Страница 251 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2015, 13:48
Чау-чау
Лично я пустил бы троллы по Королёва (за Уточкина), а с Комендани конташку снял.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 мар 2015, 00:14
Kaamoos
Борт 3086.
Мне казалось такое можно было увидеть только в 90-е. Оказывается не только.
Ещё было три аналогичных сидения, только были вставки, которые отличались по размеру. На них сидели, поэтому фоткать не стал.
Задняя секция разграфичена с обеих сторон. (На фото виден фрагмент граффити)...Жесть.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:00
Dj Fonar`
Тем временем, наконец-то начали доделывать ремонт путей на ул. Маршала Казакова на участке от Котина до Десантников. Днём в будние дни делают окно, уменьшая количество 60-х, "переделывая" их на несколько часов в 56-е, а затем возвращая обратно. Начинание полезное, а то порядком поднадоело ограничение 20 км\ч на практически половине участка путей на Казакова. Хотелось бы,что бы хотя бы там всё наконец доделали. Про оставшуюся часть уже и не мечтается.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 мар 2015, 22:15
Angry
Сколько всего интересного иногда прячется под фотографией обычного трамвая из родных мест. :roll:
(Ссылки на любопытные статьи в "ДП")

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 мар 2015, 18:25
dzhaz
В 2015 году в Петербург на испытания придет трамвай с футуристическим дизайном Russia One разработки «Уралтрансмаша» («дочка» «Уралвагонзавода»). Об этом журналистам рассказал глава ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков.
Напомним, что состав с необычным дизайном был представлен летом 2014 года на выставке «ИнноПром» в Екатеринбурге и вызвал большое обсуждение в блогах. В частности, пользователей Сети привлек дизайн кабины, которая отклонена на 12% в обратном направлении. Правда, при дальнейшей работе над моделью «Уралтрансмаш» существенно уменьшил скос до 6%, что в первую очередь вызвано требованиям безопасности: у всех современных трамваев низ кабины, наоборот, выступает вперед, чтобы отбросить пешехода в сторону, если тот окажется на путях.
По словам Василия Острякова, трамвай должен прийти в Петербург на испытания до августа текущего года.
http://www.fontanka.ru/2015/03/31/137/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 апр 2015, 22:22
Florstein
Газета МЕТРО информирует:
В Петербурге предлагают воссоздать упразднённые линии трамвая
«Горэлектротранс» подготовил предложения по развитию трамвайных маршрутов. Первым пунктом идёт создание выделенных полос. Их общая протяжённость должна составить 55 км (110 км путей в обе стороны). Обособить трамвайное движение предлагается, в частности, на Садовой и Благодатной улицах, Кондратьевском проспекте и проспекте Энгельса.

...трамвайное движение хотят восстановить на Пискарёвском проспекте. Эта линия соединит между собой ветки метрополитена. Помимо этого предлагается восстановить и трамвайное движение по Лиговскому проспекту, площади Восстания и 2-ой Советской улице...

Восстановление линий на Московском проспекте, Обводном канале и Измайловском проспекте позволит обеспечить удобную и прямую транспортную связь между Московским районом и площадью Восстания. Восстановление путей на Петроградской позволит обеспечить альтернативную связь северных районов с Васильевским островом...

Вновь построенная трамвайная связь через Благовещенский мост позволит соединить два крупных центральных района и организовать прямые маршруты сообщения между южными и юго-западными районами центром, а с учётом восстановления путей на Петроградской стороне – прямую связь между севером и югом города.

Очередные смешные (смех сквозь слёзы, естественно) хотелки, которые газета МЕТРО, ничуть не тушуясь, выдаёт на первую полосу. Особенно смешны они в свете других новостей - о том, что за три года мы ждём пополнения подвижного состава ажно на 10 машин. Уж не говоря о том, что в последние годы трамвайные те же выделенки наоборот весело и задорно ликвидировались (например, на Авиационной улице).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 апр 2015, 22:35
andreev
Florstein писал(а):Обособить трамвайное движение предлагается, в частности, на Садовой и Благодатной улицах


Великолепно. Сначала провели там ремонт в 2011-2012 годах, после снова предлагают переделать. Гениально и непостижимо!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 апр 2015, 19:46
AgRiG
Думаю, что обособление даже в самых смелых мечтах ГЭТа подразумевается не более, чем пресловутыми бугорками-делинеаторами. Дешево, сердито, ничего перекапывать не надо.
Правда, и эффект не такой, как от открытой РШР, но хоть что-то.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:53
Михаил К
Владимир_В_Е писал(а):что будет с проездными типа единого или на наземные виды транспорта?

