможность скорейшего прихода метро в районы где его нет. Все другие варианты (с кольцевой, Михайловской и т.д.) обойдутся гораздо дороже и дольше. Кроме того мой вариант временный. Все проблемы упираются в узел "Восстания"-"Маяковская"-"Знаменская" - надо его и обдумать. Действительно оптимизировать пассажиропотоки, продумать конструкцию примыкания "Знаменской". Расставлять на передатке пустые составы и выдавать их в пиковое время. Сделать беспересадочные маршруты "Автово"-"Приморская". Всё можно придумать. А тем временем строить кольцо.
P.S. "Смольная" нужна.
P.S. "Смольная" нужна.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
Ну почему же "дороже и дольше". Например участок кольца "Петроградская-2" - "Выборгская-2" - "Пл. Калинина" - "Полюстровский пр." или же продлить ККЛ "Обводный канал-2" - "ПлАН-3" - "Большеохтинская" - "Полюстровский пр." на мой взгляд можно построить быстрее и дешевле, чем к примеру "Обводный канал-2"- "Лиговкий пр.-2"- "Знаменская" - "Суворовская" - "Смольная" - "Полюстровский пр.".
Последний раз редактировалось Svyaznoy 04 янв 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мечты о ККЛ
Svyaznoy писал(а):Поясняю свою мысль. Во-первых трасса ККЛ через ПлАН на правый берег, позволит перенаправить пассажиропоток едущий на юго-запад минуя центр, а в частности узел Восстания-Маяковская, который по идее должен разгрузиться.
Пожалуйста, объясните мне именно вот эту мысль - зачем ККЛ миновать центр? Извините, вот этого я не понимаю в упор.
У нас пассажиры в час пик, если я правильно понимаю, всё-таки едут не "север-юг", "запад-восток", а "север-центр", "юг-центр" и т.д. (и наоборот). У нас есть огромный развивающийся район - если брать последнюю перепись, то Юго-Западная, имхо, могла бы служить уже сейчас центром притяжения для 120-150 тыс.чел. (это если брать Юго-Запад в узком смысле слова, между Стачек-Дудергофским каналом-заливом-Красненькой). И их число будет расти, плюс рост соседних муниципалитетов, и областных тоже (см. стройку в Новоселье). Со Знаменской этот район получает хоть какую-то, но прямую беспересадочную связь с собственно центром города, а не периферией центра (ОК, ПлАН), да ещё и с крупнейшим транспортным городским узлом. Я сейчас даже не про северный участок говорю, но зачем отказываться от такой возможности и гонять жителей Красносельского района по лишним пересадкам? Разумеется, и со Знаменской пересадки будут, но с ПлАНом линия вообще, по сути, обходит центр - и центры притяжения - стороной.
Честно, я не понимаю, в чем выигрыш, кроме пресловутых пересадок по Лиговке. По-моему, проводка линии не по центру (тогда как все остальные пять идут через важнейшие места центра города) - это большее зло, чем перебор со станциями на Лиговке.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
Lashner, объясняю свою мысль. Я полностью с Вами соглашаюсь, что Юго-Запад очень важный р-н для города и необходимость доступности метро там очевидна. Но я никак не могу согласиться, что жителям юго-запада важно беспересадочно попадать именно в р-н Московского вокзала. При нынешней трассировке ККЛ Знаменской больше будут пользоваться именно как пересадочной станцией, а не выходом в город. Нынешний узел Восстания-Маяковская и так очень сложный и загруженный, а сделать там боле менее нормальную пересадку (хотя бы такую как на узле ССС) просто невозможно. Поэтому ККЛ через Знеменскую никак не разгрузит этот узел, а только лишь продублирует участок КВЛ и уменьшит нагрузку на узел Кировский завод-Путиловская. Но если линию увести в сторону ПлАНа, то тогда как раз и создастся альтернативный маршрут, что снимет нагрузку с пересадочных узлов в центре. То же самое и произойдёт касательно юго-восточной части ККЛ, в случае трассировки через ПлАН это заставит пассажиров пользоваться больше пересадками на Обводном и Заставской.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Мечты о ККЛ
Читаю интенсивную переписку о том, как лучше вести ККЛ и вот возник такой вопрос. Возможно, это уже обсуждалось где-то. О каких именно пассажирах юго-запада (в основном) и других территорий будущей ККЛ идет речь? Если, в бОльшем соотношении, это новые пассажиры, доселе пользующиеся НОТом, то рассуждения об иной трассировке ККЛ, чем предлагается сейчас, имеет обоснованный смысл. Но, если, в бОльшем соотношении, это уже и так метропассажиры, и разговор идет о перераспределении потоков, создании доп. пересадок для альтернативных и более удобных маршрутов, то присоединение Знаменской к узлу Восстания-Маяковская не сделает этот узел еще больше нагруженней.
