Страница 26 из 51
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 11:14
Михаил
Умом Россию не понять...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 11:48
kot
djtonik писал(а): Неужели осмотр такого сооружения раз в квартал — такая уж непосильная задача?
Не такая уж простая.
Тоннель должен быть оснащён системами освещения, противопожарным водопроводом, он должен вентилироваться. И всё впустую.
Можно было бы просто заглушить его пробками, но тогда образуется большой неконтролируемый объём, в котором неизвестно что происходит.
Метрополитен не любит подобные "мины замедленного действия". И правильно.
А "бетон", которым тоннель забутят, будет очень "тощим" - почти песок.
Хотя всяких ненужных выработок (в том числе, довольно больших) в метрополитене хватает, они не забучены и практически не контролируются.
И надо бы забутить, но, видимо, нет денег. А здесь они, скорее всего, заложены в смету.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 11:50
Rumm
kot писал(а):Тоннель должен быть оснащён системами освещения, противопожарным водопроводом, он должен вентилироваться.
Ну ну, КОТ, скажи, ты много мест знаешь, где эти правила соблюдаются ? Действующие линии мы не рассматриваем.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 11:53
kot
Я отредактировал свой предыдущий пост.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 11:58
kot
Много я видел мест, где никто годами не бывает, ничего там не делается.
Откровенно говоря, местами страшно становится - а вдруг это всё рухнет?
Между прочим, это относится и к вполне рабочим сооружениям (например, кроссинги вентшахт).
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 12:54
alex78rus
А как технологический происходит забутовка тоннеля?
Ставится опалубка на небольшом участке, затем бетононасосом закачивается бетон за нее? затем переставляется дальше на следующий участок и все повторяется?
А как укладывается бетон на самом верху под самым сводом? или там остается небольшой зазор?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 13:36
blackw
kot писал(а):Много я видел мест, где никто годами не бывает, ничего там не делается.
Откровенно говоря, местами страшно становится - а вдруг это всё рухнет?
Между прочим, это относится и к вполне рабочим сооружениям (например, кроссинги вентшахт).
Сразу вспомнились заброшенные тупики за Елизаровской.
Но это уже оффтоп

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 14:04
djtonik
За Ломоносовской. Это лишь малая часть заброшенных выработок, расположенных, например, вблизи вентиляционных шахт. Возле Адмиралтейской, например, таких мест аж два.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 20:43
Metroschemes
Да-да, Тоник, извини, периодически забываю, что у тебя на сайте собраны все возможные эскизы!

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 20:57
в40
kot писал(а):Много я видел мест, где никто годами не бывает, ничего там не делается.
Впору за помощью к диггерам обращаться, чтобы они на добровольных началах всё хорошенько обследовали, сфотографировали и представили подробные фотоотчеты в соответствующие службы метрополитена, раз собственных сил у метрополитена на это не хватает...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 21:35
kot
Это будут расстрельные фотоотчёты.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 мар 2012, 22:22
Cypok
Для диггеров или для руководства?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 мар 2012, 04:08
Константин Филиппов
Скорее ситуация будет напоминать анекдот:
По результатам рассмотрения дела задержанны:
- майор Смирнов за изнасилование гражданки Кулькиной;
- гражданка Кулькина за оказание сопротивления сотруднику правоохранительных органов.
То есть руководство получит по мозгам за состояние объекта, а диггеры за проникновение на режимный объект.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 мар 2012, 12:15
Rumm
В40 куда-то вас не туда понесло. Это некому не нужно, ни метрополитену ни диггерам. Зачем пилить сук, на котором сидишь ?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 мар 2012, 12:33
в40
Уважаемый Rumm! Неужели Вы не поняли, что это был сарказм?
Просто я хотел сказать, все объекты, которые находятся в ведении метрополитена, должны регулярно осматриваться и обслуживаться. А если у метрополитена на это не ватает сил, то необходимо решать эту проблему: либо увеличивать штат сотрудников (понятное дело, что с каждым новым пуском число объектов увеличивается), либо заключать договоры с какими-то другими организациями, которые будут эту работу выполнять.