Страница 253 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2015, 14:41
Angry
Н-да, угадал... :wink:
Однако по деньгам попадалово конкретное, для 931 цена совершенно неразумная.
Вагон теоретически совсем даже не плох, но ведь явно сырой, неиспытаный. 8)
А уж если отделка салона будет такая же как на первом экземпляре - при таком ценнике это будет форменным хамством. :oops:
Ну и "зоопарк продолжается" - уже общее место.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2015, 16:30
Kaamoos
Странно, почему так растянуто на много лет. Неужели до 2018 года больше не будет закупок трамваев?
А как же обновление ПС к ЧМ-2018?
НЯЗ, интерес к себе подогревает R1, который в скором времени у нас будет испытываться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2015, 00:40
magnum
Частный трамвай встает в пробку. Рельсы и участки под ними в Красногвардейском районе до сих пор не оформлены должным образом.
Речь идет о линии, которую должен за свой счет модернизировать и эксплуатировать коммерческий подрядчик. Предполагается, что оператор частного трамвая заменит рельсы, закупит 32 новых вагона с улучшенными характеристиками и обновит контактную сеть.

Трамваи на пилотной линии будут трехсекционными, низкопольными, с улучшенными характеристиками. В рамках проекта также планируется строительство депо в районе Хасанской улицы. Однако пока все это – теория, так как даже рельсы оформлены как движимое имущество.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга:

"Кстати, в уличной сети та же проблема. Мы не завершили ни межевание, ни паспортизацию наших дорог. И когда речь идет о новом строительстве такого объекта, как ЗСД, КАД, то это решается быстро достаточно. Если речь идет о существующих объектах, мы сталкиваемся с этой проблемой".

тв100, 17.04.2015

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2015, 02:03
ЛМ-92
Cypok писал(а):
Интересно, новые цеха ТрамРус-Альстом на ОЭВРЗ теперь пустовать будут, зря строили получается?
С тем же успехом ТМХ может там собирать трамваи от ТС, а не вести их с ТВЗ.


ТС к ТМХ никак не относится, только арендует территорию на ТВЗ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2015, 02:08
AgRiG
Svetofor писал(а):Да лучше бы одновагонников побольше закупили, на некоторых маршрутах, а особенно вечером, трехсекционные один воздух возят...
Это маршруты надо популяризировать, а не ПС поджимать. В городе и так куча одиночек без СМЕ, которые пригодны только на не очень трамвайных потоках.
Хуже того, закупаемые одиночки могут посчитать заменой ЛВСов 1 к 1.

Kaamoos писал(а):Мечтали полностью заменить Альстомами ЛВСы. Однако, даже самого процесса замены не наблюдается, тем более "полной замены".
К сожалению, произведение цены в 100 млн.руб. за вагон на потребность в замене 400 вагонов не помещается даже в фантазии.

Angry писал(а):Однако по деньгам попадалово конкретное, для 931 цена совершенно неразумная.
С точки зрения отбивания затрат на разработку — вполне разумная. Вот только лучше бы её оплачивал город, которому 100%-ные низкопольники нужны и по карману.
Никто, кстати, ни на что не попал. Бюджет хотели растратить на каплю в море по цене золота, объявив конкурс, вот и растратили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2015, 21:57
Михаил К
Kaamoos писал(а):Странно, почему так растянуто на много лет.

Потому что уже покупались до того трамваи также растянуто на три года.

Kaamoos писал(а):Неужели до 2018 года больше не будет закупок трамваев?

Недавно конкурс был 14 коротких трамваев с дверьми на обе стороны. Так что и в 2016-2017 году возможны новые конкурсы на закупку.

andreev писал(а):Знаете, это какое-то совсем уж изощрённое убийство трамвая.

Нет никакого убийства трамвая.

Kaamoos писал(а):Питер такой линии настроя не имеет из-за аукционов. И пока будут аукционы, такой линии не появится.

