Страница 254 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 апр 2015, 22:03
Kaamoos
Нашёл удручающее фото Машки перед модернизацией. Неужели эти до самого основания прогнившие части годны для каких-либо
дальнейших манипуляций с ними???
http://transphoto.ru/photo/614331/
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 апр 2015, 22:07
Den.S
Kaamoos
Там же под фото всё это и обсудили. Как я понял, в итоге пару балок старых только оставили.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 апр 2015, 22:41
Kaamoos
Den.S писал(а):Kaamoos
Там же под фото всё это и обсудили. Как я понял, в итоге пару балок старых только оставили.
Читал. Но это применительно к данному кузову. А если шкворневая балка треснула и/или прогнила? Тогда вообще ничего не остаётся?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:13
karhu
На первой модернизированной только крышу оставили

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:22
Kaamoos
Вообще, КВР с заменой кузова - странная вещь. Как такое может быть...Тогда это не модернизация, а новый трамвай с использованием некоторых запчастей.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 02:36
Angry
gromov20 писал(а):Den.S писал(а):Судя по грохоту - телеги старые. Кузов частично тоже остается, если хоть какие-то его элементы еще "живые".
Да, телеги- модернизированные. По кузову: на ЦКРовских- да, остаётся(только очень и очень частично). А на ОЭВРЗшных- всё новое.
Кстати говоря, да если с десятком
ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) всё более-менее понятно - "глубокая модернизация", но вполне конкретных вагонов. А вот пара
ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) - фактически же новые вагоны? Если это капитальный ремонт, как написано на табличке, то КР чего ?
Kaamoos писал(а):ОЭВРЗ взялся капиталить трамвайные вагоны. Забавно видеть таблички, аналогичные метрошным))) ...
Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?

И в порядке оффтопа, желающие могут помочь Екатеринбуржцам выбрать дизайн
71-409:
Е1.RU -
"Сапфир", "Родонит" и "Оникс": публикуем эскизы трамваев, которые закупят к ЧМ-2018 
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 09:56
Kaamoos
Angry писал(а):Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?

Так и есть. Пустота. В этом нет ничего удивительного. Скорее всего, ОЭВРЗ знает, что часто меняются номера, и смысл туда вбивать например, 7588, с которым он пришёл, с таким же и ушёл. А по факту стал 3605.
Да и на табличках в трамвае было бы очень странно видеть бортовой номер. Это не связанные вещи. Вообще, не понятно, зачем там окно для номера. Видимо лень было хоть чуть-чуть перепроектировать табличку, адаптировав под трамвайную.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 11:59
andreev
Kaamoos писал(а):Читал. Но это применительно к данному кузову. А если шкворневая балка треснула и/или прогнила? Тогда вообще ничего не остаётся?
Кузов полностью разбирается, обследуется. Далее уже переделывается. По факту там даже меньше двух балок.

Kaamoos писал(а):Тогда это не модернизация, а новый трамвай с использованием некоторых запчастей.
В условиях отсутствия закупок нужно же обновлять подвижной состав. По бумагам это ремонт, по факту мы получаем новый вагон с обнулённым пробегом и ресурсом. К тому же ГЭТ, который не имеет право производить вагоны, проводит это как ремонт.
Это довольно давно практикуется на переферии, для нас же да, новинка

. Хотя вот троллейбусы так меняют с начала нулевых, только в последние годы перестали (поскольку машины новые приходят).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:16
Kaamoos
Angry писал(а):Не подскажете, "Вагон № ____" - там действительно пустота, или это я ослеп?

