Страница 253 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 17:46
zeffirov
Шучу, Bond))) Все что я снимаю и фотографирую, пишу и комментирую для всех. Уже ровно год с вами. А теперь про ФР - по имеющимся у меня данным (в основном разговоры и слухи в коллективе) активное строительство ст. метро Проспект Славы начнется с будущего года. Станции Бухарестская и Международная откроются в срок - т.е. в конце декабря. Также в планах закрытие на кап. Ремонт станции Пушкинская на 2 года.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 17:54
Oldfan
Станция "Проспект Славы" может быть сооружена за два года, или это слишком оптимистичный вариант по срокам, с учётом двух наклонов?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 18:04
zeffirov
Сразу 2 наклона не откроют, что-то мне подсказывает. На месте второго выхода построят лестницу "в никуда" как на Международной.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 18:24
в40
Oldfan писал(а):Станция "Проспект Славы" может быть сооружена за два года, или это слишком оптимистичный вариант по срокам, с учётом двух наклонов?
zeffirov писал(а):Сразу 2 наклона не откроют, что-то мне подсказывает. На месте второго выхода построят лестницу "в никуда" как на Международной.
За два года сооружена станция быть не может (технология не позволяет), а вот за три - легко.
Лестницы в никуда не будет. Её вообще не будет, т.к. оба наклона примыкают к среднему залу с двух противоположных сторон. А строить их будут два независимых СМУ параллельно.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 18:31
zeffirov
в40, все то вы знаете! Ваши источники посильнее наших будут)) Но я тешу себя мыслями что вы Александров, и как вы скажите - так и будет))
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 18:41
в40
Тогда уж, Александров и Со

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 22:01
Scorpio17
в40 Совсем запутался, выходы же вдоль Бухарестской предполагались, а так выходит, что тоннель должен существенно отклонится от оси Бухарестской что бы можно было выйти на нее? И где тогда будет второй выход?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 22:17
в40
Какой тоннель?
Оба эскалаторных тоннеля (как и сама станция) будут параллельны Бухарестской улице, но немного смещены относительно её оси в сторону зелёной зоны, и выйдут в подземные вестибюли, совмещенные с подуличными пешеходными переходами.
Аналогично и на "Дунайском проспекте".
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 22:31
russobalt-t
В смысле, Славы будет смещена к парку Интернационалистов, а Дунайский - в сторону Загребского? (Зелёные зоны там с противоположных сторон.)
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 22:50
Алексей Евгенич
И еще вопрос. Если 2 выхода сразу, в обоих по 4 эскалатора? Не много ли будет? Пасспоток на южном выходе ведь будет небольшим.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 окт 2012, 23:42
Nomernoy
Алексей Евгенич
в одном НХ будет 4 ленты, во втором 3 ленты + наклонный лифт для инвалидных колясок.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2012, 00:04
Scorpio17
"наклонный лифт для инвалидных колясок" Очередное ханжество за бюджетный счет... Неужели не понятно, что социальное такси выполнит эту функцию в разы лучше и наверно даже дешевле выйдет городу.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2012, 06:50
djtonik
Общественный транспорт должен быть доступен для всех слоёв населения. Предоставление городом социального такси в нынешнем виде (заказ за 12 часов, поездки только в определённые пункты назначения, предоставление справок транспортникам) - вот где ханжество. Тем более, если нужно будет ездить не пару километров, а из Купчина в Парголово какое-нибудь например.
В нынешнем виде, когда инвалиду созданы все условия для отказа в поездке в метро, создание специального подъёмного устройства - это большой шаг вперёд.
[spoiler=напомню]1. Проход указанных инвалидов осуществляется с сопровождающим через автоматический контрольный пункт - турникет № 1.
2. Проезд допускается только на резервных эскалаторах без пассажиров (не в часы пик) с двумя сопровождающими лицами. Одним из двух сопровождающих лиц может быть инспектор Службы контроля на метрополитене, не задействованный на контроле.
3. Перемещение указанных лиц с платформы в вестибюль станции осуществляется также на резервном эскалаторе. Следует обратиться к дежурному, находящемуся в кабине у нижней входной площадки эскалатора. По факту обращения будет вызван работник метрополитена и запущен эскалатор.
4. Не исключено, что резервный эскалатор может быть внепланово задействован, необходимо предварительно уточнить информацию о работе резервных эскалаторов на станциях по телефону информационно-справочной службы 301-97-00.
5. Во избежание отказа в поездке на эскалаторе следует прибыть на станцию не менее чем за 15 - 20 мин. до окончания работы резервных эскалаторов.
Для запуска резервного эскалатора возможно потребуется некоторое время (10 - 15 минут).[/spoiler]
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2012, 07:59
Алексей Евгенич
Похоже отклонение в оффтоп, но такие входы-выходы должны быть на всех станциях, иначе смысла нету. Войти на пр. Славы, а выйти и негде...
Полагаю 3 ленты на южном выходе?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2012, 09:01
djtonik
ЕМНИП, в северном южном, который к Альпийскому.