Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Нашёл удручающее фото Машки перед модернизацией. Неужели эти до самого основания прогнившие части годны для каких-либо
дальнейших манипуляций с ними???
http://transphoto.ru/photo/614331/
дальнейших манипуляций с ними???
http://transphoto.ru/photo/614331/
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos
Там же под фото всё это и обсудили. Как я понял, в итоге пару балок старых только оставили.
Там же под фото всё это и обсудили. Как я понял, в итоге пару балок старых только оставили.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Den.S писал(а):Kaamoos
Там же под фото всё это и обсудили. Как я понял, в итоге пару балок старых только оставили.
Читал. Но это применительно к данному кузову. А если шкворневая балка треснула и/или прогнила? Тогда вообще ничего не остаётся?
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
На первой модернизированной только крышу оставили 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вообще, КВР с заменой кузова - странная вещь. Как такое может быть...Тогда это не модернизация, а новый трамвай с использованием некоторых запчастей.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Общий топик о трамваях.
gromov20 писал(а):Да, телеги- модернизированные. По кузову: на ЦКРовских- да, остаётся(только очень и очень частично). А на ОЭВРЗшных- всё новое.Den.S писал(а):Судя по грохоту - телеги старые. Кузов частично тоже остается, если хоть какие-то его элементы еще "живые".
Кстати говоря, да если с десятком ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) всё более-менее понятно - "глубокая модернизация", но вполне конкретных вагонов. А вот пара ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) - фактически же новые вагоны? Если это капитальный ремонт, как написано на табличке, то КР чего ?

Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?Kaamoos писал(а):ОЭВРЗ взялся капиталить трамвайные вагоны. Забавно видеть таблички, аналогичные метрошным))) ...

И в порядке оффтопа, желающие могут помочь Екатеринбуржцам выбрать дизайн 71-409:
Е1.RU - "Сапфир", "Родонит" и "Оникс": публикуем эскизы трамваев, которые закупят к ЧМ-2018

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Angry писал(а):Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?
Так и есть. Пустота. В этом нет ничего удивительного. Скорее всего, ОЭВРЗ знает, что часто меняются номера, и смысл туда вбивать например, 7588, с которым он пришёл, с таким же и ушёл. А по факту стал 3605.
Да и на табличках в трамвае было бы очень странно видеть бортовой номер. Это не связанные вещи. Вообще, не понятно, зачем там окно для номера. Видимо лень было хоть чуть-чуть перепроектировать табличку, адаптировав под трамвайную.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Читал. Но это применительно к данному кузову. А если шкворневая балка треснула и/или прогнила? Тогда вообще ничего не остаётся?
Кузов полностью разбирается, обследуется. Далее уже переделывается. По факту там даже меньше двух балок.

Kaamoos писал(а):Тогда это не модернизация, а новый трамвай с использованием некоторых запчастей.
В условиях отсутствия закупок нужно же обновлять подвижной состав. По бумагам это ремонт, по факту мы получаем новый вагон с обнулённым пробегом и ресурсом. К тому же ГЭТ, который не имеет право производить вагоны, проводит это как ремонт.
Это довольно давно практикуется на переферии, для нас же да, новинка

How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Angry писал(а):Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?
Вообще, по сути, ни в метро ни в трамваях не должно быть каких-то бортовых номеров, указанных на табличках, т.к. связи между
заводом-изготовителем и дальнейшей судьбой вагона нет никакой связи.
Табличка в метро или в трамвае, ИМХО, должна быть просто биркой, т.к. установить значок, аналогично "мерседесу" на капоте, или более простым образом - вольво, скании и т.п. на внешней стороне вагона - не представляется возмжным в силу отсутствия капота или на борту, где не самое подходящее место для него. Да и не нужно это. Это вагон, а не личное тс.
Для меня, самая идеальная табличка - это фирма-производитель + где произведено. Желательно год. Для примера, вагон R-160А, Нью-Йорк.
Правда, ни на одной табличке в Нью-Йорке нету данных о годе выпуска. Только на КРенных вагонах (год прохождения КР).
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
andreev писал(а):К тому же ГЭТ, который не имеет право производить вагоны, проводит это как ремонт.
Наверное этим и объясняется отсутствие табличек в ГЭТовских вагонах.
PS Сегодня поймал двух модернизантов. 3604 и 5679. Табличек там нет.
PPS А кстати, почему ГЭТ не имеет право делать вагоны?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вопрос к тем, кто рождён до 1980 года. В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. Я видел их в Леоновском парке в начале и середине 90-х. Номера сейчас разумеется, не вспомнить. Кто-нибудь помнит номера? И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
It's good to see you again!
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Да просто двери сгнили, чтобы со стеклами и уплотнением не заморачиваться, на место стекол приварили листы железа. Или при ремонте поставили другие двери от списанных вагонов.
Вообще конечно пора от этих вагонов избавляться: ладно еще когда они полные ездят и по загруженным маршрутам, но когда пустые 30 тонн разбивают пути и жрут уйму эл. энергии...
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Удивленно посмотрел на название темы.Angry писал(а):И в порядке оффтопа,
Даже эскизы абы как сделаны.Angry писал(а):желающие могут помочь Екатеринбуржцам выбрать дизайн 71-409:
Е1.RU - "Сапфир", "Родонит" и "Оникс": публикуем эскизы трамваев, которые закупят к ЧМ-2018

Идея сокращать и уничтожать плохо организованное вместо улучшения огорчает.Svetofor писал(а):Вообще конечно пора от этих вагонов избавляться: ладно еще когда они полные ездят и по загруженным маршрутам, но когда пустые 30 тонн разбивают пути и жрут уйму эл. энергии...
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Вопрос к тем, кто рождён до 1980 года. В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. Я видел их в Леоновском парке в начале и середине 90-х. Номера сейчас разумеется, не вспомнить. Кто-нибудь помнит номера? И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Из своих воспоминаний тех лет, могу сказать следующее. В частности в парк №3 ЛВС-86 начали поступать где-то в 89 году и вначале использовались в виде сцепки из 2-х вагонов на маршруты №58 и №61. Но вагонов с нижним остеклением в дверях было очень очень мало, практически единицы. В основном остекления внизу не было. Вот что могу вспомнить, не со 100% уверенностью, был такой состав 3005-3006, и вроде 3006 был вторым вагоном, с полным остекление дверей.
Я думаю их сейчас не осталось, не по тому что остекление удалили, а вероятнее всего их уже списали, т.к. это были первые версии ЛВС-86, где первая дверь была из двух одинаковых створок, без отдельного выхода из кабины. На Вашей фотографии уже более поздняя модификация, с отдельной половинкой двери для водителя. Вот такие, с нижнем остекление первой двери появились позже, году так в 92-93 наверно.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. ... И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы). Отказались от него из-за необходимости усилить нижнюю часть створок. На уже построенных вагонах двери меняли на КР или в случае выхода их из строя.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"