Вообще, по сути, ни в метро ни в трамваях не должно быть каких-то бортовых номеров, указанных на табличках, т.к. связи между
заводом-изготовителем и дальнейшей судьбой вагона нет никакой связи.
Табличка в метро или в трамвае, ИМХО, должна быть просто биркой, т.к. установить значок, аналогично "мерседесу" на капоте, или более простым образом - вольво, скании и т.п. на внешней стороне вагона - не представляется возмжным в силу отсутствия капота или на борту, где не самое подходящее место для него. Да и не нужно это. Это вагон, а не личное тс.
Для меня, самая идеальная табличка - это фирма-производитель + где произведено. Желательно год. Для примера, вагон R-160А, Нью-Йорк.
Правда, ни на одной табличке в Нью-Йорке нету данных о годе выпуска. Только на КРенных вагонах (год прохождения КР).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 18:02
Kaamoos
andreev писал(а):К тому же ГЭТ, который не имеет право производить вагоны, проводит это как ремонт.
Наверное этим и объясняется отсутствие табличек в ГЭТовских вагонах.
PS Сегодня поймал двух модернизантов. 3604 и 5679. Табличек там нет.
PPS А кстати, почему ГЭТ не имеет право делать вагоны?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 18:07
Kaamoos
Вопрос к тем, кто рождён до 1980 года. В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. Я видел их в Леоновском парке в начале и середине 90-х. Номера сейчас разумеется, не вспомнить. Кто-нибудь помнит номера? И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 20:54
Svetofor
Kaamoos писал(а):почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Да просто двери сгнили, чтобы со стеклами и уплотнением не заморачиваться, на место стекол приварили листы железа. Или при ремонте поставили другие двери от списанных вагонов.
Вообще конечно пора от этих вагонов избавляться: ладно еще когда они полные ездят и по загруженным маршрутам, но когда пустые 30 тонн разбивают пути и жрут уйму эл. энергии...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 апр 2015, 22:36
AgRiG
Angry писал(а):И в порядке оффтопа,
Удивленно посмотрел на название темы.
Даже эскизы абы как сделаны.

Зачем рисовали каждый с нуля? У 1-го и остальных даже крышки тележек в разных местах оказались. Второй зачем-то сложен зигзагом и... зачем он показан сзади? Дизайн переда будет сюрпризом, но голосовать уже предлагается? А виды остальных сзади?
Svetofor писал(а):Вообще конечно пора от этих вагонов избавляться: ладно еще когда они полные ездят и по загруженным маршрутам, но когда пустые 30 тонн разбивают пути и жрут уйму эл. энергии...
Идея сокращать и уничтожать плохо организованное вместо улучшения огорчает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 апр 2015, 06:39
Svyaznoy
Kaamoos писал(а):Вопрос к тем, кто рождён до 1980 года. В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. Я видел их в Леоновском парке в начале и середине 90-х. Номера сейчас разумеется, не вспомнить. Кто-нибудь помнит номера? И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Из своих воспоминаний тех лет, могу сказать следующее. В частности в парк №3 ЛВС-86 начали поступать где-то в 89 году и вначале использовались в виде сцепки из 2-х вагонов на маршруты №58 и №61. Но вагонов с нижним остеклением в дверях было очень очень мало, практически единицы. В основном остекления внизу не было. Вот что могу вспомнить, не со 100% уверенностью, был такой состав 3005-3006, и вроде 3006 был вторым вагоном, с полным остекление дверей.
Я думаю их сейчас не осталось, не по тому что остекление удалили, а вероятнее всего их уже списали, т.к. это были первые версии ЛВС-86, где первая дверь была из двух одинаковых створок, без отдельного выхода из кабины. На Вашей фотографии уже более поздняя модификация, с отдельной половинкой двери для водителя. Вот такие, с нижнем остекление первой двери появились позже, году так в 92-93 наверно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 апр 2015, 10:58
Tolya
Kaamoos писал(а):В наши дни совсем немного осталось ЛВСов, в которых низ дверей остеклён. НЯП, в 90-х был 1 или ещё несколько вагонов, где во всех дверях было и нижнее остекление. ... И почему со времеенем удалили нижнее остекление?
Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы). Отказались от него из-за необходимости усилить нижнюю часть створок. На уже построенных вагонах двери меняли на КР или в случае выхода их из строя.