Аукционы проводятся во всех городах - и в Казани и в Москве. Это вполне нормально.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 апр 2015, 23:30
zet
dzhaz писал(а):Я упустил что-то похоже так как 55 и 47 сегодня уже катаются по Испытателям :)

Как пишет на своём обновлённом сайте ГЭТ:
С окончанием производства путевых работ на пр. Испытателей 16.04.15, трамвайное движение по к/ст «Удельный парк» не восстанавливается.

Трамваи следуют:

№47: от к/ст «ул.Шаврова» по действующей трассе до Удельного парка, далее по пр. Испытателей, 2-му Муринскому пр., Политехнической ул. до к/ст «Ж.-д. станция Кушелевка»

№55: восстанавливается по постоянной трассе от к/ст «ул.Шаврова» до к/ст «Придорожная аллея».

http://www.electrotrans.spb.ru/izmeneniya_marshrutov

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 18:25
Kaamoos
ОЭВРЗ взялся капиталить трамвайные вагоны. Забавно видеть таблички, аналогичные метрошным)))

PS Меня всегда интересовало — что остаётся (кроме бумажной волокиты) в модернизированных трамваях от старых? Кузов - вряд ли. Колпары и подвагонка - тем более. Что тогда?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 18:51
Den.S
Судя по грохоту - телеги старые. Кузов частично тоже остается, если хоть какие-то его элементы еще "живые". Ну а остальное и вправду новое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 19:00
Kaamoos
Den.S писал(а):Судя по грохоту - телеги старые.

Да вроде ровно шёл по отремонтированному участку на Культуры. Как правило, когда Машки едут по идеально ровному участку, то подпрыгивают, т.к. все колёса на максимальном износе, с множеством искривлений и мятин. Ощущения — что-то среднее, между турбулентностью и морской качкой.
В случае 3605 было всё ровно.
Кузов частично тоже остается, если хоть какие-то его элементы еще "живые".

Интересно, какие именно элементы могут выжить? За более чем 30-летнюю эксплуатацию всё прогнивает и неизбежно ржавеет. Мне не приходит в голову, что именно можно в дальнейшем использовать.

PS Интересно, будут ли капиталить ЛВСы? Подозреваю, что нет, т.к. с ними больше возни + узел сочленения придётся ставить полностью новый, а это не слабо выбьет денег.
PSS Уже есть несколько набросков:
http://transphoto.ru/photo/546467/
http://transphoto.ru/photo/545218/
http://transphoto.ru/photo/544341/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 19:16
gromov20
Den.S писал(а):Судя по грохоту - телеги старые. Кузов частично тоже остается, если хоть какие-то его элементы еще "живые".



Да, телеги- модернизированные. По кузову: на ЦКРовских- да, остаётся(только очень и очень частично). А на ОЭВРЗшных- всё новое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 20:06
andreev
ТС-73 № 5679, улица Котовского. Он же модернизация под ретро.
5679.jpg

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 20:44
Kaamoos
Был в нём. Правда, выяснить наличие или отсутствие таблички не получилось. Снимал его на видео на конечной, и дверь в кабину была открыта, тем самым загораживая стену, где она возможно есть.
Блин, надо будет обратить внимание на это.
Хотя, вот тут что-то эдакое есть: http://transphoto.ru/photo/669886/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:44
AgRiG
Kaamoos писал(а):
Den.S писал(а):Судя по грохоту - телеги старые.

Да вроде ровно шёл по отремонтированному участку на Культуры.
Новые трамвае обычно и не гремят, могут идти "жестко", но "цельно". Со временем, похоже, разбалтываются.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:03
Den.S
Тогда так и скажу: модернизанты идут жестко, но цельно :) Ключевое слово - жестко, новые модели трамваев идут гораздо мягче, тише.
Да и "цельность" эта до тех пор, пока не сотрутся колесные пары. "Старички" тоже после обточки колесных пар идут очень цельно, но чаще всё таки с "подпрыгиваниями" на ровном месте.