Страница 252 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 сен 2023, 22:19
в40
geda писал(а): 10 сен 2023, 05:38 Никогда не понимал - почему не продляли метро за Ветеранов?
Потому что в конце 70-х поменялись приоритеты - нужно было срочно тянуть линии в районы с начинавшейся многоэтажной застройкой.
Даже в советские годы строить метро везде одновременно было невозможно.
Между прочим, даже по советским планам продление КВЛ в Лигово планировали не сразу, а только к 1988 году.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 04:51
Metroschemes
Девяткино, Парнас, а теперь Шушары говорят об обратном: вначале метро, а уж потом дома!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 08:16
Адмирал
Разве в Шушарах планируют строить жильё у метро?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 09:54
GelezinisVilkas
Rosher писал(а): 09 сен 2023, 23:50 Вот не надо.
Это вы жителям Купично, застроенного в 60-е расскажите. Которые даже по советским планам только в конце 90-х должны были получить первую станцию метро.
А так же жителям Весёлого посёлка, Ржевки которые были в 70-е застроены. Когда там метро открыли? Через 10-15 лет после застройки? Ой, а что так?
А район Комендантского. Ой та же история, и до сих пор продолжается.
Что продление красной линии севернее Лесной было одновременно с освоением района Гражданки, что ее продление на юг (Ленинский и Ветеранов) шло одновременно с застройкой района. Тоже касается и 2 ветки, и застройкой районов за Невой и строительство 4 ветки.
М-м-м как интересно районы застраивались в начале 60-е, а станции открывались в середине 70-х, те же 10-15 лет. Что на юге, что на Севере, что на 2-й линии.
В остальном метро в Союзе в Ленинграде появлялось практически одновременно с застройкой новых районов, а не как сейчас происходит в городе.
Красиво стелите, да только неправду.
Metroschemes писал(а): 11 сен 2023, 04:51 Девяткино, Парнас, а теперь Шушары говорят об обратном: вначале метро, а уж потом дома!
Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушуары вообще смешно. Про остальные две глупо.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 10:39
Чау-чау
Жители Купчино получили своё "Купчино" в 1972.
Вместе с трамваями примерно в тоже время.
Больше на тот момент и не требовалось.
Но тема всё же про НВЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 11:34
Maxx Shab
Проект детальной планировки района озера Долгое утверждён в 1982 году, пять лет спустя начали сдавать первые дома. К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно). На деле всё вышло иначе, конечно, но смену государственного строя со всеми прелестями этого события проектировщики явно никак не могли учесть

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2023, 20:25
в40
GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Это вы жителям Купично, застроенного в 60-е расскажите...
Очень интересно взглянуть на Купчино, "застроенное" в 60-е. Это не то самое, которое заканчивалось трамвайным кольцом у дуговой магистрали посреди леса, получившей впоследствии название проспект Славы?
Там ещё до середины 80-х полно пустырей было.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2023, 09:26
GelezinisVilkas
Советую вам разобраться в городской топонимике наконец-то. А то вы что-то опять перепутали.
Деревня Купично располагалась как раз в на том месте, где в 60-е велось массовое строительство, а не там где сейчас станция метро.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).
Ну по такой логике никакие линии вообще продлевать и строить не надо, 4 км. до станции транспортом это же нормально!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2023, 09:34
GelezinisVilkas
Maxx Shab писал(а): 11 сен 2023, 11:34 К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно).
Шесть станций и 12 километров тоннелей за 6 лет построить - это фантастика.
Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна. Открыли в 2005, так что не так уж и сильно отстали, не на 20 лет.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2023, 11:11
Чау-чау
GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:34 Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна.
Оч сомневаюсь, что на "Комендантский" закладывали срок строительства в 10-11 лет.
Перегон прошли, задействуя 510 шахту у "Старой Деревни".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2023, 20:43
в40
GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:26 Советую вам разобраться в городской топонимике наконец-то. А то вы что-то опять перепутали.
Деревня Купично располагалась как раз в на том месте, где в 60-е велось массовое строительство, а не там где сейчас станция метро.
Ближайшие станции, обслуживавшие этот район, были открыты в 1961 и 1969 году (МПЛ), а также в 1967 и 1970 гг (НВЛ).
Ну по такой логике никакие линии вообще продлевать и строить не надо, 4 км. до станции транспортом это же нормально!
Я прекрасно знаю, где располагалась деревня Купчино.
В 60-е годы в Купчино ещё не было пассажиропотока, необходимого для строительства собственной линии метро. Трамваи и автобусы прекрасно справлялись, довольно быстро подвозя жителей к станциям метро в соседних районах.
Знаю это лично, т.к. от "Московской" до "Ломоносовской" доезжали на 11 и 114 автобусах буквально за 10-15 минут (личного транспорта тогда практически не было и дороги были свободными).
Именно поэтому Фрунзенский радиус был в планах строительства намного позже МПЛ и НВЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2023, 20:46
в40
GelezinisVilkas писал(а): 12 сен 2023, 09:34
Maxx Shab писал(а): 11 сен 2023, 11:34 К Ждановскому/Приморскому радиусу приступили в 1986-ом (участок до Комендантского парой лет позже) со сдачей в 1992 (и 1993-1994 году соответственно).
Шесть станций и 12 километров тоннелей за 6 лет построить - это фантастика.
Сдача Комендантского в 1999 более правдоподобна. Открыли в 2005, так что не так уж и сильно отстали, не на 20 лет.
В те годы 6 лет - вполне реальный срок строительства для всех станций глубокого заложения "с нуля". Односводчатые могли успеть построить за 4,5-5 лет.
"Комендантский проспект" по первоначальным планам должен был открываться в декабре 1992 года. Затем перенесли на год - на декабрь 1993 года.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2023, 07:58
Brayn
]С 11 сентября 2023 года до 26 июня 2026 года, в связи с работами по строительству станции метрополитена, вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов №№ 126, 279, 294.

Транспорт направлен:

- автобус № 126: от конечной остановки «Метро «Старая Деревня» до Камышовой ул., далее по Камышовой ул., Яхтенной ул., Богатырскому пр., Туристской ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Метро «Старая Деревня»;

- автобус № 279: от конечной остановки «Мебельная улица» до Туристской ул., далее по Туристской ул., Богатырскому пр., Яхтенной ул., Камышовой ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Метро «Удельная» (в оба направления);

- автобус № 294: от конечной остановки «Метро «Старая Деревня» до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Яхтенной ул., Камышовой ул., и далее по действующей трассе до конечной остановки «Ручьи» (в оба направления).
IMG_20230913_075132_025.jpg
@transportspb
Как я понимаю маршруты меняются из-за начала работ на пересечении туристской улицы и богатырского проспекта.
Но работы на сей момент не начались, так как по яндекс картам участок туристской улицы от Камышовой до Богатырского открыт для проезда автомобилей.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2023, 23:23
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушары вообще смешно. Про остальные две глупо.
И что, это как-то отменяет то, что станции метро построены раньше домов? Круто вам, наверное, жить в каком-то своём радужном мирке, но только вот он не имеет ничего общего с реальностью!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 сен 2023, 19:21
Чау-чау
На 467 тем временем снова подзатихло.