81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
81-780/781 увезли около 3 часов ночи. Ждём фотографий от работников депо «Автово».
Статья от Iona феерична.
Статья от Iona феерична.

-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-780/81-781
Сегодня с утра около 11 состав уже был в депо автово стоял на 1 канаве http://fotkidepo.ru/?id=photo:712261 народ ходил осматривал мнения разделились кому нева больше нравилась кому 81781/80
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-780/81-781
Озадачило табло "ногвардей".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Стандартная прошивка для Сарматовского табло. На НеВе тоже самое было. «Красногвардейская»

-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Почему их именно головами сцепили?
Когда планируется выход на линию под пассажиров?
Когда планируется выход на линию под пассажиров?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Чтобы при перегонке по железной дороге не разбить лобовое стекло.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-780/781
Состав всё еще стоит в депо http://fotkidepo.ru/?id=photo:713192
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
У меня по этому составу есть один вопрос, насколько я помню про его 760-го предшественника (да и у него самого виден этот девайс) говорили, что двери будут открываться пассажирами нажатием на кнопку на двери, то есть открываться будут только те двери, которые нужны, а от машиниста требуется лишь закрыть все двери при отправлении со станции. Меня интересует как эта фигня сможет работать на станциях закрытого типа, двери которых централизовано открываются вместе с дверями поезда по лампочке из под кабины. Это, что получается, снаружи их будет не открыть? И как уберечься от шаловливых ручёнок, желающих всё полапать и открыть двери на ходу поезда. Ну ладно, допустим во время движения двери заблокированы, а при снятии блокировки загарается та самая лампочка под вагоном, которая открывает станционные двери. Но всё равно остаётся проблема «танкистов» и маразматиков, которые просто не догадаются, что надо нажать на кнопку — «Замуровали, демоны», а также вандалов, для которых эта кнопка может оказаться объектом повышенного внимания, известный трюк с неработающими дверьми можно провести и в не пустом вагоне, если на перегоне, «Сенная площадь» — «Технологический институт» испоганить все кнопки по левую сторону обычной зажигалкой.
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Константин Филиппов
Кнопки-то можно хоть из чугуна сделать - не проблема. Станционные двери открываются централизованно - без существенной модернизации сделать так, чтобы станционные двери открывались избирательно, невозможно.
Кнопки-то можно хоть из чугуна сделать - не проблема. Станционные двери открываются централизованно - без существенной модернизации сделать так, чтобы станционные двери открывались избирательно, невозможно.

-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: 81-780/781
Отклонюсь от темы. У нас на Финляндском на новых электропоездах серии ЭД4М эти прислонно-сдвижные двери работают черти как. Как будет в метро?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: 81-780/781
Присоединюсь к вопросу Константина - действительно, как открывать двери СНАРУЖИ? Ведь может же оказаться так, что в данную дверь из вагона никто не выходит (например, в вечернее время), а снаружи желающие есть. Да так уж ли нужна эта опция в нашем весьма загруженном метро?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-780/781
Там кнопка с двух сторон должна быть...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: 81-780/781
Да, сейчас разглядел на фото, вопрос снимаю) Но по первому времени такое явно будет создавать трудности, в Кейптаунском "метро", где на ПС используется такая же система наш народ долго соображал, что к чему и как войти.