Страница 26 из 214

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 00:21
mx
Не руководство ПМ устроило дебильный аукцион вместо нормального конкурса, а другие люди. Разыгрывать поставку такой техники на аукционе - уму непостижимо! Сразу было понятно - получится полная хрень. И она получилась.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 01:58
Relax
А вообще отмена такого конкурса реальна?
Ну есть-ли такая возможность хотя бы теоретически? Ведь если заказчик получает не то, что он хочет (как ранее кто-то писал), идёт большая задержка по срокам-то может что-то сделать реально???

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 07:50
Волос2
Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 10:49
nidirg
Relax писал(а):А вообще отмена такого конкурса реальна?
Ведь если заказчик получает не то, что он хочет... реально???

Проблема в том, ПМ не захочет ссориться с монополистом на этом рынке даже при условии того, что эта продукция не будет устраивать по качеству и потребительским свойствам. Существует минимальная вероятность, что МВМ потеряет доступ к влиянию на ММ и ПМ и смогут появиться новые игроки на этом рынке. Для этого должны произойти мощные экономические и политические события в стране.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 12:49
Van
Волос2 писал(а):Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.


Кто-то внес изменения в государственный контракт? Это реально? Это можно где-нибудь увидеть в официальном источнике?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 12:52
Волос2
Van писал(а):
Волос2 писал(а):Только аукцион был возможен. Таковы реалии госзакупок. А вот то, что согласовали изменения ТЗ после подписания контракта в плане увеличения веса - это конечно не совсем хорошо. Ждем каких-нибудь утечек, думаю сваренные кузова когда будут катать по заводу - кто-нибудь это увидит.


Кто-то внес изменения в государственный контракт? Это реально? Это можно где-нибудь увидеть в официальном источнике?

Нет, это уже закрытая информация. Читаем официальное ТЗ с ТХ к конкурсу и сравниваем с ТХ Охты. Согласование по увеличению массы получено после подписания контракта. У нас в стране все реально.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 13:13
Van
Волос2 писал(а):Нет, это уже закрытая информация. Читаем официальное ТЗ с ТХ к конкурсу и сравниваем с ТХ Охты. Согласование по увеличению массы получено после подписания контракта. У нас в стране все реально.


Если это действительно так, то Вагонмаш может подать в суд. Хотя что это поменяет :)

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 20:00
alf
karhu писал(а):alf, как вам кажется, что будет на какой линии?
Чтобы представить будущую ситуацию.

Обещал ведь воздержаться от предсказаний . Могу сказать только одно . В 2018 году , график на НВЛ ( без автоблокировки ) сможет вытянуть только единообразный , уже обкатанный на линиях ПМ тип ПС с АТП . Причем , не последнее место занимает обученность машинистов и опыт в управлении . Похоже , это наконец поняли те , кому до сих пор давалось с трудом понимание сути задачи . Теперь приходится выкручиваться из создавшейся ситуации .

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 20:14
Svetofor
Информация, как-то проясняющая ситуацию и прошедшая мимо:
2014-12-29
Представители Петербургского метрополитена проинспектировали строительство новых вагонов

Представители Петербургского метрополитена посетили ОАО «Метровагонмаш» — старейшее отечественное вагоностроительное предприятие, занимающееся выпуском вагонов метрополитена с 1934 года.
В ходе рабочей встречи комиссия метрополитена провела осмотр первых двух кузовов вагонов нового модельного ряда, поставка которых запланирована в Петербургский метрополитен в рамках программы обновления подвижного состава.
Новые вагоны представлены тремя моделями с асинхронным тяговым приводом: 81-722 (головной моторный), 81-723 (промежуточный моторный) и 81-724 (промежуточный безмоторный). При проектировании вагонов были учтены технические особенности Петербургского метрополитена, что вкупе с проверенными на вагонах других моделей решениями позволило создать новый продукт. Впервые в Петербурге появятся вагоны, кузова которых выполнены из нержавеющей стали. Вентиляция пассажирских салонов организована посредством производительных вентиляционных агрегатов принудительного действия, над каждым дверным проёмом предусмотрены информационные табло, указывающие текущее положение состава на линии. В ходе обсуждения были высказаны замечания и предложения. В рамках программы обновления подвижного состава метрополитена планируется до 2018 года заменить весь парк вагонов линии 3 на современные поезда с асинхронным тяговым приводом. Кроме того, в период до 2026 года планируется полностью обновить парк вагонов, обслуживающих линию 1.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/373

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 20 янв 2015, 20:42
Kaamoos
nidirg писал(а):Проблема в том, ПМ не захочет ссориться с монополистом на этом рынке даже при условии того, что эта продукция не будет устраивать по качеству и потребительским свойствам.

У меня ощущение, что даже если вагоны будут полностью не исправные, их всёравно примут с каменным лицом. Мол, всё хорошо, МВМ, спасибо вам. Будем к вам ещё обращаться, лишь бы вы делали что-нибудь отдалённо похожее на вагоны.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 янв 2015, 02:16
vartal
Kaamoos писал(а):Мол, всё хорошо, МВМ, спасибо вам. Будем к вам ещё обращаться, лишь бы вы делали что-нибудь отдалённо похожее на вагоны.
Ну МВМ хотя бы производит. И вполне себе не просто "что-нибудь отдалённо похожее".

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 янв 2015, 13:57
MaksegZ
Хотелось бы знать, что значит это ваше "хотя бы". Дали бы контракт "киров-шкодовцам" - они тоже производили бы и дальше свои вагоны. Или предлагаете за свой счет собирать Неву - авось кто-нибудь да купит?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 янв 2015, 19:03
vartal
Значит только то, что производит.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 23 янв 2015, 03:46
Cypok
По крайней мере 4 промежуточных кузова можно разглядеть на фото сделанного тов.Welder 09.12.14.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 23 янв 2015, 04:04
Svetofor
Окна в торце какие-то кажутся узкие - похожи на бойницы. А еще уплотнений со стеклами нет... А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.