Страница 26 из 56

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 27 апр 2009, 22:24
paruv
по личным наблюденям заметил что их запускают в 7-45 -- 7-55

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 27 апр 2009, 22:30
KHaritonov
tura8 , Вы правы. Сегодня вечером около 20:00 был - работали все, 3 на подъем и 1 на спуск...

Комендантский проспект .

Добавлено: 28 апр 2009, 11:09
tura8
Ближе к 10-ти утром был. Работал только (!) один на спуск. При этом давка небольшая.
Я с ребёнком был и настроение попортил себе.
Что же у нас эскалаторы по-расписанию работают, а не в зависимости от реального потока?
А чтобы изменить расписание надо много документов оформлять?

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 28 апр 2009, 15:07
kot
tura8 писал(а):Что же у нас эскалаторы по-расписанию работают, а не в зависимости от реального потока?
Эскалаторы действительно работают по расписанию. Изменить режим при возникновении нештатной ситуации имеет право начальник станции, в его отсутствие- дежурная по станции. Степень нештатности определяется "на глазок", но если потом начальство посчитает, что перерасход электроэнергии был необоснованным, им влетит.
А если кто-то пострадает в давке, а они не приняли мер- им тоже влетит. 8)

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 28 апр 2009, 16:52
tura8
Понятно.
За испорченное настроение никому не влетит. :)
kot писал(а):.. если потом начальство посчитает, что перерасход электроэнергии был необоснованным, им влетит...

Kot, подскажите, как определяют этот перерасход электроэнергии?
Где на эту тему можно порыться?

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 28 апр 2009, 17:00
kot
На СТП всех станций предусмотрен отдельный учёт электроэнергии на тягу поездов, на эскалаторы, на освещение, на вентиляцию и водоотлив.
Статистика и учёт легко показывают, сколько должно быть и сколько есть сейчас.
Ну а где покопаться- не знаю, скорее всего негде.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 21 май 2009, 21:57
virus_hse
Сегодня заметил: чуть дальше остановки НОТ по нечётной стороне Коменды (в сторону Долгоозёрной ул.) просел асфальт в двух местах перпендикулярно движению. Аккурат над подземным вестибюлем. Визуально почти не определяется, кроме как по автомобилям (их колбасит очень прилично), поэтому фото бесполезно делать. с одной стороны понятно, что вестибюлю вряд ли что то угрожает, но тем не менее...

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 22 май 2009, 00:13
hi Jack!
Нормальное для этого района явление.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 22 май 2009, 13:46
4pet
аналогичная ситуация происходит на Новочеркасской постоянно

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 22 май 2009, 14:32
в40
Как раз обе эти станции, а точнее подземные вестибюли после их сооружения подвергались обратной засыпке. Вот и происходит постоянное уплотнение грунта и просадка поверхности. Такое явление может происходить весьма длительное время. Кстати, это один из минусов при сравнении вариантов строительства перегонных тоннелей в случае открытого способа работ.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 23 май 2009, 02:47
Brayn
Народ давно хотел спросить Как далеко идёт задел под переход на другую линию на станции?

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 23 май 2009, 03:19
MaksegZ
По-моему есть только перезод над путями и всё. Поправьте, если не так.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 23 май 2009, 11:59
в40
Над путями - мостик, за ним - три ходка (по типу "Звенигородской") метров по 5-6, потом - бетонная стена.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 28 май 2009, 22:19
Г. Фропткинг
писали мож в другой теме, не заметил. Но, если меня не глючит, то пресловутое новое информативное пространство нанесло удар по челюсти оформления вестибюля подземного станции. Появились указатели "выход в город" и еще какой-то свисающие с потолка как в центральном зале волковской, а также поменяли наклейки указывающие названия выходов в город. зафотать нечем. При скудном архитектурном оформлении вестюбюля, в общем-то, они как-то не в тему выглядят.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 29 май 2009, 14:59
Г. Фропткинг
Ага, сегодня с утречка появились еще обновления. В подземном переходе появились висящие под потолком указатели, уж не знаю какую степень надо иметь умственных расстройств, чтобы не понять, куда идти, после спуска в переход, или за кого держат пассажиров, раз вешают такие указатели. Тогда б надо еще один указатель повесить, чтоб граждане случайно в атмосферу не зашли вместо метро. Также есть обновления в центральном зале. На стенах и колоннах появились наклейки со станциями следования, на уровне глаз, что в общем-то, удобней. Также в центральном зале появились свисающие со сводов указатели в стиле волковской, с одной стороны "посадки нет" с другой указано, что следовать будем до волковской, такое ощущение, что без остановок. в общем, конечно, всё это новое информативное пространство уже обсуждалось, но эти висюльки реально не вписываются в оформление станции, на волковкой еще куда не шло, там нечего портить в плане оформления, а вот на комендане - не порадовало.