А вообще, как не веди ККЛ, без других новых линий (Кольцевой и Охтинско-Адмиралтейской), особо улучшить ситуацию в центре не получиться. Не так и важно где будут делать пересадку, особенно пассажиры с северо-востока, все равно «в результате» это будет та же Маяковская/Лиговский/Достоевская. Хоть сразу пассажиры с ККЛ попадут на нее, хоть пересядут с ПлАНа, и опять же встретиться с пассажирами Восст-Маяк, …, …. Другое дело, что многим надо будет выходить в город на самой Знаменской (мало кто пойдет на другие переходы, быстрее сразу подняться в город и пройти по улице, кмк). А вот если линия пойдет через ПлАН, то эти пассажиры, чтоб проехать одну-две станции, будут делать пересадку забивая и без того не пустые поезда. Но, еще раз повторюсь, как не крути, ККЛ панацеей не станет, нужна хотя бы Кольцевая.
А вообще, как не веди ККЛ, без других новых линий (Кольцевой и Охтинско-Адмиралтейской), особо улучшить ситуацию в центре не получиться. Не так и важно где будут делать пересадку, особенно пассажиры с северо-востока, все равно «в результате» это будет та же Маяковская/Лиговский/Достоевская. Хоть сразу пассажиры с ККЛ попадут на нее, хоть пересядут с ПлАНа, и опять же встретиться с пассажирами Восст-Маяк, …, …. Другое дело, что многим надо будет выходить в город на самой Знаменской (мало кто пойдет на другие переходы, быстрее сразу подняться в город и пройти по улице, кмк). А вот если линия пойдет через ПлАН, то эти пассажиры, чтоб проехать одну-две станции, будут делать пересадку забивая и без того не пустые поезда. Но, еще раз повторюсь, как не крути, ККЛ панацеей не станет, нужна хотя бы Кольцевая.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
АлМет, народ прибавится не со стороны ЮЗ, а со стороны Полюстрова. Если человек ранее мог доехать до Пл.Ленина и уехать, допустим, в Девяткино, то сейчас он сядет на Полюстровской, доедет до Знаменской, пересядет и поедет в Девяткино.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мечты о ККЛ
в40 писал(а):russobalt-t писал(а):А через какое, пардон, место будем пересадку с НВЛ на ККЛ на ПЛАНе делать?
А Вы думаете, что на "Маяковской" - "Площади Восстания" проще? Там ещё сложнее.
Да. На ПлАНе можно пристыковать один переход к существующему, второй к выходу в город с ПлАН-2. Станция получается ориентирована перпендикулярно Неве (поэтому не очень хочется поворачивать линию к Смольному, зато к Большеохтинской будет в самый раз).
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
Так и на Знаменскую можно сделать точно так же: один переход - из торца Восстания, другой - из-под платформы Маяковской в противоположную сторону от существующего перехода/выхода в город.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мечты о ККЛ
Hugo писал(а):Народ прибавится не со стороны ЮЗ, а со стороны Полюстрова. Если человек ранее мог доехать до Пл.Ленина и уехать, допустим, в Девяткино, то сейчас он сядет на Полюстровской, доедет до Знаменской, пересядет и поедет в Девяткино.
