Страница 252 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 апр 2015, 23:48
dzhaz
С 31 марта до 22 апреля 2015 года в связи с поэтапным ремонтом трамвайных путей на проспекте Испытателей (на участке от Богатырского проспекта до Светлановской площади) изменяются маршруты трамваев №47 и №55
Оказывается под шумок решили маленький участок между Байконурской и Сизова тоже заменить. Вовсю устанавливают новые деревянные шпалы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 апр 2015, 13:22
Den.S
По Васильевскому острову развесили объявления об отмене трамваев №6, 40 в период с 13.04 по 25.04.
При этом на замену предлагается автобусный маршрут №6А от Наличной до пл. Ленина, но почему-то только с 13 по 18 число и с интервалом в 30 минут.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 апр 2015, 13:57
Kaamoos
Ух...На Ваське всегда плохо с транспортом. Интересно, изменится ли когда-нибудь ситуация?
PS Самыми благоприятными годами были те, когда на Ваське через каждый квартал курсировали трамваи. Т.е. где-то до 2003 года. Дальше всё по убывающей, и до настоящего времени.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 апр 2015, 15:19
zet
dzhaz писал(а):Оказывается под шумок решили маленький участок между Байконурской и Сизова тоже заменить. Вовсю устанавливают новые деревянные шпалы
Значит есть планы использовать разворотное кольцо на этапах дальнейшего ремонта трампутей?
И ещё вопрос: а 55-ый когда должен возобновить движение полностью по своей трассе?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 апр 2015, 16:05
dzhaz
Вроде как 22 апреля должны возобновить движение. На счёт кольца не знаю, там похоже только в районе стрелок обнову сделали.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 апр 2015, 16:46
Михаил К
Den.S писал(а):но почему-то только с 13 по 18 число и с интервалом в 30 минут.
Интервалы у 6а не 30 минут будут, а поменьше
http://www.orgp.spb.ru/rasp/1155120520.htmlНе с 13 по 18 будет работать автобус на замену тармваю, а с 13 по 24
http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7737Владимир_В_Е писал(а): ездить на ней на пенсии в "народный"
Туда я ездить не буду.
Владимир_В_Е писал(а):И если там действительно появится "частный" трамвай, то эти частники сделают всё возможное, чтоб метро там не появилось никогда.
Они не будут против метро там, так как трамвай оттуда не везёт в центр. К тому же подвоз к двум станциям вместо одной двух (затем трёх) разных линий ничего не поменяет существенно с учётом продления трамвайной линии в новые кварталы этих строителей, а то и во Всеволожск.
Ключевое слово тут "если". Строители не первые, кто захотел модернизировать трамвай в последнее время. Были инвесторы желавшие, взять в концессию ТП-7 и ТП-8. Был инвестор, желавший застроить ТП-3, а на Ржевку гонять трамваи с Васильевского острова. Все они были, но больше ничего не слышно о них. Так что и эти строители могут вполне передумать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 09:41
dzhaz
zet писал(а): а 55-ый когда должен возобновить движение полностью по своей трассе?
Я упустил что-то похоже так как 55 и 47 сегодня уже катаются по Испытателям

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 16:12
Angry
fontanka.ru :
Комитет по государственному заказу вскрыл конверты с заявками на участие в конкурсе на поставку 10 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола за 1 млрд рублей.
По данным «Фонтанки», в итоге в аукционе примут участие две компании. Первая – это консорциум российского «Трансмашхолдинга» и французской Alstom, который уже поставил Петербургу в 2014 году четыре трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола. Второй участник – московское ООО «ПК "Транспортные системы"».
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 20:08
magnum
Петербург закупит 10 трамваев «Витязь» по цене 100 млн рублей за состав Комитет по государственному заказу провел аукцион на поставку 10 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола за 1 млрд рублей.
