Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Metroschemes »

Не будет Газпром вкладываться в строительство метро - на стадион от них денег не дождаться - в итоге начали бюджет пилить. А для оформления - идея: Две большие мозаики "Петр I спасает матросов в Лахте" и "Петр I на смертном одре". :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение djtonik »

Пётр первый качает газ и нефть

А если серьёзно, давайте вернёмся к теме дискуссии.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

В 2013 году в Петербурге обследуют 40 мест для строительства новых станций метро
12.04.2012

В 2013 году Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга совместно с метрополитеном будут обследованы 40 мест, на которых, возможно, расположатся будущие станции метро, сообщил сегодня председатель комитета по транспорту Станислав Попов.

Г-н Попов озвучил приоритеты строительства метро до 2015 года. На первом плане – продление Фрунзенского радиуса до станции «Южная», расположенной за КАДом (ст. м. «Бухарестская», «Международная», «Пр. Славы» и «Дунайский пр.»). На втором месте строительство выходов со «Спасской» и «Спортивной» и продолжения Фрунзенского радиуса в сторону Театральной пл. (ст. м. «Театральная» и «Большой пр.»). Следующая - Красносельско-Калининская линия, которая должна начать функционирование в 2016 году.
Проект Красносельско-Калининской линии отдадут в ближайшее время на экспертизу. Однако пока что ее строительству препятствуют сложности с получением земельных участков для строительства вестибюлей станций.
«По Красносельско-Калининской линии есть достаточное число и арендаторов, с которыми заключены бессрочные договоры, и собственников», - рассказал господин Попов. С ними сейчас ведутся переговоры.
Строительство кольцевой линии отодвинуто на 2035 год. Ее введение – дело второстепенное, в первую очередь нужно развивать дистанционные станции, сказал С.Попов. Линия должна пройти через Васильевский и Петроградский острова, «Лесную», «Ладожскую» и «Парк Победы».
ссылка
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение misha »

слон писал(а): и продолжения Фрунзенского радиуса в сторону Театральной пл.

с названием Линии товарищи попутались. эх...
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение blackw »

Строительство кольцевой линии отодвинуто на 2035 год.


Печально.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение russobalt-t »

Если у нас, как в Саус-Парке "Через пять лет - практически никогда", то что говорить об 2035 г.?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Randy »

я чего-то не понял - а проект продолжения ФР УЖЕ ПРОШЕЛ экспертизу??
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lightray »

слон писал(а):
Строительство кольцевой линии отодвинуто на 2035 год.

Решили облегчить жизнь 5-6 следующим губернаторам. Раньше как-то стеснялись так задвигать. Максимум лет на 10. А может ребята наоборот решили обосноваться основательно на ближайшие 23 года. И не давать пустых обещаний. :oops:
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Не думаю, что нужно стесняться задвигать Кольцевую линию. Если начать её строить сейчас, то это может вызвать бурю негодования у жителей районов Пискарёвки, Ржевки, Сосновой Поляны и Лахты: «Почему метро строят в центре, где оно и без того уже есть, а мы уже много лет вынуждены добираться до работы на переполненных автобусах и трамваях?» И надо сказать, они будут правы.

На данный момент актуальна только северо-восточная четверть кольца от «Лесной» до «Ладожской», но туда всё равно предпочтительнее тянуть Красносельско-Калининскую и Адмиралтейско-Охтинскую линии.

При этом Кольцевую, очевидно, удобнее начинать с северо-западного сектора от «Большого проспекта» до «Лесной», так как единственной существующей станции этой линии «Спортивной» логичнее быть в первом пуске, тем более там даже есть несколько тоннелей.
Ꙁа Россию!!!
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lightray »

Да я согласен с тем, что Кольцевая линия менее приоритетна сейчас, чем ККЛ или ФПЛ. Просто раздражает высасывание каких-то сроков ввода абсолютно из пальца. Ну сказали бы "Кольцевая будет введена позднее, точные сроки не определены". А так получается, что к 2016 году введем ФПЛ, ККЛ и Театральную (сильно сомневаюсь кстати), потом 19 лет будем строить Кольцевую. И все. По статье выходит именно так.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Hugo »

Я думаю, никто не будет возмущаться, если Кольцевую будут строить одновременно с Пискаревскими, Ржевскими и Лахтинскими радиусами. Понятно, что это возможно только при финансировании в 100500 миллиардов, но нам же обещают выделять теперь до 30 млрд в год.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

Метрополитен в отрыве от финансирования
13.04.2012

На вчерашнем заседании комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам городские депутаты обсуждали перспективы строительства метро. Городские власти обещают выполнить утвержденные летом планы по вводу новых станций, а депутаты Законодательного собрания сомневаются в том, что им суждено воплотиться в жизнь. При этом представители и исполнительной, и законодательной власти сходятся во мнении, что надо просить деньги в федеральном бюджете и увеличивать городские траты на подземку.