А лучше, чтобы он доехал до ПлАНа, а потом пересаживался с Маяковской на Восстания? Или предлагаете им и дальше пользоваться автобусами, или кататься до Путиловской?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Да, я предлагаю им и дальше им пользоваться НОТом, более того я предлагаю пользоваться НОТом всем тем, кто ездит от Гражданки до Ленина и от Просвещения до Черной речки, пользоваться и требовать, чтобы на Энгельса вернули выделенку для трамвая, чтобы уменьшили интервалы автобусов, чтобы народ мог доехать не только до Ленина, но и по Литейному в центр. Конечно у нас никто трамваи с троллейбусами развивать не будет, потому что они не нужны никому, всем метро подавай.
Я вот от Василеостровской до Просвещения в выходные или вечером езжу на 10ой маршрутке, по времени столько же сколько на метро с пересадкой. Так сделайте не маршрутку, а троллейбус, например, и пусть народ ездит.
Или вот по утрам на Просвете забивается первый вагон до отказа и весь почти на Пионерской выходит. Так почему же не сделать поворот на Светлане в район Пионерской и не пустить 55ый трамвай не в объезд, а по прямой, и пусть народ ездит.
Я вот от Василеостровской до Просвещения в выходные или вечером езжу на 10ой маршрутке, по времени столько же сколько на метро с пересадкой. Так сделайте не маршрутку, а троллейбус, например, и пусть народ ездит.
Или вот по утрам на Просвете забивается первый вагон до отказа и весь почти на Пионерской выходит. Так почему же не сделать поворот на Светлане в район Пионерской и не пустить 55ый трамвай не в объезд, а по прямой, и пусть народ ездит.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мечты о ККЛ
Всё же, как ни крути, НОТ не может конкурировать с метрополитеном на сколько-нибудь дальних расстояниях. Ключевой момент - от Василеостровской до Просвещения добираться с метрополитеновской скоростью удаётся только на маршрутке и только при свободных улицах. Тот же троллейбус будет проигрывать за счёт более частых остановок и менее резвого разгона/торможения. И это при том, что не построен участок кольцевой, от Василеостровской до Петроградской, который должен уменьшить время поездки на метро ещё на 5-10 минут.
От Просвещения до Черной речки так вообще, как ни крути, на метро будет быстрее. Либо нужно сделать НОТ таким же, как метро - с остановками в 2-3 километра и скоростью движения до 80 км/ч, без промежуточных остановок.
А давайте вообще ККЛ после Путиловской загнём в сторону Рыбацкого, чтобы не дай бог пересадки не перегрузить? А если кому-то не удобно - пусть продолжает НОТом пользоваться!
От Просвещения до Черной речки так вообще, как ни крути, на метро будет быстрее. Либо нужно сделать НОТ таким же, как метро - с остановками в 2-3 километра и скоростью движения до 80 км/ч, без промежуточных остановок.
А давайте вообще ККЛ после Путиловской загнём в сторону Рыбацкого, чтобы не дай бог пересадки не перегрузить? А если кому-то не удобно - пусть продолжает НОТом пользоваться!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Мечты о ККЛ
Divan писал(а):А давайте вообще ККЛ после Путиловской загнём в сторону Рыбацкого
Я только за!

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
russobalt-t писал(а):Так и на Знаменскую можно сделать точно так же: один переход - из торца Восстания, другой - из-под платформы Маяковской в противоположную сторону от существующего перехода/выхода в город.
Отличие узла ПлАН от Восстания-Маяковская в том, что первый менее загружен на вход/выход. Если во втором пристыковать вдобавок к трём выходам и двум переходам ещё и переходы на Знаменскую, то должна получится поппа. Полностью согласен с Тоником, который выше предлагал сделать у этого узла ещё один выход на поверхность, что бы хоть как то разрулить ситуацию