Как рассказывала «Фонтанка», заявку подали две компании – консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также московская компания «Транспортные системы». В ходе аукциона стартовая цена была снижена лишь на 5 млн, ее предложили «Транспортные системы». Таким образом, российско-французский консорциум «ТрамРус» даже не стал торговаться, хотя в 2014 году уже поставил в Петербурге 4 трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола.
«Транспортные системы» принадлежат холдингу «Транскомпонент» и бывшему главе ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"» Феликсу Винокуру. Компания подготовила собственную модель трехсекционного трамвая под названием «Витязь». В начале февраля он получил сертификат на промышленное производство. Выпускать составы планируется на Тверском вагоностроительном заводе в арендованном цехе. Отличительной чертой «Витязя» является расположение кресел: пассажиры будут сидеть напротив друг друга, как в метро.
В 2015 году нужно будет поставить 3 состава, в 2016-м – 4 состава, в 2017-м – еще 3. Отметим, что «ТрамРус» ведет строительство собственного цеха на территории Октябрьского электровагоноремонтного завода, который принадлежит «Трансмашхолдингу». Запуск производства увязывался с получением контрактов, в первую очередь – от Смольного. Однако самый крупный тендер на поставку трамваев за последнее время достался москвичам.
Фонтанка.Ру, 16.04.2015 18:56
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 20:30
в40
В 2015 году нужно будет поставить 3 состава, в 2016-м – 4 состава, в 2017-м – еще 3.
Оцените, - каков масштаб на пятимиллионный город!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 21:34
AgRiG
В ходе аукциона стартовая цена была снижена лишь на 5 млн
Сколько еще раз нужно снять с людей розовые очки, чтобы избавиться от фраз "ну, это же стартовая цена, она ничего значит, в ходе торгов могут снизить", оправдывающих растратные глупости?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 апр 2015, 23:45
Svetofor
Да лучше бы одновагонников побольше закупили, на некоторых маршрутах, а особенно вечером, трехсекционные один воздух возят...
Что до Витязей, мне лично эта модель нравится.
ЗЫ. Интересно, новые цеха ТрамРус-Альстом на ОЭВРЗ теперь пустовать будут, зря строили получается? Москва вряд ли будет покупать - она уже на польские Песы настроена. А другим Альстом не по карману.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 апр 2015, 00:50
Kaamoos
Компания подготовила собственную модель трехсекционного трамвая под названием «Витязь».
Витязи - это конечно хорошо. Но город после распада ПТМЗ стал зверинцем трамваев. Город собирает всевозможные модели. Не знаю, хорошо ли это, или нет, то такое есть.
ЗЫ. Интересно, новые цеха ТрамРус-Альстом на ОЭВРЗ теперь пустовать будут, зря строили получается?
Выходит, именно так. Мечтали полностью заменить Альстомами ЛВСы. Однако, даже самого процесса замены не наблюдается, тем более "полной замены".
Москва вряд ли будет покупать - она уже на польские Песы настроена. А другим Альстом не по карману.
Тоже верно. Москва вряд ли их купит, т.к. уже массово Песы закуплены, и все ими довольны. Зачем что-то менять.
Другим может и по карману, той же Казани. Но вряд ли они их будут покупать.
Казань (если проводить параллель с Москвой) настроена на БКМы.
Питер такой линии настроя не имеет из-за аукционов. И пока будут аукционы, такой линии не появится.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 апр 2015, 08:29
andreev
Знаете, это какое-то совсем уж изощрённое убийство трамвая. При Матвиенко хоть сразу убивали линии и парки контрольным в голову, а тут прям пытка какая-то...
Интересно, стоимость вагона 100 миллионов. У него отдельные детали интерьера из золота будут?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 апр 2015, 12:14
Cypok
Интересно, новые цеха ТрамРус-Альстом на ОЭВРЗ теперь пустовать будут, зря строили получается?
С тем же успехом ТМХ может там собирать трамваи от ТС, а не вести их с ТВЗ.