Будут приниматься, как и нынче. Ничем частный трамвай от ГЭТовского отличаться не будет.

Строители эти будут вскоре застраивать аэропорт Ржевка, куда могут протянуть трамвайную линию, тем самым повысив стоимость квартир.

Метро на Ржевке-Пороховых никак не помешает частным тармваям там, так как: будет всего одна станция на пути этих трамваев к Ладожской - Индустриальный проспект. Пассажиропоток не сильно уменьшится, так как подвоз к метро останется. Только не столько к Ладожской, сколько к Индустриальному. К тому же ещё и новые пассажиры могут появиться - из нового микрорайона, что будет на месте ржевского аэропорта.

В некоторых СМИ информация есть о том, что всвязи с появлением частного трамвая, будут пересмотрены маршруты НОТ у Ладожской, чтобы не было дублирования. То есть, чтобы обеспечить максимальную загрузку трамваям.

Если 10 хотят разделить, что что будет с 7 и 30, проходящими по Ириновскому, непонятно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2015, 03:34
AgRiG
Михаил К писал(а):В некоторых СМИ информация есть о том, что всвязи с появлением частного трамвая, будут пересмотрены маршруты НОТ у Ладожской, чтобы не было дублирования. То есть, чтобы обеспечить максимальную загрузку трамваям.
Чтобы обеспечить прибыль. При-быль. Раньше трамваи отменяли, чтобы загнать в частные маршрутки, теперь будут отменять троллейбусы (или что еще?), чтобы загнать в частные трамваи. Удобство и интересы пассажиров не волнуют коммерсантов, пока происходящее не вызывает массового недовольства. Волнуют максимально насущные потребности, которые можно "оседлать".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2015, 21:27
magnum
Вся эта благодать с частным трамваем снизойдет на нас не ранее 2017 года. Это, я так понимаю, оптимистичные сроки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2015, 23:43
ooo
Фотографии из архива ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод) в ЖЖ Grigory Egorov

http://krisha0703.livejournal.com/108243.html

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 апр 2015, 00:52
Kaamoos
Кстати, а что стало с тремя недостроенными кузовами трамваев на ПТМЗ?
Последние новости о них, которые я знаю - выставлялись на аукцион. Вроде хотели их толкнуть за 4 ляма.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 апр 2015, 10:15
Tolya
Ничего. По состоянию на февраль - стояли в цеху.
Наиболее вероятный сценарий - уйдут в металлолом.

А кузовов там 5 - 3 ЛВС-2009 (от одного, правда, только крайние секции) и 2 ЛМ-2008.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 апр 2015, 17:35
Владимир_В_Е
Михаил К писал(а):
Владимир_В_Е писал(а):что будет с проездными типа единого или на наземные виды транспорта?

Будут приниматься, как и нынче. Ничем частный трамвай от ГЭТовского отличаться не будет.

Строители эти будут вскоре застраивать аэропорт Ржевка, куда могут протянуть трамвайную линию, тем самым повысив стоимость квартир.

Метро на Ржевке-Пороховых никак не помешает частным тармваям там, так как: будет всего одна станция на пути этих трамваев к Ладожской - Индустриальный проспект. Пассажиропоток не сильно уменьшится, так как подвоз к метро останется. Только не столько к Ладожской, сколько к Индустриальному. К тому же ещё и новые пассажиры могут появиться - из нового микрорайона, что будет на месте ржевского аэропорта.

В некоторых СМИ информация есть о том, что всвязи с появлением частного трамвая, будут пересмотрены маршруты НОТ у Ладожской, чтобы не было дублирования. То есть, чтобы обеспечить максимальную загрузку трамваям.

Если 10 хотят разделить, что что будет с 7 и 30, проходящими по Ириновскому, непонятно.


Михаил, вы, как обычно, пускаете газы в лужу. Это только ваши домыслы, и ничего более. До новой станции метро в районе Пороховых не доживёте, скорей всего даже вы, не говоря уж об участниках дискуссии по-старше. А если и доживёте - то только чтоб ездить на ней на пенсии в "народный". И если там действительно появится "частный" трамвай, то эти частники сделают всё возможное, чтоб метро там не появилось никогда. 7 и 30 скорей всего отменят, или оставят как есть, просто по "частным" рельсам будут ползать и далее ГЭТ-овские ЛВС86.