Справоросс Алексей Ковалев выразил собравшимся депутатам и представителям транспортного блока города свое недоумение по поводу того, что в одном городе существует сразу три разных действующих документа, описывающих развитие метрополитена. Господин Ковалев имел в виду генплан развития города (принят в 2005 году на срок до 2025 года), схему развития городского метрополитена на период 2008-2020 годы (утверждена в 2008 году) и отраслевую схему развития метрополитена в Петербурге на период до 2025 года (принята минувшим летом).
Станислав Попов, председатель комитета по транспорту, пояснил, что документ 2008 года предусматривает лишь концепцию развития подземки, а для резервирования участков под будущие станции необходимо было создание конкретной отраслевой схемы. Господин Попов подтвердил ранее озвучивавшиеся планы по вводу в этом году станций "Международная" и "Бухарестская", в следующем — выхода со станции "Спасская", в 2014 году — станции "Театральная" и второго выхода со станции "Спортивная". В этом же году планируется закрыть на годовой ремонт станцию "Василеостровская". До 2015 года будут построены станции "Проспект Славы" и "Дунайский проспект".
Как и летом, на утверждении отраслевой схемы развития метро на заседании правительства города Станислав Попов заметил, что для запланированного темпа ввода новых станций на строительство метро необходимо выделять более 30 млрд рублей. "В этом году освоить больше 15 млрд мы не успеем из-за задержек, связанных с изменениями в требованиях к проектированию. Но уже со следующего года для развития метро необходимо более 30 млрд рублей. Будем обращаться в федеральный бюджет", — сказал господин Попов.
Глава комитета по транспорту сообщил, что город надеется получить часть финансирования на строительство новых станций, хотя бы в Приморском районе, из федерального бюджета в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Варианты строительства станций в областных Кудрово, Янино и Буграх будут рассматриваться только при финансовом участии Ленобласти и Российской Федерации
По оценке Станислава Попова, с вводом каждой новой станции убыточность метрополитена для городского бюджета растет. "Ведь пассажиропоток не прирастает пропорционально вводу новых станций", — пояснил господин Попов.

Говоря о деньгах, Владимир Гарюгин, глава ГУП "Петербургский метрополитен"отметил, что "метро строить по годам нельзя", поскольку цикл от заложения участка под будущую станцию до ее ввода составляет семь лет. "Это означает, что финансирование развития метрополитена должно быть каждый год равномерным, чтобы не приходилось замораживать начатые стройки и увольнять уникальных специалистов", — заявил господин Гарюгин.
Уверенность в завтрашнем дне для метростроителей заключается не только в гарантированном финансировании, но и в выделении земельных участков.

Александр Асеев, заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре, доложил о том, что есть еще не решенные вопросы с собственниками и арендаторами участков, на которых расположатся будущие станции Фрунзенского радиуса и Красносельско-Калининской линии. Однако Олег Ляпустин, заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом, уверил присутствующих в том, что это все штатные вопросы, которые будут решены в срок. Самый длительный договор аренды на этих участках заканчивается в конце этого года, относительно участков, имеющих собственников, комитет по транспорту готовит постановления об изъятии. По словам господина Ляпустина, ряд участков, необходимых для строительства станций метро, находится в федеральной собственности. Относительно них будет решаться вопрос о безвозмездной передаче в ведение города, или же город будет оформлять на них договоры аренды, чтобы иметь возможность получить права на собственность.

В целом заседание прошло спокойно и ровно, однако под конец его несколько разнообразил бывший глава комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов. Пояснив, что его пригласил выступить действующий член комиссии Борис Вишневский, господин Амосов пригрозил присутствующим тем, что озвученные планы по развитию метро могут так и остаться планами. "Согласно закону о территориальном развитии, принятом в 2005 году, станцию "Адмиралтейская" и "Спортивную-2", к примеру, должны были сдать в 2010 году. Как мы все знаем, планы не были осуществлены из-за недостатка финансирования. Но сегодняшнее наше обсуждение может стать таким же беспредметным. Отраслевая схема — это только отраслевая схема, вопрос финансирования она не решает", — сказал экс-депутат. По его словам, депутатский корпус должен лоббировать увеличение средств на развитие метрополитена с 2,4% до 5-6% городского бюджета в год.
ссылка
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение russobalt-t »

Даёшь [пятилетку] Театральную в два года! :Bravo:
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

В очередной раз чиновники показывают свою полную некомпетентность в этом вопросе. Одна болтология и ничего больше.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

Просто какие-то советские темпы получаются))

А вообще грустно. Ну, собрались, поговорили - толк где?
Олег Ляпустин, заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом, уверил присутствующих в том, что это все штатные вопросы, которые будут решены в срок.

В какой срок, сразу возникает вопрос?

Самый длительный договор аренды на этих участках заканчивается в конце этого года, относительно участков, имеющих собственников, комитет по транспорту готовит постановления об изъятии. По словам господина Ляпустина, ряд участков, необходимых для строительства станций метро, находится в федеральной собственности. Относительно них будет решаться вопрос о безвозмездной передаче в ведение города, или же город будет оформлять на них договоры аренды, чтобы иметь возможность получить права на собственность.

Почему нельзя было заняться этим вопросом раньше? Неужели о строительстве новой линии и земле под нее господа-руководители и их профильные ведомства узнали только, скажем, в марте 2012 года?
И откуда конец года взялся, были ли же разговоры про аренду сроком на 49 лет?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»