Страница 255 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 апр 2015, 22:41
andreev
71-134К № 0407
ТС-73 № 5409
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 апр 2015, 23:36
Kaamoos
Интересно, почему ГЭТу нельзя свои трамваи делать? Получается неплохо.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 апр 2015, 00:18
andreev
Насколько я помню, для полноценного производства нужна лицензия производителя. То есть это дополнительные заморочки. Плюс обязательная сертификация продукции, это тоже затраты.
Сейчас хотя бы качество этих модернизаций подтянуть. Во всяком случае у тех, которые делаются в ЦКР (Трамвайный парк им. Коняшина). Они вовсю текли в последний год.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 апр 2015, 12:10
Kaamoos
Вопрос может будет глупым, но всё же хочется его задать.
Интересно, а бывали когда-нибудь СМЕ из разных парков? Вспомнил, что мне в детстве всегда хотелось увидеть сцеп из ЛМ-68М: 1234-5678. Интересно, бывали когда-нибудь подобные СМЕ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 апр 2015, 13:29
andreev
Нет конечно. Парники, тройники сцеплялись только из подвижного состава одного парка.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 апр 2015, 18:22
Tolya
Kaamoos писал(а):Вспомнил, что мне в детстве всегда хотелось увидеть сцеп из ЛМ-68М: 1234-5678. Интересно, бывали когда-нибудь подобные СМЕ?
Могли быть парники вида 7ххх + 8ххх, так как до перехода на нумерацию по паркам в 1983 году было выпущено более тысячи ЛМ-68М, и выделенный им диапазон 7001 - 7999 продолжили дальше, на 8ххх.
Правильное сцепление вагонов в СМЕ несколько сложнее одевания сцепной трубы и подключения межвагонных кабелей - требуется еще подстройка РКСУ, чтоб вагоны работали синхронно, а не "дрались".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 11:36
Kaamoos
Tolya писал(а):Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы).
Получается, 3063 с заводским №1260, 1992 г.в. - исключение?
http://transphoto.ru/photo/274939/Ведь как я понимаю, вагоны не были полуостеклёнными. Были либо полностью с нижним остеклением, либо без него.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 11:40
Kaamoos
Как я понимаю, ЛМ-68М2, судя по отсутствию розеток не предназначены для работы в СМЕ. Почему им не делают розеток?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 18:17
Angry
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 19:58
Angry
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 20:42
Kaamoos
Похоже, что да. И скорее всего будущий 7504.
А что означает "Э"? Гугл не нашёл модель 71-623-02Э.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 21:27
Kaamoos
Поздравление на трамвайных остановках.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 апр 2015, 21:52
gromov20
Он не первый. Он единственный.
Kaamoos писал(а):Похоже, что да. И скорее всего будущий 7504.
Не факт. Ибо вагон(-ы) не принадлежит(-ат) ни городу, ни ГЭТу. Это испытания ЭО: ЭПРО vs ЧЕРГОС. "Рыжик"-в Володарке- ЭПРО, Серебристо-бордовый в Леоновке- ЧЕРГОС
Kaamoos писал(а):А что означает "Э"? Гугл не нашёл модель 71-623-02Э.
Э- ЭПРО(чтобы хоть как-то отличать от обычных 623-02 с Канопусом). Собрата(и одновременно- конкурента), который сейчас в Леоновке, по аналогии надо именовать 71-623-02Ч(ЧЕРГОС)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 апр 2015, 02:22
Tolya
Kaamoos писал(а):Tolya писал(а):Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы).
Получается, 3063 с заводским №1260, 1992 г.в. - исключение?
http://transphoto.ru/photo/274939/Ведь как я понимаю, вагоны не были полуостеклёнными. Были либо полностью с нижним остеклением, либо без него.
Нет, нет так. После перехода на отдельный вход в кабину (с зав. №1120) полное остекление обоих створок передней двери вернули (с зав. №1130).
Номер 7504 присвоен вагону с Чергосом.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 апр 2015, 19:56
Михаил К
Kaamoos писал(а):Интересно, будут ли капиталить ЛВСы? Подозреваю, что нет,
Модернизация ЛВС-86 вполне возможна, так как закупки новых вагонов мизерны, а выпуск на маршруты нужно сохранять, а не уменьшать.