Страница 26 из 89
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 08:10
Nomernoy
В сборочном цехе ОЭ его уже нет.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:49
Iona
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:05
Nomernoy
81-780/781 увезли около 3 часов ночи. Ждём фотографий от работников депо «Автово».
Статья от Iona феерична.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:30
bober
Сегодня с утра около 11 состав уже был в депо автово стоял на 1 канаве
http://fotkidepo.ru/?id=photo:712261 народ ходил осматривал мнения разделились кому нева больше нравилась кому 81781/80
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 22:48
NeoNavigator
Озадачило табло "ногвардей".
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 22:50
Nomernoy
Стандартная прошивка для Сарматовского табло. На НеВе тоже самое было. «Красногвардейская»
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 22 ноя 2011, 23:52
Cypok
Почему их именно головами сцепили?
Когда планируется выход на линию под пассажиров?
Re: 81-780/781
Добавлено: 23 ноя 2011, 05:36
Iona
Чтобы при перегонке по железной дороге не разбить лобовое стекло.
Re: 81-780/781
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:05
bober
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 02:36
Константин Филиппов
У меня по этому составу есть один вопрос, насколько я помню про его 760-го предшественника (да и у него самого виден этот девайс) говорили, что двери будут открываться пассажирами нажатием на кнопку на двери, то есть открываться будут только те двери, которые нужны, а от машиниста требуется лишь закрыть все двери при отправлении со станции. Меня интересует как эта фигня сможет работать на станциях закрытого типа, двери которых централизовано открываются вместе с дверями поезда по лампочке из под кабины. Это, что получается, снаружи их будет не открыть? И как уберечься от шаловливых ручёнок, желающих всё полапать и открыть двери на ходу поезда. Ну ладно, допустим во время движения двери заблокированы, а при снятии блокировки загарается та самая лампочка под вагоном, которая открывает станционные двери. Но всё равно остаётся проблема «танкистов» и маразматиков, которые просто не догадаются, что надо нажать на кнопку — «Замуровали, демоны», а также вандалов, для которых эта кнопка может оказаться объектом повышенного внимания, известный трюк с неработающими дверьми можно провести и в не пустом вагоне, если на перегоне, «Сенная площадь» — «Технологический институт» испоганить все кнопки по левую сторону обычной зажигалкой.
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 10:13
Nomernoy
Константин Филиппов
Кнопки-то можно хоть из чугуна сделать - не проблема. Станционные двери открываются централизованно - без существенной модернизации сделать так, чтобы станционные двери открывались избирательно, невозможно.
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:09
FANAT
Отклонюсь от темы. У нас на Финляндском на новых электропоездах серии ЭД4М эти прислонно-сдвижные двери работают черти как. Как будет в метро?
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:42
Smith
Присоединюсь к вопросу Константина - действительно, как открывать двери СНАРУЖИ? Ведь может же оказаться так, что в данную дверь из вагона никто не выходит (например, в вечернее время), а снаружи желающие есть. Да так уж ли нужна эта опция в нашем весьма загруженном метро?
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:44
Oleg777f
Там кнопка с двух сторон должна быть...
Re: 81-780/781
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:48
Smith
Да, сейчас разглядел на фото, вопрос снимаю) Но по первому времени такое явно будет создавать трудности, в Кейптаунском "метро", где на ПС используется такая же система наш народ долго соображал, что к чему и как войти.