Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Фоточку бы оттуда, интересно как там сейчас дела...
- Love_metro
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Manhattan писал(а):Фоточку бы оттуда, интересно как там сейчас дела...
Я бы тоже не против.
Но существует миф: "Хорошо идут дела молчи, или говори, что у нас всё плохо. Плохо дела идут, говори у нас всё плохо. Говорить можно будет хорошо, когда строители построят в срок качественно и в срок."
И, по-моему, наверное нет фото, значит дела идут хорошо. В чем секрет? Строители могут потребовать от руководства высокую зарплату и они плохо будут работать, прочитав газету, что у них идут дела все отлично. Но это не главное, главное корреспонденты будут мешать строителям, когда у них минимальный срок строительства.

Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Love_metro писал(а):Строители могут потребовать от руководства высокую зарплату и они плохо будут работать, прочитав газету, что у них идут дела все отлично.
Их газета до сих пор выпускается в СССР. Там плохо не бывает, однако революции в "Метрострое" до сих пор нет.
Love_metro писал(а): главное корреспонденты будут мешать строителям, когда у них минимальный срок строительства.
Вообще не связано друг с другом (если не звать все городские СМИ, естественно).
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Нижний уровень станции два дня назад.
В некоторых местах готовятся заливать жёсткое основание.
Весь тоннель разобран.
На глаз - осталось снять 1,5 метра грунта.
В некоторых местах готовятся заливать жёсткое основание.
Весь тоннель разобран.
На глаз - осталось снять 1,5 метра грунта.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Да-а, работы на станции ещё очень много. А на дворе - уже сентябрь. Впрочем, после добора грунта работы должны пойти быстрее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Пуск через полгода... Сомнительно прямо говоря.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Беговая (Улица Савушкина)
mx писал(а):Пуск через полгода... Сомнительно прямо говоря.
Восемьдесят лет назад это было нормой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Через полгода никакого пуска не будет: слишком большой объём работ по оснащению перегонов. Особенно на перегоне "Новокрестовская" - "Приморская", где, как известно, ещё два-три месяца будет выполняться демонтаж ТПМК.
В лучшем случае, пуск приурочат к 1 мая или дню города (а, может быть, и к 12 июня).
Судя по фото, могу предположить, что конструктив нижнего яруса станции будет закончен только где-то к новому году.
И лишь после этого появится возможность соединить пути на перегоне "Новокрестовская" - "Беговая" с путями тупиков за станцией (чтобы обеспечить оборот составов) - на это тоже потребуется порядка одного-двух месяцев (с прокладкой и подключением тяговой сети).
Но для этого основная часть работ на вышележащих ярусах (сооружение внутренних конструкций, отделочные работы и монтаж оборудования) должны быть максимально выполнены.
В противном случае не уверен, что ТПП "Новокрестовской" потянет сразу два перегона (может кто из специалистов по электроснабжению развеет мои сомнения).
В лучшем случае, пуск приурочат к 1 мая или дню города (а, может быть, и к 12 июня).
Судя по фото, могу предположить, что конструктив нижнего яруса станции будет закончен только где-то к новому году.
И лишь после этого появится возможность соединить пути на перегоне "Новокрестовская" - "Беговая" с путями тупиков за станцией (чтобы обеспечить оборот составов) - на это тоже потребуется порядка одного-двух месяцев (с прокладкой и подключением тяговой сети).
Но для этого основная часть работ на вышележащих ярусах (сооружение внутренних конструкций, отделочные работы и монтаж оборудования) должны быть максимально выполнены.
В противном случае не уверен, что ТПП "Новокрестовской" потянет сразу два перегона (может кто из специалистов по электроснабжению развеет мои сомнения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
С болью в сердце смотрю на эти горы грунта, так хочется помочь как-то, найти какое-то решение которое бы ускорило строительство.
Вряд ли наши советы тут могут как-то помочь метростроителям... но мне кажется что эти два мини экскаватора там еще долго могут копаться. Тут надо какое-то комплексное решение, которое создаст непрерывный поток грунта и максимально сократит сложность в движении техники.
Возможно, что конкретно в этом случае и на этом этапе помог бы массовый ручной труд. То есть буквально человек 100 с отбойными молотками, массово разрыхляют слой грунта по всей площади станции, и затем следом за ними следующая бригада и техникой, и лопатами собирает этот слой и перекидывают к центральной оси станции, там уже бульдозером собирают его и перетаскивают к технологлическим проемам для выдачи. Ну или что-то в этом роде...
Вряд ли наши советы тут могут как-то помочь метростроителям... но мне кажется что эти два мини экскаватора там еще долго могут копаться. Тут надо какое-то комплексное решение, которое создаст непрерывный поток грунта и максимально сократит сложность в движении техники.
Возможно, что конкретно в этом случае и на этом этапе помог бы массовый ручной труд. То есть буквально человек 100 с отбойными молотками, массово разрыхляют слой грунта по всей площади станции, и затем следом за ними следующая бригада и техникой, и лопатами собирает этот слой и перекидывают к центральной оси станции, там уже бульдозером собирают его и перетаскивают к технологлическим проемам для выдачи. Ну или что-то в этом роде...
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
похоже нужен трудовой порыв
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Дело не в трудовом порыве, а в технологии сооружения несущих конструкций. Нельзя одновременно разрабатывать грунт яруса на всю ширину и длину станции. Это необходимо делать отдельными заходками с последующим созданием распора, чтобы стенки не сложились внутрь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Понятно...
Ну может хотя-бы начинать с тех участков, на которых впоследствии будут самые длительные и трудоемкие монтажные работы? Например там где будет монтаж эскалаторов.
Ну может хотя-бы начинать с тех участков, на которых впоследствии будут самые длительные и трудоемкие монтажные работы? Например там где будет монтаж эскалаторов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Выдача грунта и, соответственно, спуск материалов на ярусы производится через технологические проёмы в перекрытии верхнего яруса.
Поэтому, в первую очередь, сооружаются те конструкции, которые наиболее удалёны от техпроёмов. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
Поэтому, в первую очередь, сооружаются те конструкции, которые наиболее удалёны от техпроёмов. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
в40 писал(а):Выдача грунта и, соответственно, спуск материалов на ярусы производится через технологические проёмы в перекрытии верхнего яруса.
Поэтому, в первую очередь, сооружаются те конструкции, которые наиболее удалёны от техпроёмов. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
Ну это конечно не надо объяснять:)
Не знаю насколько корректно сравнивать строительство Беговой и Новокрестовской, они все-же разные и строятся по разному. Но вот рассматривая фотки, обратил внимание, что на Новокрестовской вроде не было расстрелов уровня "чуть выше платформы" (например здесь). Там были на уровне перекрытия между нижним и средним этажами, но и то их снимали во время проходки щита.
А здесь - установлены на этом низком уровне, причем их много. Можно ли из этого сделать вывод что на Беговой таки собираются значительно более интенсивно изымать грунт, чем это делали на Новокрестовской? Или на Новокрестовской такие тоже были но не попали в кадр или я не обратил внимание?