Страница 26 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 сен 2014, 11:41
Cypok
От 07.09.14, стартовый котлован на Туристской ул. (автор
Екатерина Меледина):
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 сен 2014, 19:21
в40
ghty писал(а):Поясните, пожалуйста, действительно демонтажная камера двухпутного щита будет находиться прямо под 37 домом, или я напортачил с масштабом? Какая тогда там предполагается глубина и уклон?
Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 сен 2014, 03:42
ghty
в40 писал(а):Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.
Благодарю!
Это был практически единственный вариант, при котором тупик на схеме худо-бедно совпадал с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого. Впрочем, это я уже придираюсь.
Попробовал наложить относительно разреза дома + соотнёс с измерялкой расстояний. Получилось вот что:
Это уже ближе к истине, или снова промах?
(Специально обрезал кадр так, чтобы справа в самом низу был виден отмеченный на Викимапии тупик)
А трассировка тоннеля от «начала» схемы до Новокрестовской тогда, как я понимаю, как-то вот так?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 сен 2014, 09:54
Юрик
ghty писал(а):... с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого.

А ещё для некоторых и Википедия источник достоверной информации!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 сен 2014, 11:51
Cypok
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 сен 2014, 21:44
Vladson
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 сен 2014, 22:20
Чау-чау
Скорее всего, под стойки для монтажа пролётных строений ЗСД:
http://photo.qip.ru/users/zander2_68/4299433/108361858/
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 сен 2014, 21:42
в40
Небольшой математический подсчёт:
старт проходки (монтажная камера) двухпутного тоннеля - ПК 61+74;
окончание проходки (демонтажная камера) - ПК 113+64.
Итого: 5190 метров.
Следовательно, с запланированной скоростью 300 м/мес на проходку тоннеля потребуется более 17 месяцев. Но, думаю, что фактическая скорость вряд ли превысит 250 м/мес, т.к. перегоны довольно длинные. В этом случае продолжительность проходки составит 21 месяц.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 сен 2014, 01:35
mx
Смущает цифра - 15 месяцев на подготовку стартового котлована. Это с учётом монтажа щита? Даже если так - кажется сильно завышеной. Тогда начало проходки только к зиме следующего года, а окончание к середине 2017. Никак не уложиться в срок.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 сен 2014, 23:06
в40
Видимо, этот срок назначен исходя из запрета производства работ ночью.
Для того, чтобы его сократить придётся ужаться, насколько это позволит технология работ (несколькими фронтами будет быстрее). А монтаж щита, пожалуй, 2-3 месяца займёт (вроде на "Южной" так было).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 сен 2014, 00:13
mx
Запретили работать ночью? Это плохо. Но срок всё равно завышен. На подготовку котлована предполагаю месяцев 7-8 достаточно, с учётом всех бетонных работ. Итого начали с начала августа - в феврале-марте думаю закончат. Непонятки только с плитой перекрытия - если оставят котлован открытым до конца работ - одно дело. Если сделают как на "Южной" (замонолитят перекрытие и будут опускать части щита в стартовую камеру, задвигая в галерею) - будет подольше. Кстати на "Южной" сборка щита заняла 5 месяцев. Завозить детали начали в двадцатых числах августа прошлого года, а старт сами помните - 23 января этого.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 сен 2014, 00:38
в40
Как я понимаю, перекрытие тоннеля, в котором будет располагаться транспортный мост ТПМК тоже должно быть сделано. Ведь общая длина котлована порядка 120 метров, а глубина - 26 метров (значительно глубже того, что на ФР). Кроме того, ещё должен быть сделан вертикальный перегружатель для породы, т.к. щитовой конвейер на поверхность выходить не будет.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2014, 10:01
Manhattan
Здесь тоже выложу объявление на заборе площадки на Кораблестроителей, может кому будет интересно - там есть какие-то технические подробности.
Кстати, чтобы вытащить двухпутный щит шахта ведь должна быть достаточно большого диаметра, т.е. больше чем обычно?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2014, 11:46
Cypok
От ~15.09.14 Стартовый котлован Туристская ул. (автор
Екатерина Меледина):
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2014, 13:54
слон
Кто нибудь может объяснить, почему внешний вид этого стартового котлована так отличается от того, что был в Шушарах? Там был прямоугольник в плане, а тут какая то "гантеля" - два круга шахт и между ними узкая полоска. Почему так?